А я, наоборот, куплю с большим удовольствием, т.к. раз уж "малые" машины семейства Шевроле (бывшие "корейцы") так хороши, то более дорогие машины надо брать безусловно.
Если беситесь, то могу предложить Вам пойти и треснуть кому-нить в рыло и получить в ответ, а потом пивом упиться, может "трясун" и пройдет, заодно все будет "честно и по-мужски".
Corvette - очень даже породистый и имиджевый.
Самолюбие каждого индивида - великая вещь! Вот взять мой Фокус - не отличишь внешне от такого же седана, но убогого по начинке и с двигателем 1.4. Честно говоря тут ФМК облажался. Лансер 2.0 видно сразу, что безусловно тешит самолюбие владельца. Как говорится мелочь, а приятно
Я прекрасно понимаю владельца бюджетной ино, когда он едет и сам себе радуется. Ему удобно, приятно и хорошо. Но когда он свысока поглядывает на соседей по потоку, это высокомерие выглядит смешно. имхо конечно же.
А я, наоборот, куплю с большим удовольствием, т.к. раз уж "малые" машины семейства Шевроле (бывшие "корейцы") так хороши, то более дорогие машины надо брать безусловно.
Неужели пустой фокус внешне так сильно отличается от упакованной гии?!
Corvette - очень даже породистый и имиджевый.
Corvette - очень даже породистый и имиджевый.
ВСМ
Я не про Америку, у них там свой подход ко всему. Я про продвижение на внешних рынках.
Проблема как раз есть. Бедные америкосы (совсем бедные) очень даже покупают авео, сам неоднократно видел на дорогах и это вредит имиджу марки.
Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.
В странах третьего мира?
Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему?
Почему нельзя купить тот же Блэйзер, если он дешевле вдвое того же Х5-го, а по ТТХ мало чем уступает ему?
ВСМ
Я не про Америку, у них там свой подход ко всему. Я про продвижение на внешних рынках.
Ну а если про внешние рынки, то выгляни в окно своей машины и посчитай сколько на улицах Блейзеров, Корветов, Эпик и сколько по настоящему имиджевых Мерседесов, БМВ, Порше.
Что плохого, что машины только в странах 3-го мира имеют успех?
У нас их реально дофига. Недавно у товарища дядеча приезжал из Германии, он говорит, что стоящих рядо 3 и даже 2 Каена или Туарега впервые увидел у нас в городе... Даже по передачам о тюнинге видно, что к Каенам и т.д. у них относятся как к статусным машинам, у нас это почти ширпотреб... :-D
Блэйзер мало отличается от Х5?
Вы бы купили ВАЗ внедорожник за 50 тыс долл? Я бы нет.
Другой вопрос, что для кого то это важно, кому то плевать, но факт на лицо.
Другой вопрос, что для кого то это важно, кому то плевать, но факт на лицо.
А так как их продается мало, то у всех в сознании марка Шевроле стала прочно ассоциироваться с Авео и Лачетти.
Так я и не понял, кто этот факт подтвердил
А интересно, когда не было Авео и Лачетти, с чем тогда Шевроле ассоциировалось, когда продажи десятками единиц штук всего были?
А так как их продается мало, то у всех в сознании марка Шевроле стала прочно ассоциироваться с Авео и Лачетти.
Насчет прибылей и продаж - это другой разговор. Действительно, если бы не корейские машины, Шевролету скорее всего настал бы трындец, но то, что спасение компании путем продажи под этим уважаемым брэндом корейских авто сильно подпортило имидж - факт.
Да, вывод действительно логичный, и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.
и ассоциировался Chevrolet с чем угодно, только не с маленькими убогими дешевыми машинками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы