Страница 5 из 13
raceleiter
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


...ууу....давно это было когда я это видел!...но это рекламное созывалово скорее всего...т.к. инжекторной больше 1.6 пока ещё Автоваз не выпускал...

слушай а ты постарайся пожалуйста найти если не сложно ведь они может быть по заказ 1.9i скорей всего так и есть ведь 1.9 ни что иное как 89 сильный нивовский впрыск 1.8 +длинноходное колено 86мм а такие движки ваз делает


ОК!...попробую, но сообщу не раньше понедельника...а то у меня инет только на работе есть, а журнал - дома...

большое спасибо
AnKo
[quote="raceleiter"][quote="AnKo"][quote="raceleiter"][quote="AnKo"]
Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


Прветствую!
У меня друг один хочет тоже инжекторную семёру купить, так оказывается сейчас это чуть ли не проблема...в некоторых салонах или цвета белые или слишком обвешенные-навороченые электрикой в салоне, а в некоторых вообще, чуть ли не под заказ, правда заказ - дедолго около недели, но всё-равно...спрос значиться есть!!! Very Happy
Вот обещанный адрес, но, судя по их сайту семёра там только одна, да и то, карбовая, но всё же ВАЗ 2107 i 1,9 (это было в начале февраля):
"Автостиль2003" www.avtostil2003.ru
782-46-60(50)
143-12-29

И ещё 1,7 двигатель раньше был:
231-26-98
ул. Бол. Семеновская, д. 10/2.
А вообще, пообзванивайте разные салоны...
raceleiter
[quote="AnKo"][quote="raceleiter"][quote="AnKo"][quote="raceleiter"]
AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


Прветствую!
У меня друг один хочет тоже инжекторную семёру купить, так оказывается сейчас это чуть ли не проблема...в некоторых салонах или цвета белые или слишком обвешенные-навороченые электрикой в салоне, а в некоторых вообще, чуть ли не под заказ, правда заказ - дедолго около недели, но всё-равно...спрос значиться есть!!! Very Happy
Вот обещанный адрес, но, судя по их сайту семёра там только одна, да и то, карбовая, но всё же ВАЗ 2107 i 1,9 (это было в начале февраля):
"Автостиль2003" www.avtostil2003.ru
782-46-60(50)
143-12-29

И ещё 1,7 двигатель раньше был:
231-26-98
ул. Бол. Семеновская, д. 10/2.
А вообще, пообзванивайте разные салоны...

спасибо тебе за инфу звонил туда сказали что можно на заказ но только переговорив на месте с начальством а так по телефону нечего не сказали в плане цены
AnKo
[/quote]спасибо тебе за инфу звонил туда сказали что можно на заказ но только переговорив на месте с начальством а так по телефону нечего не сказали в плане цены[/quote]
Расскажите тогда, сколько это будет стоить!
AnKo
В выходные тут разогнался до 135 движок совсем не греется, не то что на шестёрке., у которой начиная со 130 стрелка плавно ползёт к красной зоне, а тут, как стрелка лежала на границе белой и зелёной зон так и лежала...Класно вообще!...разгоняется очень легко, по-крайней мере вся классика сзади остаётся, как бы они не рывели и не старались раньше стартануть!...особенно прикольно когда долго стоишь на большой горке и машина трогается без каких-либо провалов и дёрганий! никакого перелива или недолива топлива нет, всё чётко-электронно! :cool:
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:44), всего редактировалось 1 раз
AnKo
[/quote]
А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ![/quote]

:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать!
raceleiter
AnKo писал(а):


А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ![/quote]

:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать![/quote]становится интересно у меня 1.6 шаха у меня есть сомнение что твоя ее одалеет и вообще как ты можешь говорить что др авто в данном случае классика старается тебя обойти, как то один на 9ке при скорости 140 где то, проехал мимо и помахал улыбаясь дескоть пока классик, а я не особенно и давил то на 5-й спокойно ехал ну он меня разозлил этим жестом а когда на скорости 158 где то по спидику я начал ему маргать он не уступал ну я справо обьехал и на 160 он отлетел вот рожа у него была так что никто не знает едит ли другой человек или с тобой соревнуется .вот так
AnKo
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):


А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ!



:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать![/quote]становится интересно у меня 1.6 шаха у меня есть сомнение что твоя ее одалеет и вообще как ты можешь говорить что др авто в данном случае классика старается тебя обойти, как то один на 9ке при скорости 140 где то, проехал мимо и помахал улыбаясь дескоть пока классик, а я не особенно и давил то на 5-й спокойно ехал ну он меня разозлил этим жестом а когда на скорости 158 где то по спидику я начал ему маргать он не уступал ну я справо обьехал и на 160 он отлетел вот рожа у него была так что никто не знает едит ли другой человек или с тобой соревнуется .вот так[/quote]
Smile Клёво!
Ну с зубилкой я соревновался!
Посмотрим...я пока больше 3000 не кручу движок...стрёмно немного ещё, жалею...обкатываю ещё!...да, но при этих 160 как грелась??
mk900
Интересно тебя слушать. Только создается впечатление, что ты единственный купил такую машинку. Или просто остальные молчат?
А я молчать не стану 8) Я тоже купил 21070-20. 20 марта. Проехал 180 км - полет нормальный. Про динамику и расход сейчас мне говорить явно рановато. Единственно что можно отметить - очень легко и плавно трогается, даже без подгазовки. И, естественно, никаких провалов. Пока стараюсь обкатывать за городом и больше 2500 не кручу. Короче замечаний никаких нет.
Могу сказать и почему взял такую, а не что-то еще. Первый аргумент - денег было впритык. Второй - меня не пугает задний привод, это моя седьмая машина. А девятки имеют куда более убогий салон и худшую звукоизоляцию. Третий - давно понял все преимущества инжектора и уже не променяю на карб. Учитывая, что в этом случае никто ничего не изобретал - все взято из серийных моделей двигателей, можно смело предположить, что ничего "сырого" тут нет. Разве что можно будет поиграться с прошивками, но это не проблема. Четвертый - машина должна быть новой. Без лишних комментариев.
Теперь конкретнее о том, что заставило меня побороть свою природную лень и написать сюда. У меня очень противоречивые данные о "начинке" моего движка. Может ли кто-то квалифицированно ответить, стоят ли в нем гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи? Судя по цифрах на головке - 21214, стоять могут. И продавцы уверяли что стоят. И один полузнакомый дядька сказал, что по звуку - стоят. А другой дядька, гораздо более знакомый и который на моих глазах оживил или просто отрегулировал не один десяток авто, говорит, что звучит движок самым обычным образом, просто более-менее неплохо настроен. Так как это проверить? или узнать точно от спецов? Машинка сделана 4 марта.
Вроде я слышал это форум читают и комментируют спецы с ВАЗа? Ау?

Кстати, что ты говорил о насосе? Плохой? А меня его совсем не было... Он аккуратненько так вычеркнут из списка принадлежностей. Кто вычеркнул? Завод? Продавец? И трубчатый ключик 8х10 тоже вычеркнут. Но я не заплакал Very Happy
Счасливых вам километров!
G7
По гидронатяжителю тут все легко, смотришь трубка тормозная подходит к натяжителю цепи или нет. а вот Насчет гидриков надо вскрывать и смотреть.
http://www.gidrokompensator.ru/production.htm#gn

Я думаю что не стоит. а объем то какой, если 1,7 то точно стоит
AnKo
mk900 писал(а):

Интересно тебя слушать. Только создается впечатление, что ты единственный купил такую машинку. Или просто остальные молчат?
А я молчать не стану 8) Я тоже купил 21070-20. 20 марта. Проехал 180 км - полет нормальный. Про динамику и расход сейчас мне говорить явно рановато. Единственно что можно отметить - очень легко и плавно трогается, даже без подгазовки. И, естественно, никаких провалов. Пока стараюсь обкатывать за городом и больше 2500 не кручу. Короче замечаний никаких нет.
Могу сказать и почему взял такую, а не что-то еще. Первый аргумент - денег было впритык. Второй - меня не пугает задний привод, это моя седьмая машина. А девятки имеют куда более убогий салон и худшую звукоизоляцию. Третий - давно понял все преимущества инжектора и уже не променяю на карб. Учитывая, что в этом случае никто ничего не изобретал - все взято из серийных моделей двигателей, можно смело предположить, что ничего "сырого" тут нет. Разве что можно будет поиграться с прошивками, но это не проблема. Четвертый - машина должна быть новой. Без лишних комментариев.
Теперь конкретнее о том, что заставило меня побороть свою природную лень и написать сюда. У меня очень противоречивые данные о "начинке" моего движка. Может ли кто-то квалифицированно ответить, стоят ли в нем гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи? Судя по цифрах на головке - 21214, стоять могут. И продавцы уверяли что стоят. И один полузнакомый дядька сказал, что по звуку - стоят. А другой дядька, гораздо более знакомый и который на моих глазах оживил или просто отрегулировал не один десяток авто, говорит, что звучит движок самым обычным образом, просто более-менее неплохо настроен. Так как это проверить? или узнать точно от спецов? Машинка сделана 4 марта.
Вроде я слышал это форум читают и комментируют спецы с ВАЗа? Ау?

Кстати, что ты говорил о насосе? Плохой? А меня его совсем не было... Он аккуратненько так вычеркнут из списка принадлежностей. Кто вычеркнул? Завод? Продавец? И трубчатый ключик 8х10 тоже вычеркнут. Но я не заплакал Very Happy
Счасливых вам километров!



О!...наконец-то хоть кто-то с такой-же машинкой! Добро пожаловать в инжекторный мир!!! :cool:
С насосом всё в порядке...он стоит рядом с баком, под кожухом, как сказали на гарантийке они в первый раз такой видят!!! Shocked говорят, что на самарах другой стоит кокой-то, у этого же какая-то другая схема гидронатяжитеся, говорили на сервисе, что стоит, а про гидрокомпенсатор в салоне говорили, что обязательно должен быть, но как-то неуверенно они это сказали!
AnKo
alex671 писал(а):

Извините за тупость блин.
С математикой проблемы....
А расход действительно радует!!!!!
По поводу акустики я высказался на другом твоем форуме, почитай может быть это тебе будет интересно.....
И еще огромное спасибо за информацию о этой машине, а то я все излазил чтобы получить хоть какую-то информацию.


А Вы и не найдёте практически ничего в инете по этому движку...я тоже искал, правда когда уже купил Smile
alex671
Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?
AnKo
alex671 писал(а):

Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?


Ну на 10-ке я не ездил, поэтому не знаю, но в кресло вдавливает нормально, если движок крутить, по-крайней мере на моей бывшей шахе , как бы я её не настраивал идеально, в кресло всё-равно не вдавливало...педаль гала такая мягкая и плавная, схватывает при минимальном, малейшем нажатии :cool: , а если машина на ровной дороге, стоит на 1 скорости и если держать нажатым сцепление, то машинка так потихоньку едет...прикольно так!...это говорят на всех инжекторных такая вещч!
alex671
Круто!!!!
Осталось подкопить немного и .............
Kot_01
AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?


Ну на 10-ке я не ездил, поэтому не знаю, но в кресло вдавливает нормально, если движок крутить, по-крайней мере на моей бывшей шахе , как бы я её не настраивал идеально, в кресло всё-равно не вдавливало...педаль гала такая мягкая и плавная, схватывает при минимальном, малейшем нажатии :cool: , а если машина на ровной дороге, стоит на 1 скорости и если держать нажатым сцепление, то машинка так потихоньку едет...прикольно так!...это говорят на всех инжекторных такая вещч!



Не наблюдал у себя такого чтобы при выщатом сцеплении и включеной первой передачи машинка катилась потихонько. Это наверно от настройки сцепления зависит. Да и с 10-й сравнивать не стоит, она даже 16-ти клапанная едет только на 1-й и 2-й передачах
matio
1700 i ,при разгоне в кресло вдавливает нормально, со светофора почти всегда первый ухожу, вся классика и передний привод -карбюратор остаются в зеркале заднего вида далеко,и это машинка 97 года - за это время ни одной настройки движка(кроме клапанов конечно)
AnKo
matio писал(а):

1700 i ,при разгоне в кресло вдавливает нормально, со светофора почти всегда первый ухожу, вся классика и передний привод -карбюратор остаются в зеркале заднего вида далеко,и это машинка 97 года - за это время ни одной настройки движка(кроме клапанов конечно)


:cool: Во-во и я о том же!...а у меня интересный звук иногда, после долгой стоянки возникает при включении зажигания - звук похожий если с прокрутом колёс трогаться по слеклу, свист такой но чисто на 1 секунду, а потом всё нормально!...к чему этот звук может относится, причём у меня это произходить, когда машинка заглохла из-за залившегося модуля зажигания.
AnKo
Ух! прокатился я с ветерком по трассе на дачу!...145 скорость была...долго так проехал и движок абсолютно не грелся! ещё был запас хода педали газа! :cool: ...вот, обкатаю, поменяю резину и, думаю, что 160 машинка сможет выжить, кстати, на скорости в 140 км/ч оборотов было где-то 3800-3850!!! держит дорогу хорошо!...правда немного стрёмно на такой скорости маневрировать в потоке!
Расход топлива - 20 литров на 270 км по трассе на большой скорости!
raceleiter
AnKo писал(а):

Ух! прокатился я с ветерком по трассе на дачу!...145 скорость была...долго так проехал и движок абсолютно не грелся! ещё был запас хода педали газа! :cool: ...вот, обкатаю, поменяю резину и, думаю, что 160 машинка сможет выжить, кстати, на скорости в 140 км/ч оборотов было где-то 3800-3850!!! держит дорогу хорошо!...правда немного стрёмно на такой скорости маневрировать в потоке!
Расход топлива - 20 литров на 270 км по трассе на большой скорости!

на счет показателей спидометра он у тебя что то сильно врет при 3800 на 5-й, скорость около 122км а не 140 км смотри : http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП ставь след параметры:гл пара 4.1 рередачи 1-3.67, 2-2.1 ,3-1.361 ,4-1.0, 5 -0.801 резина и радиус диска поставь что у тебя стоит и увидешь
G7
Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.
raceleiter
G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай
AnKo
raceleiter писал(а):

G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай


Да, Вы правы, 140 - это приблизительно, особенно если считать, что все спидометры немного врут, так что, обороты правильные, а вот спидометр скорость немного преувеличил где-то на 5-7 км/час!
raceleiter
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай


Да, Вы правы, 140 - это приблизительно, особенно если считать, что все спидометры немного врут, так что, обороты правильные, а вот спидометр скорость немного преувеличил где-то на 5-7 км/час!

да похоже на то просто я думал что на впрыске врет сильно впринципе как и на карбе, у меня как ни странно спидометр не особо почти не врет если сравнивать с данными по таблице и это радует прям диву даюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы