Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Antee3z писал(а):KW тоже регулируемые чтоб ты знал 8-)
Че правда?
Может мне пойти че-нить подрегулировать? Тока не пойму где и что?
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):Че правда?
Правда! Есть винтовой комплект KW за 45 килорублей! 8-)
Kirill111 писал(а):Может мне пойти че-нить подрегулировать?
На твоей можно только зад выше-ниже двигать! 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А разве на винтовой аммо регулируемые? Там вроде тоже тока высота. И потом 45 кило не тот ценник, который тут обсуждался.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):А разве на винтовой аммо регулируемые? Там вроде тоже тока высота.
Упс, извиняйте за дезинформацию!
Kirill111, прав! Там только регулировка клиренса, аммо не регулируемые.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Кстати, полазил я тут по сайту Koni... Что за Koni FSD с АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировкой жесткости отбоя? Как она там автомотически регулируется то, по щучьему велению чтоли? И еще наткнулся вот на это
Цитата:Винтовой КИТ для ВАЗ с двойной регулировкой. (В разработке)
Новое решение для спорта и тюнинга! Официальный дилер Кони, фирма ШОК-Сервис, спроектировал и наладил выпуск КИТа для подвески для автомобилей ВАЗ 2108-2115. КИТ состоит из четырех амортизаторов кони и четырех прогрессивных пружин кони. Амортизаторы имеют раздельную регулировку усилия отбоя и сжатия и винтовую регулировку высоты чашки пружины, запас прочности увеличен в 1,5 раза. Этот комплект позволяет настроить подвеску автомобиля под любые задачи и дороги, а его стоимость ниже аналогов в 2-2,5 раза.
Кто нибудь в руках хотя бы это держал или мож даже кто ездил?
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Antee3z писал(а):
Кто нибудь в руках хотя бы это держал или мож даже кто ездил?
У меня стаят кони спорт + их пружины. Рулится замечательно, но на раздолбаных дорогах жесковаты пружинки. Они погресивные - на мелких неровностях все замечательно, ну а на больших ямах жестко.
Когда я ставил себе у них КИТа этого еще не было.
mountiner
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2114 1,5i ноябрь 2004 Bosch 7.9.7
Antee3z писал(а):Кстати, полазил я тут по сайту Koni... Что за Koni FSD с АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировкой жесткости отбоя? Как она там автомотически регулируется то, по щучьему велению чтоли?
Эти кони фсд только для десяток есть. Но, судя по тесту Авто-ревю, не фонтан. Да и по логике - сомнительно их "интеллектуальное" поведение, основанное только на механических ухищрениях конструкции.
_van_
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21124, 2008, 1,6, 16 кл, ГУР
хочу зад маленько уронить, с чего начать, денег тыщ 6 всего. стоит браться или подкопить еще?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
С покупки болгарки :cool:
n0s
На форуме 17 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
Kirill111 писал(а):С покупки болгарки :cool:
7 бед - одна болгарка?
_van_
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-21124, 2008, 1,6, 16 кл, ГУР
...ага... и 1,5 витка долой)))
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Kirill111 писал(а):С покупки болгарки
Кто-нибудь знает ответ?
плазусупер спорт обязательно все 4 ставить или можно только спереди а сзади оставить стандартные?
и что лучше в комплекте с псс: резать стандартные пружины или ставить клаксон желтые?
авто 2108 2001г.в.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
резать всегда хуже чем ставить изначально укороченые. и аморты значитьельно лучше ставить по кругу..
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Serduk писал(а):Плаза гавно редкостное. Больше их брать не буду
Это ты как определил?
Я то догадываюсь о какой именно Плазе ты говоришь )))
ладно плазу супер спорт ставлю по кругу
что же с пружинами делать?
стандартные от восьмерки кто-нибудь резал?
и на сколько их резать с такими амо?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maximus19 писал(а):что же с пружинами делать?
От 12 пружины бери, и пили перед на 1-1,5 витка, зад на 1,5-2
ребята не знаю что делать спереди будет плаза спорт -50 опоры сэви спорт шаровые трек
жду предложений по остальным компенентам....
хочется красоты и комфорта...
какие пружины??? (на эйбох денег нет ди машина не та)
что делать с задними стойками??
красота и комфорт...
помогите
2108 2001 г.в
текущее состояние подвески - мне кажется что иногда пробивает))) но люди говорят что нормально)))
такой вариант сзади родные стойки а пружины клаксон желтые (-50)
спереди плаза спорт (-50) и родные резать 1-1.5 витка?????
мнения???
....очень важно помогите)))
либо желтый клаксон по кругу? и стойки плаза спорт -50 по кругу?
ищется оптимальное решение, скажите как сделать...
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:такой вариант сзади родные стойки а пружины клаксон желтые (-50)
спереди плаза спорт (-50) и родные резать 1-1.5 витка?????
мнения???
ИМХО кал!
Цитата:либо желтый клаксон по кругу? и стойки плаза спорт -50 по кругу?
Цуть получше.
з.ы. Зубы потерять не страшно на такой подвеске?
З.Ы.Ы А вообще как говорит господин Ковальчук: нет денег - начни зарабатывать больше!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы