Страница 2 из 5
mofo
блин как может человек мужского пола в возрасте 18-35 лет. думать об автомате... ну я понмаю пенсионеру удобнее.. блин у нас в институте в группе парень купил лансер х с мотором 2 литра и, внимание!... с ВАРИАТОРОМ!!... млять ва-ри-а-то-ром! это же самая женская модификация коробки автомат... короче жесть
Acquirer
mofo писал(а):

это же самая женская модификация коробки автомат...


Это от чего такое мнение? Вариатор конструкция принципиально другая нежели автомат. При чем здесь женский он или нет?
DNKDNK
mofo писал(а):

блин как может человек мужского пола в возрасте 18-35 лет. думать об автомате... ну я понмаю пенсионеру удобнее.. блин у нас в институте в группе парень купил лансер х с мотором 2 литра и, внимание!... с ВАРИАТОРОМ!!... млять ва-ри-а-то-ром! это же самая женская модификация коробки автомат... короче жесть


и правильно сделал. нормально ездит и не парится.
это очень распростаненное заблуждение что автомат едет медленнее чем ручка. народ просто смотрит в паспортные данные и видит что с одним и тем же движком автомат в разгоне до сотни проигрывает ручке. Только почему то не учитывают кто сидел за рулем во время замера этих секунд. А за рулем сидит профессиональный гонщик.
при попытке круто стартануть ты жжешь по полной сцепу, далее на переключениях ручку вбиваешь не сбрасывая газ на полувыжатом сцеплении, убиваешь синхры. итог - после нескольких заездов - смена сцепы и переборка коробки.
а на автомате - нажал газ и все. автомат за тебя сам решит когда и как переключаться, на уровне гонщика-профессионала. при этом алгоритм переключений учитывает также нанесение минимального вреда коробке гонками.
wraithik
HICOM писал(а):

можно ещё буит поставить пару серво на рулевое, приёмник, и моно зделать радио управляемый ВАЗ


Сервопривод на руль на вазе и так стоит Smile ЭУР зовется, упраляется тензодатчиком на рулевом валу.
Boomer
Весь этот колхоз не стоит городить только потому... вернее из-за того, что однажды можно остаться с неработающей коробкой передач где нить километрах в двухстах, на берегу реки, в гордом одиночестве Smile
mofo
DNKDNK вы описали работу роботизированной КП, и слова о том что она переключает как проффессиональный гонщик вполне оправданы когда например речь идёт о новом Mersedes cl63 который оснащён 7ми ступенчатым роботом 7GTronik. и если бы этот парень выбрал робота или даже что нибудь попроще но именно ступенчатый автомат, то я бы не так возмущался, потому что вариатор к вышесказанному не имеет никакого отнашения, переключения передач в нём не происходит, поэтому я и назвал его женским, женщины же боятся переключения скоростей Confused но на самом деле женский ещё и потому что вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.
DNKDNK
mofo
вообще то именно вариатор позволяет максимально выжать из машины - он умеет все время крутить двигло на оборотах в районе максимальной мощности и момента. в отличие от автомата, робота и механики в которых эти обороты "бывают" время от времени.
DNKDNK
mofo писал(а):

вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.


фига се малолитражга - 2-литровый лансер.
wraithik
DNKDNK
Учи физику.
У автомата передач меньше - это раз - т.к. меньше времени ты снимаешь максимальную мощность с двигателя.
У автомата есть гидротансформатор кторый иметт потери 10-15% (это считай ты 10-15 дури потерял)
Автомат перключается чуть быстрее, чем я не напрягаясь.

Результат только пункта 2 - машина тупит.

Такой проблемы лишен автомат от мерса последнего, там гидро+обычная сцепа. И роботы.
Rupakoff
Читал про оку, вроде как инвалидку, с подобным роботом производства какого то НИИ.
Претензий у испытателей было много - машина трогалась с места только с больших оборотов, от 2000, для коротких перебежек в пробке - не самое удобное решение. Ну и плавности хода там не было как таковой... переключения с рывками и так далее
DNKDNK
wraithik
а ты учись читать
тебе по русски было написано, что механика в умелых руках быстрее автомата. а в обычных руках - далеко не факт. далее было описано как убивается механика попытками выжать из машины паспортные данные по разгону до сотни.
это раз
а вот тебе 2 - гидротрансформатор блокируется и никаких потерь мощи. даже больше - гидротрансформатор позволяет переключаться на высоких оборотах без убийства коробки.
Димoн
mofo писал(а):

вариаторы ставятся восновном на малолитражки ибо очень чувствительны к мощности.



Ты отстал от жизни... Ауди А4 и А6 малолитражки? А Аутлендер с мотором 2.4? Примеров таких навалом, вариаторы давно уже шагнули вперёд и зачастую гораздо лучше дешёвых тормозных автоматов.

wraithik писал(а):

У автомата передач меньше - это раз



Не всегда их меньше, и соответственно когда их меньше, то они длиннее и в итоге время разгона увеличивается, это очевидно.

wraithik писал(а):

Автомат перключается чуть быстрее, чем я не напрягаясь.



Дешёвые автоматы при тапке в пол сначала думают, а потом едут, когда уже поздно обычно, особенно трассы касается.
Boor
...а вообще эт бредовая идея из ВАЗовской КПП автомат делать да ещё и самому, она и так то работает через жопу...представляю как это всё будет глючить Shocked ...
mofo
согласен отстал.. вариаторы ствятся на мощные моторы, мне просто приятнее полнее чувствовать машину..

Последний раз редактировалось: mofo (07 Май 2008 13:35), всего редактировалось 1 раз
Димoн
mofo писал(а):

мне просто приятнее полнее чувствовать машину..



Дак кто бы спорил что автоматы идут лесом, а ручка рулит. :cool:
Motistuta
mofo писал(а):

!... с ВАРИАТОРОМ!!...


пипец все тут мегы шумахеры чтоли на тазах полусгнивших или вечно борющихся с корозией и треском в КПП и двигле. :ooo: я просто акуеваю от народа.
mofo
что ты знаеш про вариатор то вапще чтоб так говорить, ну кроме того что на скутер ставят???????????
Motistuta
Димoн писал(а):

Дак кто бы спорил что автоматы идут лесом, а ручка рулит


я бы точно спорил. Автомат реальная вещ. Ручка тоже не плохо. Но тока не ручка на тазе 8-)
mofo
просто когда машина имеет потенциал (такая как лансер х), то я бы брал себе комплектацию позволяющую этот потенциал реализовать наиболее полно
wraithik
Boomer писал(а):

Весь этот колхоз не стоит городить только потому... вернее из-за того, что однажды можно остаться с неработающей коробкой передач где нить километрах в двухстах, на берегу реки, в гордом одиночестве


Ты смотри тогда и ино с автоматом не покупай, а лучше на веревочке запасную 15-шку вози, а то вдруг сломается.
wraithik
DNKDNK писал(а):

тебе по русски было написано, что механика в умелых руках быстрее автомата.


Ну извиняюсь. Чтобы ездить на машине, сперва учатся. Естествено что чел тока севший за руль сольет автомату. Но кторый месяц другой покатался уже не сольет. Это еще не спортсмен далеко. 10-15% потери мощноти - очень много. Это все равно что 21124 (89лс) уровнять с 2111 (78лс).

Димoн писал(а):

Не всегда их меньше, и соответственно когда их меньше, то они длиннее и в итоге время разгона увеличивается, это очевидно.


А ну ка мне пример автомата где есть 6 передач. Роботов не трогать. Нет таких. Более 5 я не видел - и то это считалось круто. Щас автоматов на нормальных машинах уже почти нет, везде роботы.

DNKDNK писал(а):

гидротрансформатор блокируется и никаких потерь мощи


Это как он блокируется? Я уже писал что есть только одна роботизирования КПП на мерсе (7 ступка) с гидротрансформатором и сцеплением. Сцеплдение блокирет гридротрансформатор полностью Сам он хоть усрется, но не заблокирется.


Димoн писал(а):

Дешёвые автоматы при тапке в пол сначала думают, а потом едут, когда уже поздно обычно, особенно трассы касается.


Знаю. Но если я ему про них написал, мне щас бы сказали про дорогие, которых уже и нет Smile

mofo
Вариатор как раз и позволяет реализивать возможности движки на полную. Считай что это 100 ступенчатая КПП с временем переключения равным нулю.
Nikoliaspb
да я не обиделся вовсе,просто атк понял что тут на форуме надо конкретику спрашивать ,например как прикручивается гайка влево или вправо, а о теории больше спрашивать не буду, а то начали с моей полубредовой идеи,а закончили какими то вариаторами иномарками и тп хотя форум жигулевский Smile
Nikoliaspb
а вообще пральна у кого то подпись- ваз не дает мозгам высохнуть ( или что то в етом роде ) Smile Smile
Северный олень
На 2114 тоже ставят!

Коробки ставят от опеля,а в салонах от тойоты королла!А где делают напишу позже!Автоматическое сцепление не прокатит...Щас есть готовые в салонах,ездил один раз.




21103 c АКПП!
Итак все влышали о том что есть 2110 с автоматической КПП, но мало кто мог встрестить такую машину!
А мне удалось познакомиться и даже один день поездить на ней по городу!
Ну сперва беглый оспотр машины! Машина 21103 середины 2004 года выпуска, за все время этой машины была 1 хозяйка, которая накатала всего 30000 км и машина по сей день выглядит как новая не считая мелких царапин!
Под капотом двигатель 2112, т.е. 1,5 16 клапанов, однако отличить КПП механическую от автоматической весьма сложно и нужно заострять внимание на особенности механики! При беглом взгляде различия и не заметны!
Кстати АКПП от предыдущей Тойоты Короллы! Это довольно надежная 4-х ступенчетая АКПП!

Вот только когда ты добираешься до салона и открываешь дверь, то тут уже все понятно! Всего 2 педали с большой педалью-лопатой тормоза и селектором посередине!
Ну а теперь что из себя представляет машина на ходу и в пользовании! При слове она с автоматом 99% людей, восклицают "а покажите"! Но это только узнав! Так это совершенно обычная машины, взглянув на которую никто и не может предположить, что она с автоматом!
Повадки обычные, десяточные! Страшно сильная валкость и крены в повороте, но это с непревычки - привык к довольно горячим машинам, либо с изменениями в ходовой... Сперва даже было страшно разгоняться свыше 110-120 км/час поспидометру, потом же, под конец дня, ради интереса я смог ее разогнать до 160 по городу (но это по спидометру)!
Какие еще впечатления у меня возникли в ходе поездок? В пробках довольно приятно тыркаться! Шумоизоляция не такая уж иплохая, по кайней мере в выгодную сторону отличается от некоторых корейцев и Японцев того же класса, у которых порой забывают что колесные нишитоже надо покрывать шумоизоляцией!
Но если в пробках все прелести автомата на лицо, то выезжая из пробки, тут уже сразу только один намек! Эта машина только для спокойной езды по городу и разгон до 70 км/час очень медленный! Зато потом двигатель просыпается и машина уже едет не так плохо, правда одно но! Со споривным режимом, благодаря которому машина работает на высоких оборотах! Стоит оборотам опуститься за отметку в 3500 и она опять еле-ели разгоняется! Тут явно не хватает крутящего момента на низких оборотах, либо главная пара все-таки великовата (можно предположить что она 3,5-3,7, когда на много умеснее была бы 4,1 или хотя бы 4,3). Но всетаки со спортивным режимом она способно весьма не плохо передвигаться по трассе, не плохо ускоряясь с 90 до 150 км/час!
Стоит отметить еще одну особенность машины! Благодаря АКПП - тормоза перегружены и их постоянно не хватает! стоит 1 раз разогнать машину до 130 км/час и интенсивно, но не экстренно замедлить и в салон попадает запах горящих колодок! Оставляя машину себе в пользовании было бы крайне необходимо хотябы привести тормоза впорядок и сдедать их более цепкими и менее склонными к перегреву!
Но в целом не все так плохо, как я подумал изначальноо машине!

Резюме:
Отечественный "овощь" на автомате, для тех кто часто "тошнит" в пробках!

"+" - то же дешевое обслуживание, удобство езды в пробках

"-" - все что относиться к стоковым овощам, не хватает тормозов, имея АКПП тут же в голову приходит мысль кондиционере...

За установку старой японской коробки берут $1,5 тыс. Комплектация новым автоматом «десятки» обходилась через ЦАТ МАИ в 60 тыс. руб. ($2080), «Волги» – в 75 тыс. ($2600), «Нивы» – в 96 тыс. ($3325) (столько же, кстати, стоит установка на «десятку» вариатора). «Голую» «десятку» сейчас можно купить в Москве тысяч за 8 долларов. Доделка ее в компании Миронова поднимет стоимость до $9,5 тыс. За эти деньги можно приобрести гораздо более практичный в пробках (а для чего еще покупают машины с автоматической трансмиссией?) Daewoo Matiz, с новым автоматом, гидроусилителем, кондиционером, магнитолой и центральным замком. Установка в «Ладу» новой немецкой коробки вместо старой японской комфорта не прибавит. Дополнительные $600 пойдут в счет увеличенной гарантии и сохранения ощущения счастья – в машине все новое. Любителям «десяток» есть над чем подумать.

http://forum.nline.ru/invision/index.php?showtopic=7905
Nikoliaspb
клево :cool:
Димoн
Motistuta писал(а):

Автомат реальная вещ.



Кому как. Мне он нах не сдался.

wraithik писал(а):

А ну ка мне пример автомата где есть 6 передач.



Так ну всё поржал. Smile Smile Smile
Все автоматы современные 6-ти ступенчатые у большинства производителей, у мерседеса 7-ми ступенчатый, тойота уже предлагает на лексусах 8-ми ступенчатый... :-D
Да ставят ещё и пяти и четырёх и вариаторы и роботы и коробки с двумя сцеплениями, но это не значит что нет многоступенчатых автоматов. Smile Smile

wraithik писал(а):

Щас автоматов на нормальных машинах уже почти нет, везде роботы.



Чего? Smile Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы