Страница 2 из 9
Chud
Димoн писал(а):

Darth писал(а):

ой ли



Ну лей 92 и ездий на отупелой машине, хуле. Конечно же идиоты писали про 95-й в инструкции...


Никакой разницы в динамике нет,что на 92-ом,что на 95-ом....вся прибавка на уровне самовнушения. Very Happy
SPGEAR
Chud писал(а):

Никакой разницы в динамике нет,что на 92-ом,что на 95-ом....вся прибавка на уровне самовнушения.


скорей всего на уровне самовнушения что нет прибавки на 95-ом,да и не пложено наинже на 92-ом ездить.
Chud
SPGEAR писал(а):

Chud писал(а):

Никакой разницы в динамике нет,что на 92-ом,что на 95-ом....вся прибавка на уровне самовнушения.


скорей всего на уровне самовнушения что нет прибавки на 95-ом,да и не пложено наинже на 92-ом ездить.


Тема баянистая,где-то с год назад или больше и тесты выкладывали,экономичность и прибавка в динамике на 95-ом в пределах погрешности измерений.И что значит не положено?Может мотор вывалится? Very Happy
SPGEAR
Chud писал(а):

Тема баянистая,где-то с год назад или больше и тесты выкладывали,экономичность и прибавка в динамике на 95-ом в пределах погрешности измерений.И что значит не положено?Может мотор вывалится?


тема мегабаянистая,каждый год она поднимается,у меня где-то была ссылка на тему 3-х летней давности.Лан не будем спорить,а то странрц на 20 распишемся 92 vs 95-ый.
Димoн
SPGEAR писал(а):

а то странрц на 20 распишемся 92 vs 95-ый.



И так всё очевидно. :cool:
НН
Благодарю всех кто ответил на мои вопросы! Если честно, то не ожидал такой отзывчивости Shocked ! и сралки нет. Ни форум, о просто красота (только бы еще сообщения не пропадали). Сравниваю с одним автофорумом… думал, что все автолюбители зазнайки и 8-) . Рад что ошибался!

Ну в общем продолжаем-с!
Много интересных советов нашел здесь http://www.avtosecret.com/
А теперь буду отвечать я Smile
НН
backhand-boy писал(а):

1. на акумуляторе индикатор должен быть. зеленый значит заражен. Если нет инидикатора то если заводиться значит заряжен при езде все равно он подзаряжается.


У меня такого нет индикатора. Если аккумулятор плохо заряжен, то я не смогу завести машину. Вот до такого я не хочу довести. Хочу быть в курсе в каком состоянии сейчас он и не хочу не приятного сюрприза.
А сейчас не доливают воду и электролит?

backhand-boy писал(а):


3. А как смотреть на состояние масла ты его на экспертизу отправишь чтоли? черное они все равно станет потому что в масле присутствуют присадки кот. моют двигатель. через 10тык меняй да и норма


Официальных рекомендаций нет? Как-то нелогично менять по пробегу ведь условия и режим работы ДВС могут сильно отличаться. По аналогии с едой - если портиться то воняет, тока бы и сделали с масло только можно не запах, а цвет изменять (хотя запах точно бы заставлял менять масло всех во время Smile )

backhand-boy писал(а):


4. свечи ставь NGK и меняй раз в 10тык вместе с маслом и будет хорошо


Неужели наши свечи так плохи? Что там может быть сложного и что там может работать хуже западных (все равно как гвоздь лучше иностранный, чем наш. Или в свечах не все так просто?). NGK лучше BOSH? Предыдущий владелец сказал, что ресурс у них около 30тыс км. Хотя и тут аналогия с маслом - судят по пробегу, а не по состоянию свечей. Тоже считаю нелогичным! По другому можно как то оценить состояние свечей? Зачем мне менять свечи на 10тыс если они еще могут работать 30тыс.?!
Интересно еще http://www.avtosecret.com/obsluz6.php (Не читал пока. Сам в процессе познания)

backhand-boy писал(а):


6. подсилу поменять если есть домкрат и балонник


Значит буду менять! Значит стоящая вещь!

backhand-boy писал(а):


7. до 50 можно ехать в руководстве для нового движка до 2тык дальше неограниченно. ну лучше больше 4000 оборотов не давать.
переключаться лучше в районе 3000-4000 оборотов


На этом форуме бывают специалисты ВАЗ? Почему они не могут сказать номинальный значение и в руководстве ни слова об этом! Почему приходится гадать?
Расход горючки будет больше если я еду на низшей передачи с большими оборотами или на высшей передачи на меньших оборотах?

backhand-boy писал(а):


8. впрыска нет когда на передаче катиться без газа обороты с 1000 до 2000


Ясно! Вот это хорошо.

backhand-boy писал(а):


10. сцепление жать при отрицат. температуре


А почему бы и лето не облегчить запуск ДВС?
backhand-boy писал(а):


11. не слышал о таком


http://www.avtosecret.com/obsluz2.php

backhand-boy писал(а):


12. не задумывался об обмане


Думаю что зря.

backhand-boy писал(а):


14. фильтр проще купить новый 60р стоит


У нас около 100руб. Вроде читал здесь про то, что можно мыть фильтр http://www.avtosecret.com/

backhand-boy писал(а):


19. долго держать сцепление вредно а кратковременно нажимать нет


Ясно.

backhand-boy писал(а):


20. мою во дворе губкой без средств


Как-то по спартански. Не жалко покрытие автомобиля?

Последний раз редактировалось: НН (08 Май 2008 01:16), всего редактировалось 3 раз(а)
-=Worm=-
НН писал(а):

На этом форуме бывают специалисты ВАЗ?


ни разу не встречал.
НН
Karzhimant
Буду выяснять какой у меня стоит тип аккумулятора.

Может вы не дооцениваете влияние воды в бензобаке? Лучше перебдить. Зальюка я спиртику стакан при 9л горючки в бензобаке. Надеюсь не рванёт. Кстати о плотности спирта она со временем не уменьшается, а то у нас с советских времен литр лежит?

Что значит стоковая прошивка?

Karzhimant писал(а):

НН писал(а):

11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?


:cool: Bravo


Зря смеетесь! Вот http://www.avtosecret.com/obsluz2.php не я придумал Smile
Dmitrius
Вот уж действительно, Сногсшибательные секреты Smile
НН писал(а):

У меня такого нет индикатора. Если аккумулятор плохо заряжен, то я не смогу завести машину. Вот до такого я не хочу довести.Хочу быть в курсе в каком состоянии сейчас он и не хочу не приятного сюрприза.

Не волнуйся, сюрпризы обязательно будут!!)) расслабся, это же ВАЗ, он родимый, на чужом опыте, не научит 8-)
PS Юзай поиск, т.к по каждому твоему вопросу можно дисскусии открывать заново, а они уже 100% были : - )
Димoн
НН писал(а):

А сейчас не доливают воду и электролит?



Воду доливают и дозаряжают по необходимости, есть метки мин и макс либо на корпусе либо в самих банках.

НН писал(а):

Официальных рекомендаций нет?



Официальные раз в 15 тык.

НН писал(а):

Расход горючки будет больше



Чем больше отрыт дроссель.

"Сногсшибательные секреты
для автолюбителей"

Заметно... Забудь ты про этот чудо сайт пока машину не похери с их помощью...

"Мощность повышается процентов на 25."

Мда, я в шоке, турбина столько приходу даёт, а не сраный вентилятор где-то, чушь полнейшая, сайт в помойку.
rg-45
НН писал(а):

Karzhimant писал(а):
НН писал(а):
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?


поссылке искать нестал Very Happy но предположу что реч идёт о "полухолодном" впуске
НН писал(а):

Зальюка я спиртику стакан

лучше В стакан 1\3 с водой Very Happy
НН писал(а):

Что значит стоковая прошивка?

Станция Тех Обслуживания,сток- заводское. почитай

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0 пригодится
НН
$@#Y@ писал(а):

С таким пробегом нужно поменять ремень ГРМ и масло. Ездил на таком же масле, менял раз в 10 ткм.


Думаю ближе к осени-зиме поменять масло, т.к. еще нет 10тыс км после прошлой замены масла.

$@#Y@ писал(а):


Косвенным признаком необходимости замены является черный цвет масла. Меняют масло по пробегу.


Более косвенный я считаю пробег! Вот есть один признак – это цвет! Хотя говорят, что производителя масла не меняют цвет после истечении срока эксплуатации (а очень даже зря!). А вообще производители масла привязывают смену масла к пробегу или вообще ничего не говорят?

$@#Y@ писал(а):

4 - нех на них смотреть, если нет проблем с работой двигателя. Ключ покупается просто - в автомагазине просишь свечной ключ для 2114...


В магазине видел ключ 16мм и 21мм. Какой конкретно надо? А не будет у меня так что я куплю ключ он к бошовским свечам подойдет, а потом поменяю свечи на другую фирму и ключ не подойдет?

$@#Y@ писал(а):


9 - на скорости. и категорически нельзя глушить двигатель во время движения. Потому что при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль - аварии по такой причине были...


Ясно!

$@#Y@ писал(а):


13 - лучше поставить на эти деньги хороший блокиратор на руль, замок капота и сигналку с обраткой.


Понятно! Есть еще одна тема которую можно обсудить. Рискну и открою её авось модераторы не накажут. Тема «Антиугон своими руками.» ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181104 )

$@#Y@ писал(а):


По пунктам 11, 14, 16-19 - совет один - не забивай голову такой фигней. 14, 11 - вообще полнейший бред.


Про вентилятор ответил выше (в других сообщениях) это не я придумал. Вроде серьезный сайт написал.
Про то что мыть фильтр… ну если так можно делать и народ делает, то почему бы и не попробовать. Я пока всех тонкостей не знаю…

Последний раз редактировалось: НН (08 Май 2008 01:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Димoн
НН писал(а):

Косвенным признаком необходимости замены является черный цвет масла.



Вот это бред полный, масло чернеет через 1000 км просто потому что оно с моющими присадками, только это никак не говорит о том, что его надо срочно менять, хуже будет если оно не будет чернеть.

НН писал(а):

А не будет у меня так что я куплю ключ он к бошовским свечам подойдет, а потом поменяю свечи на другую фирму и ключ не подойдет?



Ключ на 21. Свечи все одинаковые под один ключ...

НН писал(а):

Вроде серьезный сайт написал.



Ещё раз говорю что это шарашкина контора а не сайт, если пишут такую бредятину, равно как и про постиранные фильтры... Осталось ещё презервативы стирать и снова использовать, из той же серии примерно...
НН
Dmitrius писал(а):

Вот уж действительно, Сногсшибательные секреты Smile

НН писал(а):

У меня такого нет индикатора. Если аккумулятор плохо заряжен, то я не смогу завести машину. Вот до такого я не хочу довести.Хочу быть в курсе в каком состоянии сейчас он и не хочу не приятного сюрприза.

Не волнуйся, сюрпризы обязательно будут!!)) расслабся, это же ВАЗ, он родимый, на чужом опыте, не научит 8-)
PS Юзай поиск, т.к по каждому твоему вопросу можно дисскусии открывать заново, а они уже 100% были : - )


Просто хочется много неприятных сюрпризов предвосхитить (надеюсь правильно выразился Smile )

Поиск, Интернет, книги, друзья… это все есть. Мнения, опыт, знания на столько разные что просто - белое и черное! Вот хочется в живой дискуссии разобраться. В споре и сравнения рождается истина (вроде такое есть высказывание мудреца древнего).
Люся
зафлудим и эту тему? Sad
а тема интересная, я ффтыкаю, кто как ответил, мне тоже полезно Smile
НН
-=Worm=- писал(а):

НН писал(а):

На этом форуме бывают специалисты ВАЗ?


ни разу не встречал.



Видать я что то попутал.
А здесь спецы смогут ответить конкретно "Вопросы к специалистам" ( http://www.autolada.ru/index.php?c=2 ) про номинальное кол-во оборотов?
НН
mylena писал(а):

недолив на всех АЗС 600-800 г на 10 литров
проверить невозможно


В НН есть факты, что при наливе 35-40 литров счет на недолив идет не в мл а в литрах. Запросто можно 2-5литра не дополучить!

mylena писал(а):


если наливаешь в канистру заправщик даёт оператору особый знак и ты получаешь ровно сколько нужно :-D


А вот это мне как раз и надо! Хочу получить то за что плачу - ни менее и ни более!
rg-45
НН писал(а):

номинальное кол-во оборотов

в мурзилке они указаны.обсуждений на форуме хватит на отдельное издание с дополнениями.уравнение сомножеством известных и неизвестных,обьективных и субьективных,короче баян жутчайший,штопаный и рваный. :-D
Люся
Масла и антифриз меняем сразу, не зависимо от пробега, е-мое !!!
НН
Люся

Гарантию фф топку.
Слышал, что по гарантии и генератор меняют и даже признаю брак в ДВС и меняют даже целиком ДВС! Только сколько нервов все это стоит - вопрос!

Если полудохлый- не заморачиваться, купить новый, хватит надолго.
Покупать новый аккумулятор который может еще прослужить немало как то не очень... С таким подходом конечно можно и новую машину покупать после поломки дворников Smile Тут надо соблюдать как и везде равновесие, т.к. я пока чайник то разбираюсь во всем и могу ошибаться.

Симптомы : дергается, плохая тяга
За симптомы про воду в баке – благодарю

Ключи разные, самый удобный- трубочка широкая+отверстие под отвертку
Хм.. как то не очень вразумил Sad

Мне пока не удалось оттереть
Вот и я про то же! Не хочу на своем опыте перепробовать двадцать средств и потратить кучу денег чтобы решить такой вопрос.

дорогие с полирольками- не отмывают нормально+ электризуется+ и т.д.
Хм… интересненько!
НН
mikh2
10. всегда с выжатым - снижается нагрузка на стартер и АКБ
Я тоже к этому склоняюсь

На самом деле вентилятор очень помогает, я поставил два один за другим, мощность выросла на 54%, мерял на стенде, оказывается никакой турбонаддув не нужен.
Smile КРУТО!
Люся
ОН издевается, над моими сообщениями (см. выше через одно сообщение) . Smile
Не новичок, а казачок (засланный) , с рекламой сайта автосекрет чего-то там

Что и требовалось доказать 8-)

Последний раз редактировалось: Люся (08 Май 2008 02:49), всего редактировалось 1 раз
НН
Димoн
Метки есть внутри банок, доливать ТОЛЬКО воду.
Работаю над вопросом.

Местами стоит менять с переда назад для равномерного износа при смене с зимы на лето и обратно...
Логично! Думаю чаще не стоит.

может машину лучше продать пока не поздно? Нельзя быть таким жадным блин...
Я хочу разумно эксплуатировать авто и разбираюсь в данном вопросе. Тут некоторые каждые 5тыс км меняют масло в ДВС я такого вот не хочу делать, т.к. считаю это перебором

Шумпунь Эксперт.
Ясно.
НН
Люся
Я писал чтобы народ был в курсе откуда эта инфа. Если че не так, то можете удалить название данного сайта!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы