Сергей-Уфа писал(а):Иммо не активировал на машине проехал ВАЗ 21102 42 тыс, и вот случился странный глюк иммо и он заблокировал на всегда блок управления"мозги". В сервисе вынесли вердикт полсе 1,5 часов битвы с ним мозги на замену. Так что люди вам скажу ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГО СРАЗУ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Интересно, с чем можно биться 1,5 часа в ЭБУ, если известны симптомы? "Мастер", который "бился", вероятно, слесарь-самоучка? Или, как сейчас принято говорить: "сервисмэн"?... Такое часто случается.... Это те самые сэрвисмэны, которые ЗЧ провод кусачками перекусывают, т.к. не знают что такое ДИОД.
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Они же пытаются "ремонтировать" ЭБУ, состоящий из кучи микросхем, используя, как сказал один из них "паяльник на 220В незаземленный", убивающий всю электронику разом... Паяльник для пайки самоваров при ремонте компьютера!
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Идиотизм!
У меня при замене прокладки бензонасоса убили бензобак. Так что, бензонасос отключать и снимать??? :-D Гнать таких сервисменов надо! Надоели, недоучки! "Мусор", блин! А грешить на АПС модно, но остохренело... Интересно, а если снять провода от иммо, то все равно он будет во всем виноват?
Может, и у меня случился "странный глюк иммо": крепление бачка омывающей жидкости лопнуло при морозе???
А сам ЭБУ не может сломаться? Молчу, молчу, молчу...