Страница 4 из 11
Роман-НН
ВСМ писал(а):

А я, наоборот, куплю с большим удовольствием, т.к. раз уж "малые" машины семейства Шевроле (бывшие "корейцы") так хороши, то более дорогие машины надо брать безусловно.


"ля-ля" не нужно. Вот появились бы у тебя деньги, не купил бы ты ни фига ШЕВРОЛЕ Блейзер, например. Тебе бы захотелось что-то с не запятнанным шильдом, так как мировоззрение в этом плане быстро бы подстроилось под возросшие финансовые возможности. Very Happy
sLonic
VadimG писал(а):

Если беситесь, то могу предложить Вам пойти и треснуть кому-нить в рыло и получить в ответ, а потом пивом упиться, может "трясун" и пройдет, заодно все будет "честно и по-мужски".


+1
трясун наш все неуймется никак Smile
mikal
VadimG писал(а):

Corvette - очень даже породистый и имиджевый.


+1. На самом деле существование проблемы даже сами пиндосы признают. Именно поэтому в странах где продаются корейские Шевроле Корвет даже в отдельный брэнд выделили и решили продавать отдельно. Да и пример Мерседеса со Смартом показателен, звезду на него не решились повесить именно по тем же самым соображениям.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Самолюбие каждого индивида - великая вещь! Вот взять мой Фокус - не отличишь внешне от такого же седана, но убогого по начинке и с двигателем 1.4. Честно говоря тут ФМК облажался. Лансер 2.0 видно сразу, что безусловно тешит самолюбие владельца. Как говорится мелочь, а приятно Very Happy


Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?! простите, никогда этого не замечал. ...у этого есть туманки, а у этого литье, у этого фары темные, а у тех трех еще что-то не так как у тех двух.....Поймите меня правильно, мне фокус симпатичен (всерьез рассматривался как вариант для отца), но о каком самолюбии идет речь, когда фокус потихоньку завоевал улицы? Если утрировать, то для неискушенного обывателя отличия фокусовских исполнений сродни отличия вазовских 2109 от 21093 или "копейки" от "тринадцатой". Я прекрасно понимаю владельца бюджетной ино, когда он едет и сам себе радуется. Ему удобно, приятно и хорошо. Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно. имхо конечно же.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

Я прекрасно понимаю владельца бюджетной ино, когда он едет и сам себе радуется. Ему удобно, приятно и хорошо. Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно. имхо конечно же.


+1000000 8-)
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

А я, наоборот, куплю с большим удовольствием, т.к. раз уж "малые" машины семейства Шевроле (бывшие "корейцы") так хороши, то более дорогие машины надо брать безусловно.


"ля-ля" не нужно. Вот появились бы у тебя деньги, не купил бы ты ни фига ШЕВРОЛЕ Блейзер, например. Тебе бы захотелось что-то с не запятнанным шильдом, так как мировоззрение в этом плане быстро бы подстроилось под возросшие финансовые возможности. Very Happy


Никаких "ля-ля". Всегда покупаю то что нравится за имеющиеся деньги. Если б меня сильно парила имиджевая составляющая, то вместо Нексии за 300 рэ купил бы, например, какой-нить уезженный Мерс и пальцы бы растопыривал, типа, на Мерине. Very Happy А Блейзера я не купил бы не из-за того, что Шевроле, а просто он мне не нравится. Зато купил бы при наличии денег седан (слёту переклинило, как он там, Эванда что ли?). Так что по себе не меряй.
ВСМ
Andre2115 писал(а):


Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?!


Вообще-то он про самолюбие "индивидов" говорил. А что касается упакованности, то разница есть. Внешне этого не видно постороннему, но кто в теме, тот поймёт сразу. Внутренние начинки машин совершенно преображают сознание владельца. Very Happy Например Нексии GLE разительно отличаются от GL, даже обивкой дверей. ГИА так же отличается от "простого" Фокуса, поэтому владелец ГИА делает "козу" коллеге, гордый тем что у него есть ВСЁ (шутка). Very Happy
ВСМ
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Corvette - очень даже породистый и имиджевый.


+1. На самом деле существование проблемы даже сами пиндосы признают.


Так случилось, что совершенно нечаянно меня с Америкой кое что связывает с недавнего времени. Так вот инфу оттуда я имею из первых рук, как говорится. Нет там никакой проблемы. Америкосы просто не станут покупать бывших "корейцев", они не соответствуют их образу и стилю жизни, поэтому Шевроле спокойно повесил свой шильдик даже на Ниву. Не будут эти машины там продавать, они там нах никому не нужны. А говорить о том, что Шевроле имиджевая марка вообще, нельзя. Есть НЕКОТОРЫЕ имиджевые модели, но марка Шевроле - ширпотреб для американцев.
mikal
ВСМ
Я не про Америку, у них там свой подход ко всему. Я про продвижение на внешних рынках.
VadimG
ВСМ писал(а):

mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Corvette - очень даже породистый и имиджевый.


+1. На самом деле существование проблемы даже сами пиндосы признают.


Так случилось, что совершенно нечаянно меня с Америкой кое что связывает с недавнего времени. Так вот инфу оттуда я имею из первых рук, как говорится. Нет там никакой проблемы. Америкосы просто не станут покупать бывших "корейцев", они не соответствуют их образу и стилю жизни, поэтому Шевроле спокойно повесил свой шильдик даже на Ниву. Не будут эти машины там продавать, они там нах никому не нужны. А говорить о том, что Шевроле имиджевая марка вообще, нельзя. Есть НЕКОТОРЫЕ имиджевые модели, но марка Шевроле - ширпотреб для американцев.



Проблема как раз есть. Бедные америкосы (совсем бедные) очень даже покупают авео, сам неоднократно видел на дорогах и это вредит имиджу марки.
ВСМ
mikal писал(а):

ВСМ
Я не про Америку, у них там свой подход ко всему. Я про продвижение на внешних рынках.


Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше. Или наш рынок тоже не показателен? Тогда где? В Европе? Так там "американцев" на нюх не переносят. Где ещё? В странах третьего мира? Ну вот и получается, что Шевроле как раз и делает свои машины на "утеху толпы". Это хорошо, машины отличные, качественные и относительно недорогие. Что ещё нужно? Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему? Оттого что теперь на капоте Блэйзера такой же значок как на Ланосе или Авео? Laughing Очень грамотно GM поступил. И марку сохранил и ассортимент расширил и качество на уровне (не знаю как там со Шнивой, но говорят и у неё качество вроде получше стало). Что плохого, что машины только в странах 3-го мира имеют успех? В этих же третьих мирах все "имиджевые брэнды" теперь тусуются.
ВСМ
VadimG писал(а):



Проблема как раз есть. Бедные америкосы (совсем бедные) очень даже покупают авео, сам неоднократно видел на дорогах и это вредит имиджу марки.


Да нет у неё никакого имиджа кроме того, что Шевроле - "машина для американцев". Very Happy Мы тоже "бедные американцы", и нас больше (к сожалению), но в Америке американец на Авео (спорить не буду, но если честно, то первый раз про это слышу) - исключение, а расчёт на другую Америку, на нас из 3-х стран. Так что на имидж Корвета или Блейзера это всё никак не повлияет. Если б не было "бывших корейцев", то и никаких Корветов бы уже не было и вот это беспокоило GM куда больше, чем продажа сотни Корветов в год для ярых почитателей марки, особенно из госструктур. Ничего не напоминает, например ГАЗ? Нет? Very Happy Только ГАЗ удачно Газель соорудил, а GM, имея больше денег, купил готовые производства.

Последний раз редактировалось: ВСМ (07 Май 2008 15:09), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.


У нас их реально дофига. Недавно у товарища дядеча приезжал из Германии, он говорит, что стоящих рядо 3 и даже 2 Каена или Туарега впервые увидел у нас в городе... Smile Даже по передачам о тюнинге видно, что к Каенам и т.д. у них относятся как к статусным машинам, у нас это почти ширпотреб... :-D
ВСМ писал(а):

В странах третьего мира?


Самые большие потребители статусных машин... Wink
ВСМ писал(а):

Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему?


Потому, что один полноприводный рамный внедорожник на котором нужно по говнам ездить, а Х5 - это статусный скоростной внедорожничек... Wink Под разные цели они... Кстати, полноценных внедоров подобных Блейзеру не так много осталось, поэтому я к нему отношусь с уважением... :cool:
ВСМ
SMF писал(а):


ВСМ писал(а):

Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему?


Потому, что один полноприводный рамный внедорожник на котором нужно по говнам ездить, а Х5 - это статусный скоростной внедорожничек... Wink Под разные цели они...


Правильно. Так о каком падении имиджа идёт речь, если он просто напросто разный. От того что на Ланосе крест Шевроле, Блэйзер имидж рамного внедорожника не потерял, да и не потеряет никогда. О чём я и толкую, Блэйзеры что 10 лет назад любители покупали, что сейчас.
VadimG
ВСМ писал(а):

mikal писал(а):

ВСМ
Я не про Америку, у них там свой подход ко всему. Я про продвижение на внешних рынках.


Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше. Или наш рынок тоже не показателен? Тогда где? В Европе? Так там "американцев" на нюх не переносят. Где ещё? В странах третьего мира? Ну вот и получается, что Шевроле как раз и делает свои машины на "утеху толпы". Это хорошо, машины отличные, качественные и относительно недорогие. Что ещё нужно? Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему? Оттого что теперь на капоте Блэйзера такой же значок как на Ланосе или Авео? Laughing Очень грамотно GM поступил. И марку сохранил и ассортимент расширил и качество на уровне (не знаю как там со Шнивой, но говорят и у неё качество вроде получше стало). Что плохого, что машины только в странах 3-го мира имеют успех? В этих же третьих мирах все "имиджевые брэнды" теперь тусуются.



Блэйзер мало отличается от Х5? все же выпили по моему совету пивка?Smile (шутка, не обижайтесь, пожалуйста).

Вы бы купили ВАЗ внедорожник за 50 тыс долл? Я бы нет. Хотя бы потому, что есть ВАЗ за 5 тыс. Да стереотип, может быть даже и неправильный, но он есть и есть у большинства.
mikal
ВСМ писал(а):

Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.


Мерседесов и БМВ намного больше, я уж и не помню когда последний раз Блейзер видел. Это раньше Тахо и Сабурбаны рябили просто. Сейчас в Москве их очень мало.
ВСМ писал(а):

Что плохого, что машины только в странах 3-го мира имеют успех?


Да ничего. Мне, собственно, Шевроле как был "до лампочки" до ребрэндинга корейцев, так и остался, но влияние на имидж старшей линейки это оказало. Другой вопрос, что для кого то это важно, кому то плевать, но факт на лицо.
ВСМ
SMF писал(а):


У нас их реально дофига. Недавно у товарища дядеча приезжал из Германии, он говорит, что стоящих рядо 3 и даже 2 Каена или Туарега впервые увидел у нас в городе... Smile Даже по передачам о тюнинге видно, что к Каенам и т.д. у них относятся как к статусным машинам, у нас это почти ширпотреб... :-D


У нас тоже крутых тачек заметно поприбавилось и, кстати, фриц один знакомый тоже говорит, что мы сильно прибедняемся, когда в совете Европы на своё голожопство жалуемся. Он препод, в нашем Университете лекции по экономике читает (русский знает хорошо), так у него Тойота старенькая, хотя он профессор и денег неплохо получает. Попутно из бундаса, когда на лекционный курс приезжает, кому-нить машинку везёт. Хорошие тачки выбирает, он честный. Я б у него купил что-нибудь, да он дорогие привозит, т.к. говорит что за дешёвые машины краснеть не хочет, плохие они. Very Happy Так вот он тоже в ахуе от того, что наши бедные препы на лекции приезжают на новеньких машинах иностранного производства. Говорит, я себе ЭТО позволить не могу. Very Happy
ВСМ
VadimG писал(а):



Блэйзер мало отличается от Х5?
Вы бы купили ВАЗ внедорожник за 50 тыс долл? Я бы нет.


Я бы тоже не купил. И не надо передёргивать. Я не сравниваю Х5 с Блэйзером в плане проходимости, конструктивных особенностей и т.п. Именно из-за того, что Х5 имиджевая машина, а Блэйзер как был для любителей-знатоков, так им и остался и "корейцы" на это никак не повлияли. Кому приспичивает прходимец с хорошим экстерьером выберет Блэйзер, если у него денег больше чем на Патриот, и не будет заморачиваться на то, что Авео или Лачетти "возит на себе крест" от Шевроле.
ВСМ
mikal писал(а):

Другой вопрос, что для кого то это важно, кому то плевать, но факт на лицо.


Так я и не понял, кто этот факт подтвердил. Confused Мы тут выссказали своё мнение, ни больше и ни меньше, а Блэйзеры, Эпики и прочие удачные модели Шевроле продаются теми же объёмами, что и 5-10-20 лет назад, вне зависимости от наших споров, т.е. очень мало. И какая разница, продаётся их 105 или 109? А речь (утрированно, конечно) идёт именно о таких малых объёмах продаж.
VadimG
ВСМ писал(а):

mikal писал(а):

Другой вопрос, что для кого то это важно, кому то плевать, но факт на лицо.


Так я и не понял, кто этот факт подтвердил. Confused Мы тут выссказали своё мнение, ни больше и ни меньше, а Блэйзеры, Эпики и прочие удачные модели Шевроле продаются теми же объёмами, что и 5-10-20 лет назад, вне зависимости от наших споров, т.е. очень мало. И какая разница, продаётся их 105 или 109? А речь (утрированно, конечно) идёт именно о таких малых объёмах продаж.



А так как их продается мало, то у всех в сознании марка Шевроле стала прочно ассоциироваться с Авео и Лачетти. И получается та же история, что с внедорожником ВАЗ за 50К.
ВСМ
VadimG писал(а):



А так как их продается мало, то у всех в сознании марка Шевроле стала прочно ассоциироваться с Авео и Лачетти.


Вау, какой логический вывод! Да их и раньше продавалось крайне мало, от того и "корейцев" приспичило купить, чтоб хоть как-то поправить положение. Так вот "корейцы" положение не просто поправили, а и прибыль стали приносить. А интересно, когда не было Авео и Лачетти, с чем тогда Шевроле ассоциировалось, когда продажи десятками единиц штук всего были? Very Happy С католическим погостом? Very Happy
mikal
ВСМ писал(а):

Так я и не понял, кто этот факт подтвердил


Я написал уже об отдельном позиционировании Корвета, да и то что сам по себе такой вопрос возник и многие так считают уже показательно.
ВСМ писал(а):

А интересно, когда не было Авео и Лачетти, с чем тогда Шевроле ассоциировалось, когда продажи десятками единиц штук всего были?


Больше их было, и порядком. А ведь надо ещё сопоставлять с тем, что общие продажи возросли раз в пять. Надо бы статистику продаж посмотреть за 2002-2003 и прикинуть, а сколько, по идее, должно было бы продаться.
VadimG
ВСМ писал(а):

VadimG писал(а):



А так как их продается мало, то у всех в сознании марка Шевроле стала прочно ассоциироваться с Авео и Лачетти.


Вау, какой логический вывод! Да их и раньше продавалось крайне мало, от того и "корейцев" приспичило купить, чтоб хоть как-то поправить положение. Так вот "корейцы" положение не просто поправили, а и прибыль стали приносить. А интересно, когда не было Авео и Лачетти, с чем тогда Шевроле ассоциировалось, когда продажи десятками единиц штук всего были? Very Happy С католическим погостом? Very Happy



Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.

Насчет прибылей и продаж - это другой разговор. Действительно, если бы не корейские машины, Шевролету скорее всего настал бы трындец, но то, что спасение компании путем продажи под этим уважаемым брэндом корейских авто сильно подпортило имидж - факт.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Насчет прибылей и продаж - это другой разговор. Действительно, если бы не корейские машины, Шевролету скорее всего настал бы трындец, но то, что спасение компании путем продажи под этим уважаемым брэндом корейских авто сильно подпортило имидж - факт.


Подпортило имидж в чьих глазах? И какой ценовой сегмент нашего рынка является самым прибыльным, вот в чем вопрос? Они ведь прибыль пытаются максимальную извлечь. Тем у кого денег в притирку, бюджетные Шевроле просто находка и таких очень дофига...
VadimG писал(а):

Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.


Я тоже так думаю.
ВСМ
VadimG писал(а):

и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.


У Шевроле нет "убогих (надо же, слово-то какое нашёл, а?) машинок". Дешёвые да, маленькие, может быть, всё относительно, но вот убогими эти машины не являются. Да и в чём проявляется эта "убогость"? В том что это машины В-С класса? Так их многие производители делают. Тот же Фиат, например. Или всем положено на Мерседесах в коже ездить? Такого никогда не было и никогда не будет. Большинство людей ездило и будет ездить на дешёвых бюджетных машинах. Не знаю где ты вырос, а я всю жизнь знаю, что Шевроле - народный американский автомобиль, т.к. делал машины дешевле всех в Америке. Кстати, а как ты относишься к "убогим" японским Сузукам и Тойотам, на базе которых тоже делаются Шевроле?

"Малогабаритные и компактные "Метро", (Metro) и "Призм" (Prizm), аналогичные моделям "Сузуки Свифт" (Suzuki Swift) и "Тойота Королла" (Toyota Corolla), производятся на совместных американско-японских предприятиях и оснащены 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,0-1,8 мощностью 56-122 л.с." http://www.retrostyle.ru/style-autoen/data/hevrole_554_1.shtml

А, ну да, испанский Сеат-то немцы делали, куда уж там остальным-то. Laughing

P.S. Вот ещё, просвещайся.
"Иначе и быть не могло, поскольку "Шевроле" - марка народная, выпускавшая автомобили массового потребления, в пику аналогичным "Фордам" и "Плимутам" у конкурентов."
http://m43.narod.ru/us_cars/publications/chevrolet_caprice_history_1.htm

P.S.S. Ещё вот что у тебя спросить хочу. А как тебе на Сеате, не впадлу ездить? Ведь на базе Сеата (Толедо, кажется?) китайцы Черри Амулет сделали. Когда на капот своей машины смотришь, какие ассоциации у тебя? Laughing

Последний раз редактировалось: ВСМ (07 Май 2008 17:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы