Сергей-Уфа писал(а):Иммо не активировал на машине проехал ВАЗ 21102 42 тыс, и вот случился странный глюк иммо и он заблокировал на всегда блок управления"мозги". В сервисе вынесли вердикт полсе 1,5 часов битвы с ним мозги на замену. Так что люди вам скажу ОТКЛЮЧАЙТЕ ЕГО СРАЗУ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
Интересно, с чем можно биться 1,5 часа в ЭБУ, если известны симптомы? "Мастер", который "бился", вероятно, слесарь-самоучка? Или, как сейчас принято говорить: "сервисмэн"?... Такое часто случается.... Это те самые сэрвисмэны, которые ЗЧ провод кусачками перекусывают, т.к. не знают что такое ДИОД.
Они же пытаются "ремонтировать" ЭБУ, состоящий из кучи микросхем, используя, как сказал один из них "паяльник на 220В незаземленный", убивающий всю электронику разом... Паяльник для пайки самоваров при ремонте компьютера!
Идиотизм!
У меня при замене прокладки бензонасоса убили бензобак. Так что, бензонасос отключать и снимать??? :-D Гнать таких сервисменов надо! Надоели, недоучки! "Мусор", блин! А грешить на АПС модно, но остохренело... Интересно, а если снять провода от иммо, то все равно он будет во всем виноват?
Может, и у меня случился "странный глюк иммо": крепление бачка омывающей жидкости лопнуло при морозе???
А сам ЭБУ не может сломаться? Молчу, молчу, молчу...