ой ли
Никакой разницы в динамике нет,что на 92-ом,что на 95-ом....вся прибавка на уровне самовнушения.
Никакой разницы в динамике нет,что на 92-ом,что на 95-ом....вся прибавка на уровне самовнушения.
Тема баянистая,где-то с год назад или больше и тесты выкладывали,экономичность и прибавка в динамике на 95-ом в пределах погрешности измерений.И что значит не положено?Может мотор вывалится?
а то странрц на 20 распишемся 92 vs 95-ый.
1. на акумуляторе индикатор должен быть. зеленый значит заражен. Если нет инидикатора то если заводиться значит заряжен при езде все равно он подзаряжается.
3. А как смотреть на состояние масла ты его на экспертизу отправишь чтоли? черное они все равно станет потому что в масле присутствуют присадки кот. моют двигатель. через 10тык меняй да и норма
4. свечи ставь NGK и меняй раз в 10тык вместе с маслом и будет хорошо
6. подсилу поменять если есть домкрат и балонник
7. до 50 можно ехать в руководстве для нового движка до 2тык дальше неограниченно. ну лучше больше 4000 оборотов не давать.
переключаться лучше в районе 3000-4000 оборотов
8. впрыска нет когда на передаче катиться без газа обороты с 1000 до 2000
10. сцепление жать при отрицат. температуре
11. не слышал о таком
12. не задумывался об обмане
14. фильтр проще купить новый 60р стоит
19. долго держать сцепление вредно а кратковременно нажимать нет
20. мою во дворе губкой без средств
На этом форуме бывают специалисты ВАЗ?
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
У меня такого нет индикатора. Если аккумулятор плохо заряжен, то я не смогу завести машину. Вот до такого я не хочу довести.Хочу быть в курсе в каком состоянии сейчас он и не хочу не приятного сюрприза.
А сейчас не доливают воду и электролит?
Официальных рекомендаций нет?
Расход горючки будет больше
Karzhimant писал(а):
НН писал(а):
11) Рекомендуют у воздушного фильтра поставить вентилятор от корпуса ПК (или блока питания) и запитать от аккумулятора. Повыситься мощность и понизится расход топлива. Стоит так делать (вроде просто) или ничего хорошего не будет?
Зальюка я спиртику стакан
Что значит стоковая прошивка?
С таким пробегом нужно поменять ремень ГРМ и масло. Ездил на таком же масле, менял раз в 10 ткм.
Косвенным признаком необходимости замены является черный цвет масла. Меняют масло по пробегу.
4 - нех на них смотреть, если нет проблем с работой двигателя. Ключ покупается просто - в автомагазине просишь свечной ключ для 2114...
9 - на скорости. и категорически нельзя глушить двигатель во время движения. Потому что при выключении двигателя замок зажигания может легко заблокировать руль - аварии по такой причине были...
13 - лучше поставить на эти деньги хороший блокиратор на руль, замок капота и сигналку с обраткой.
По пунктам 11, 14, 16-19 - совет один - не забивай голову такой фигней. 14, 11 - вообще полнейший бред.
Косвенным признаком необходимости замены является черный цвет масла.
А не будет у меня так что я куплю ключ он к бошовским свечам подойдет, а потом поменяю свечи на другую фирму и ключ не подойдет?
Вроде серьезный сайт написал.
Вот уж действительно, Сногсшибательные секреты
У меня такого нет индикатора. Если аккумулятор плохо заряжен, то я не смогу завести машину. Вот до такого я не хочу довести.Хочу быть в курсе в каком состоянии сейчас он и не хочу не приятного сюрприза.
На этом форуме бывают специалисты ВАЗ?
недолив на всех АЗС 600-800 г на 10 литров
проверить невозможно
если наливаешь в канистру заправщик даёт оператору особый знак и ты получаешь ровно сколько нужно :-D
номинальное кол-во оборотов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы