у меня стоковые с завода прошли 30000.. и ничего не вылезало
Асоми или сс-20.
на Асоми тупо жалко денег.
Залез на сайт СЭВИ, вроде бы красиво все написано и научно разъяснено, но все-таки ваши советы по поводу целесообразности приобретения и их качества были бы неоценимы!
Откуда: Москва
Bluesman писал(а):
на Асоми тупо жалко денег.
И правильно, тот же сток, с тем же советским подшипником, только резины побольше набухали, назвали её супервиброизолятором и впаривают за нереальный ценник.
Тоже надо опоры менять. наверное все же склонюсь к сс-20
То что в москве по сравнению с основной Россией просто опупительные дороги рассказывать?
то есть и резина и подшипник могут быть как с хорошими эксплуатационными характеристиками, так и с не очень
Кстати, подшипник в Асоми другой нежели в стоковых опорах.
А то, что между пружиной и кузовом лишь тонкая резиновая прослойка в качестве демпфера не смущает?
Извините меня, но асоми примерно на полпорядка (5 раз) дороже стока, я что-то с трудом представляю какие подшипники и материалы можно там применить на такую разницу в цене.
У SS-20 эту разницу можно хотя бы немного оправдать другой конструкцией (которая на самом деле проще стока) и комплектацией.
Skf-овских подшипников и дуотана я не увидел в описании...
Тот же vbf, но с большей несущей способностью
функции демпфера должны вылолнять стойки и пружины
Что у асоми, что у сс явно завышенная цена, асоми объясняют это (хотя и неубедительно) вроде мелкосерийным производством, сс берут плату за раскрученный бренд и отбивают затраты на рекламу. Но цена опор не такая уж неподъемная (да и не ежедневные это траты, только пару тройку раз в худшем случае за все время эксплуатации машины), чтобы жлобиться и не купить то, что душа желает (асоми 2100, севи - 600, ну переплатишь полторашку, в сравнении с ежедневными затратами на автомобиль - не самоубийственно, в случае с ссками, кстати, та же переплата и такое же ей объяснение).
Насчет Skf тоже не эталон (в запчастях для ино качество зависит под каким брендом они поступают в продажу), да и vbf не полное гавно, как можно предположить из твоей цитаты.
мне кажется, что функции демпфера должна выполнять вся конструкция в целом, состоящая из опоры, пружины и амортизатора, что-то из этих деталей гасит высокоамплитудные, но низкочастотные колебания, что-то - низкоамплитудные, но высокочастотные, а вообще стойка работает как механизм в целом и приуменьшать (как и преувеличивать) роль опоры в процессе демпфирования колебаний не стоит.
У меня конечно нет автомобильного образования, и справочника под рукой никакого нет, так что я могу что-то путать. Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
У меня конечно нет автомобильного образования, и справочника под рукой никакого нет, так что я могу что-то путать. Но как тогда подвески отличные от макферсон обходяться без чудо-демпфирующего опорника?
Объясните мне, ну как опора может добавить комфорта? Она ведь для того, что бы стойка стояла по стойке "смирно"
я не понял чем Асоми лучше стока?
Про комфортность опор это что то из субъективного.
СС-ки просто конструктивно правильнее, думаю так и надо было опорники в МакФерсоне делать или уж как на Оке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы