На 2114 тоже ставят!
Коробки ставят от опеля,а в салонах от тойоты королла!А где делают напишу позже!Автоматическое сцепление не прокатит...Щас есть готовые в салонах,ездил один раз.
21103 c АКПП!
Итак все влышали о том что есть 2110 с автоматической КПП, но мало кто мог встрестить такую машину!
А мне удалось познакомиться и даже один день поездить на ней по городу!
Ну сперва беглый оспотр машины! Машина 21103 середины 2004 года выпуска, за все время этой машины была 1 хозяйка, которая накатала всего 30000 км и машина по сей день выглядит как новая не считая мелких царапин!
Под капотом двигатель 2112, т.е. 1,5 16 клапанов, однако отличить КПП механическую от автоматической весьма сложно и нужно заострять внимание на особенности механики! При беглом взгляде различия и не заметны!
Кстати АКПП от предыдущей Тойоты Короллы! Это довольно надежная 4-х ступенчетая АКПП!
Вот только когда ты добираешься до салона и открываешь дверь, то тут уже все понятно! Всего 2 педали с большой педалью-лопатой тормоза и селектором посередине!
Ну а теперь что из себя представляет машина на ходу и в пользовании! При слове она с автоматом 99% людей, восклицают "а покажите"! Но это только узнав! Так это совершенно обычная машины, взглянув на которую никто и не может предположить, что она с автоматом!
Повадки обычные, десяточные! Страшно сильная валкость и крены в повороте, но это с непревычки - привык к довольно горячим машинам, либо с изменениями в ходовой... Сперва даже было страшно разгоняться свыше 110-120 км/час поспидометру, потом же, под конец дня, ради интереса я смог ее разогнать до 160 по городу (но это по спидометру)!
Какие еще впечатления у меня возникли в ходе поездок? В пробках довольно приятно тыркаться! Шумоизоляция не такая уж иплохая, по кайней мере в выгодную сторону отличается от некоторых корейцев и Японцев того же класса, у которых порой забывают что колесные нишитоже надо покрывать шумоизоляцией!
Но если в пробках все прелести автомата на лицо, то выезжая из пробки, тут уже сразу только один намек! Эта машина только для спокойной езды по городу и разгон до 70 км/час очень медленный! Зато потом двигатель просыпается и машина уже едет не так плохо, правда одно но! Со споривным режимом, благодаря которому машина работает на высоких оборотах! Стоит оборотам опуститься за отметку в 3500 и она опять еле-ели разгоняется! Тут явно не хватает крутящего момента на низких оборотах, либо главная пара все-таки великовата (можно предположить что она 3,5-3,7, когда на много умеснее была бы 4,1 или хотя бы 4,3). Но всетаки со спортивным режимом она способно весьма не плохо передвигаться по трассе, не плохо ускоряясь с 90 до 150 км/час!
Стоит отметить еще одну особенность машины! Благодаря АКПП - тормоза перегружены и их постоянно не хватает! стоит 1 раз разогнать машину до 130 км/час и интенсивно, но не экстренно замедлить и в салон попадает запах горящих колодок! Оставляя машину себе в пользовании было бы крайне необходимо хотябы привести тормоза впорядок и сдедать их более цепкими и менее склонными к перегреву!
Но в целом не все так плохо, как я подумал изначальноо машине!
Резюме:
Отечественный "овощь" на автомате, для тех кто часто "тошнит" в пробках!
"+" - то же дешевое обслуживание, удобство езды в пробках
"-" - все что относиться к стоковым овощам, не хватает тормозов, имея АКПП тут же в голову приходит мысль кондиционере...
За установку старой японской коробки берут $1,5 тыс. Комплектация новым автоматом «десятки» обходилась через ЦАТ МАИ в 60 тыс. руб. ($2080), «Волги» – в 75 тыс. ($2600), «Нивы» – в 96 тыс. ($3325) (столько же, кстати, стоит установка на «десятку» вариатора). «Голую» «десятку» сейчас можно купить в Москве тысяч за 8 долларов. Доделка ее в компании Миронова поднимет стоимость до $9,5 тыс. За эти деньги можно приобрести гораздо более практичный в пробках (а для чего еще покупают машины с автоматической трансмиссией?) Daewoo Matiz, с новым автоматом, гидроусилителем, кондиционером, магнитолой и центральным замком. Установка в «Ладу» новой немецкой коробки вместо старой японской комфорта не прибавит. Дополнительные $600 пойдут в счет увеличенной гарантии и сохранения ощущения счастья – в машине все новое. Любителям «десяток» есть над чем подумать.
http://forum.nline.ru/invision/index.php?showtopic=7905