Страница 1 из 7
Jackal
Итак, 6 месяцев назад я пересел с десятки на ФФ2. Вкусил "вкус устриц", так сказать, хочу поделится впечатлениями.
Сразу скажу, что я пытался не идеализировать и не преувеличивать, не размазывать "розовые сопли", а оценить более-менее трезво.


У многих наступает некая эйфория после пересадки на "ино", обожествление и нежелание видеть недостатки. Все у них "в тыщу раз лучше", "рядом не лежало",
"небо и земля" и пр. и т.д. В большинстве случает это эмоции и преувеличения.
Что ж, подольём масла в огонь в споры между "нашими/ненашими". Почему же некоторые люди начинают делить всё на "черное" и "белое"?
Так ли это? Есть ли действительно какая-то "волшебная сила" и "незримая грань" между "ино" и "нашими"?
Думаю что не совсем так, точнее многое сильно преувеличено или не учтены важные факторы. Т.е. это спор глухих со слепыми.

Я вижу несколько причин субьективной оценки:
1. Просто желание показать "я владелец Иномарки". Принципиальная позиция "все наше плохое, всё их идеальное". Как будто человек попал в избранную касту,
поднялся над "совком". Но такой человек и есть этот самый "совок".
2. Гиперболическое преувеличение.
Т.е. обьективно какой-то параметр несколько лучше (скажем процентов на 15%-20%), а человек орет "лучше на 2 порядка" (т.е. в 100 раз, что конечно бред).
3. Несоответствие цен, глобальные обобщения.
Человек не осознает, что купил машину НАМНОГО дороже и сравнивает напрямую старую и новую машину. Допустим купил человек фокус после 10 и брыжжет слюнями,
но "забывает", что цена нового автомобиля существенно превышает старый. Скажем мой ФФ2 дороже проданой 10-ки в 5 (в пять) раз, я об этом не забываю.
Или у кого-то была старая классика, купленая уже убитой за 20% от цены новой. Человек намучился и купил потом купил НОВУЮ "недоиномарку",
ну и фонтан эмоций, вывод "ВаЗ г-но". Но зачем обобщать? После убитой классики новая 10-ка тоже показалась бы идеалом.
4. Противопоставлени нового и б/у автомобиля. В сравнении нового и б/у автомобиля есть масса аcпектов (гарантия, скрытые дефекты,
криминальность), что лучше гарантия или богатое оборудование - вопрос неоднозначный. Это отдельная большая тема.

Выбор
И зубила и 10-ка доставались мне в хорошем состоянии, в 3-летнем возрасте, с честным пробегом (внутри семьи). Поэтому, впечатления от
них весьма благоприятные. 9-ка вообще была очень надежна, а вот 10-ка была из ранних серий (99 года), было некотороре количество "детских болезней",
большинство из которых было исправлено на другой 10-ке 2002 года. Нехорошо когда завод отрабатывает новые косяки на потребителях. Однако,
"каждую неделю" я машины не чинил. Поломки случались, но не чаще чем раз полгода, устранялись как правило оперативно и незадорого. Машины не сыпались,
содержание было не разорительное. Моторы очень надежны, в поршневую вообще не лазил. Инжектор (Бош 1.5.4) был очень надежен. Самые неприятные
воспоминнания с 10-кой это печка и другие узлы, спрятанные под "жабо", справедливости ради на более свежей 10-ке (2002) этих косяков уже не было.
В общем суммарный опыт
9 лет эксплуатации ВАзов + наблюдение еще за одной 10-кой в семье был вполне удовлетворительный - нормальные машины ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. В чем "секрет"?
Да нет секрета, просто у меня были изначально не убитые машины. Если бы я купил развалюху за 20% стоимости от новой, то хлебнул бы горя, это изначально
"проигрышный билет".
В общем подошло время менять 10-ку. Что брать? Кетай не хочу из принципиальных соображений - не буду я живым манекеном для крештестов, пускай кетайцы на
себе тренируются.
На "недоиномарки" типа НексияЛоганЛанос после 10-ки не тянуло. Устаревшие, с нерегулируемыми
рулями и нескладными спинками, у кого-то крештесты страшные... В общем долго думал насчет Спектры, но в итоге расхотел эту "устаревшую посредственность".
Взор обратился к фф2 как к "настоящей" иномарке.

на фф2 я "запал" в 2005, но возможности купить не было. Зато его купил тесть (не без моих советов). С 2005 года я имел возможность иногда ездить,
наблюдать эксплуатацию, оценивать надежность, знакомиться с матчастью, мониторить рынок допоборудования и пр. В 2005 году ФФ2 был лучшим приобретением
в классе, превосходя большинство конкуретнтов по соотношению цена/производительность. Большой размер, современное оснащение, высокий уровень
пассивной безопасности. Прошлый Лансер или Королла смотрелись блекло, Меган2 дорого. Но в 2007 году вышли новые модели, а ФФ2 подорожал и выбор
уже не был такой однозначный. В активе ФФ2 остались отличная пассивная безопасность (он все еще лучше чем Лансеры, Короллы, не говоря о Сидах)
и дешевле содержание.

Стал выбирать комплектацию, хотел максимально подешевле, но вышло как всегда...
В общем у меня главные критерии - практичность и безопасность. Мне не нужны всякие цацки типа кожа/ксенон/климат/хром я лучше закажу подушки и АБС.
Самая большая претензия к Фокусу, в том что в российской комплектации большая "экономия" на средствах безопасности. Скажем в топвой комплектации Гия нет АСБ!
В итоге заказал Гия 1.6 115 сил + АБС + кое что=500 тыс. Выбор Гии был обусловлен исключительно 4 подушками (это дешевле чем пихать их в более дешевые
комплектации).
Ждал ... 9 месяцев! Такой долгий срок обусловлен дефицитом моторов 1.6. Мотор 1.8, к которому склоняли не хотел... (расход бензина, налоги, вред окр. среде...).

Теперь попытаюсь сравнить ФФ2 с 10-кой. Сравнивать новую и б/у машину не совсем корректно, поэтому буду делать кое-какие прикидки прикидывать
относительно новой 10-ки т.е. "Орки".

Общее.
ФФ2 производит впечатление более солидного авто. Ну т.е. на ступеньку выше (в том числе и по цене). Это касается ощущений от всего. Как говориться
"Есть раки мелкие, но по 3 рубля, есть большие... но по 5" Это можно повторять бесконечно, как в известном монологе.
Дизайн фф2 мне почти во всем нравится. У 10-ки самое тошнотворное чувство вызывают УРОДСКИЕ задние арки (чтобы Ярцеву икнулось)! Ну и "горбатая" панель приборов,
некрасивый руль и узкая колея (унификация с зубилой). У Орки исправили горбатую панель, заменили руль. Арки исправить до конца не смогли
(без изменения дверных проемов это невозможно, а изменять проемы дорого), колею расширять не стали - и так мол сойдет. В общем Орка вышла серединка на половику -
покрасивее чем Логан, но и не красавица. Недоделанная работа над ошибками, одним словом.

Безопасность
У 10-ки безопасность 4 балла за фронтальный тест (не более 2 звезд). У Орки 3 звезды (фаза-2). Это много лучше чем кетайцы или Нексия, но до ФФ2 очень далеко.
Достаточно посмотреть на толстенные пороги фф, чтобы понять, что никакими рестайлингами 10-ку на уровень безопасности фф не вывести - надо новый кузов, новую
модель.
Штатно в фф2 во всех комплектациях стоит только 1 подушка и преднатяжители. В топовой Гие появляются 4 подушки.

Кузов
кузов у 10-ки 99 года был собран безобразно, что и говорить. Кузова "Орки" намного приличнее, но все же не дотягивают до современного уровня. Вот у Калины -
другое дело, кузов по зазорам, по сборке весьма неплох, можно даже сравнить и с Фокусом. Однако у Фокуса оказался заводской дефект сборки - капот
задевает за крыло и даже протер небольшую дырочку до металла. Обидно! На гаранитии мне сказали, что это не гарантийный случай - якобы гарантия на
регулировку капота и дверей всего месяц! Сейчас бодаюсь с дилером, доказывая свою правоту.
Вот такая обидная ложка дёгтя на новой гарантийной машине.

Салон
У Фокуса салон очень неплох - просторен, всё-таки другой размерный класс.
Хорошие материалы, отличное качество сборки, внимание к мелочам. Только двери вот обивка дверей слишком дешевая, слишком "пластмассовая". И сопряжений панели и двери с
огромным зазором (или щелью) напомнило мне 10-ку. В остальном - очень хорошо, с вниманием к мелочам.
Качество салона 10-ки от удовлетворительного до безобразного - все косое, кривое, щели. Дизайн горбатой панели - страшный, руль - "самобытный".
У Орки салон намного лучше, вполне неплохо для бюджетного авто, но...
осталась какая-то недоделанность. Т.е торпедо неплохое, обивки дверей тоже, а вот по мелочам мрак: пластиковая обшивка внизу из плохой дешевой пластмассы
как и раньше, ручки дверей десятошные, ручка КПП старая - страшная и некрасивая, замки дверей внуть не убрали (опять экономомят) и т.д. и т.п.
Эти "мелочи" портят всю картину. В общем впечатление как от человека, который купил дорогой пиджак, но на ботинки не хватило и ходит в старых потертых.

Удобство посадки
Всё -таки размер имеет значение. На ФФ2 огромные диапазоны регулировок. На 10-ке я до конца отъезжал назад и максимально поднимал руль, на фокусе
есть неплохой запас. Есть регулировка вылета руля и высоты сидения (в базе), это очень полезные вещи.
Посадка на ФФ2 модная "высокая", я не люблю высокую посадку как на стуле, мне высоковато и немного неудобно даже в нижнем положении сидения. Кому
нравится высокая - тот оценит, в общем дело вкуса.
Педальный узел на фф удобный, просторный. На 10-ке и Орке он тесный и смещен вправо (как и руль). Это все от экономии и унификации с зубилой.
Машину сделали шире раздули, сидения пошире поставили, а подвеску и рулевой впихнули от зубилы с той же колеей (подешевле, чтобы не переделывать).
Ну вот и пожинают с тех пор последствия "экономии".

Основные претензии к эргономии посадке в фф - левое колено упирается в подлокотник на двери (из очень жесткого пластика!). Тут эргономистам двойка!
Могли бы подлокотник вверх загнуть - проблем бы не было! Правая нога при определенной посадке упирается в непомерно раздутую центральную консоль.
Это проблема зависит от посадки людей, мне лично она особых проблем не доставляет, но кто любит сесть поближе к рулю будет недоволен.
У фф задние ручки на дверях слишком смещены назад - пассажирам неудобно держаться, тут прокол эргономистов. На 10-ке они стоят как надо,
рука ложится как влитая.

Шум и вибрации
У фф2 практически всё лучше - вентилятор на первой скорости вообще не слышел, мотор на холостых тоже и вообще....кроме одной вещи - шум от колесных арок.
Шум от шин весьма надоедливый, слышно всю дорогу, арки будут пошумнее чем в 10-ке.
На 10-ке основная претензия это шумы и вибрации от трансмисси: гудит, шумит коробка, вибрации от рычага КПП. Ездил я и в Калине за рулем - там то же самое,
ничего не поменялось. А на фокусе трансмиссию вообще не слышно.

На дороге.
10-ка более приспособлена к колдоёбинам, а фф - к асфальту. ФФ гораздо более собран в поворотах, меньше кренится. Одно улучшаем, в другом теряем.
Что же лучше - вопрос неоднозначный, кому как. Первые дни я по привычке стал ездить по тем ямам, где 10-ка проходила слегка покачиваясь и был неприятно удивлен
ударами в подвеске. Понял, что придется менять стиль езды и по другому оценивать "внедорожные" возможности подвески. Также у фф меньше клиренс и больше
база - выше вероятность зацепиться брюхом.
Управляемость у фф лучше, нет этой "размазанности" у руля как у 10-ки. На руль почти не приходит вибраций и ударов - это хорошо. Но "чувство" дороги
меньше, меньше обратная связь.
В Орке(фаза-2) услили моторный щит, который был главным виновником данной проблемы может быть что-то улучшилось? не знаю, не ездил.

Тормоза
многие путают "эффективность" с "чувствительностью". На многих иномарках очень чувствительные тормоза, заточенные под АБС. Если АБС нет, то чувствительность
остается, а вот с эффективностью беда. Многие заблуждлаются - чуть нажал на педаль, машина "встала колом", но этот не значит, что если нажать в 2 раза сильнее,
то она остановится в 2 раза быстрее - вся эффективность тормозов уже использована при первом нажатии. Вот что значит "чувствительность".
Так и у ФФ2 - без АБС задние тормоза почти не тормозят из-за ограничительных клапанов. ФФ2 без АБС тормозит не лучше (а груженый хуже) 10-ки!
Была хорошая статья вЗР с инструментальными замерами.
В комплектации "для рассеян" АБС нет в базе даже в топовой комплектации Гия! Зато много "штучек для паппуассов" типа охлаждаемого бардачка или электропакета.
Короче - заказывайте АБС первой строчкой если будете брать ФФ2, иначе тормоза фиговые.
Зато с АБС все чудесно, тормозит отлично, колеса не блокируются, зимой абс у меня срабатывала часто и сильно выручала на скользких покрытиях.
По сравнению с 10-кой нет вибраций при торможении! На 10-ках они были всегда - большие, маленькие, но были.
Еще на фф2 гораздо меньше усилие на ручнике.

Динамика
до максималки я не разгонялся ни на одной машине, просто это глупо и опасно на дорогах общего пользования, так что оценить не могу.
А вот динамика у фф2 со 115 силами не сказал бы чтобы очень ураганная - всё таки солидный вес и евро-4. Думаю что фф2 с мотором 1.6 (моторы 100 и 115 сил)
примерно соответсвуют 16-клапанным вазам. Всё таки физику не обманешь - прикиньте энерговооруженность (мощность на массу). Да и инструментальные тесты
в журналах говорят примерно то же. Вычислять десятые секунды, спорить кто именно лучше - пустое дело. Примерно равны. Короче я со 115 силами не могу
"порвать" как "тузик грелку" 16 клапанные вазы...
Есть нюансы - у фф2 очень ровный разгон. У 10-ки есть подхваты, она может быстрее "дернуть с места", но фф её потом нагонит. Видимо подбор трансмиссии,
ЧМХ мотора. Такое чувство что у 10-ки передачи короче, у фф более ратянутые (на первой можно ехать, а не только "дернуть с места").
В общем я не гонщик, мне мощи хватает, мне важнее экономия топлива.

Экономия топлива
паспортные проспекты форда про расход топлива, конкретно "городской" и "смешанный" полная фигня. Это какой-то пустынный город с зелеными светофорами,
а в реальном городе Питере другие цифры.
Чуда не произошло - более мощный мотор и бОльший вес ведут к ому, что ФФ2 потребляет стабильно на 1-1.5 литтра больше 10-ки. Причем 95 против 92.
по городу (Питеру) на 10-ке у меня выходило в пределах 10, на фф около 11.5 (без кондея)
по трассе на 10-ке - 5.9, но фокусе 6.5 (без кондея)


Багажник
Багажник у фф немного побольше, но проем меньше чем у 10. К тому же нет лючка для длинномеров. Это расстроило, мне на 10 этот лючок очень нравился -
он решал почти все проблемы с перевозкой длинных вещей лыжи, доски и пр. Я без проблем возил доски, рейки до 3 метров. Багажник на крышу, бокс, прицеп и пр. не
хочу! Я хочу, заехав магазин, по случаю купить рейку/карниз, бросить в салон и поехать дальше, а не возиться, специально прицепляя с вечера багажник, прицеп.
Я не хочу заказывать газель для доставки 1 рейки и потом ждать её в рабочий день с 14 до 18... Ну, вы меня поняли.
Короче, без лючка беговые лыжи в багажник фф все же влезают, но с трудом. Задние сидения раскладываются намного лучше и удобнее чем на 10-ке.

Надежность
на моем фф2 за 6 мес пока ничего не сломалось - пару раз останавливаись щетки, но начинали работать со следующим взмахом.
Но я не идеализирую - на тестевском фф за 3 года основные поломки:
- генератор (!)
- пружина сцепления (массовый дефект)
- проводка замка багажника (2 раза!)
Почти все было починено по гарантии, но гарантия кончилась... 10-ки ломались чаще (больше мелочей), но дешевле.
Сказать что надежность фф "на порядок" (в 10 раз) выше 10-ки значит соврать. С цифрой "в 2 раза" могу, пожалуй, согласиться с оговорками.

Коррозия
по моему авто судить рано. Буду сравнивать 3 летний тестевский ФФ2 и обе 10-ки. Вспоминая какой были 10-ки в возрасте 3 года можно однозначно сказать, что
коррозионная стойкость фф2 выше. Обе 10-ки были проданы в возрасте соответсвтенно 9 и 5 лет. Срок немалый, можно делать выводы.
Кузова были живы, но кое-где начали цвести
"фирменные" места:
- рамка над лобовым
- нижние кромки дверей от резинок (выкидывайте их сразу, на 9-ке такой проблемы не было)
- отбортовки крыльев в районе брызговоков
- задние ложнероны изнутри.

Заводка в мороз
в эту зиму морозов не было, так что мою машину проверить не пришлось.
Тестевский фф спокойно заводился при температурах около -27, ниже не было (после ночной стоянки безо всяких подготовок).
8 клапанная 10-ка нормально заводилась в -30 (после ночной стоянки безо всяких подготовок).
для 16 клапанной (2002 года) десятки пределом стабильной заводки была температура -20. Слышал потом на ВАзе мудрили с 16 клапанниками, сейчас не знаю как
ведут себя Орки на морозе.

Вывод
"Есть раки мелкие, но по 3 рубля, есть большие... но по 5".
Чуда не произошло. Каждая машина играет в своей ценовой категории. В целом, превосходство ФФ2 примерно соответсвует увеличению его цены.
Хотите машину подешевле - берите матрешку, готовы потратиться на фф - пожалуйста. Хорошо быть здоровым и богатым чем бедным и больным.
Делить все на черное и белое без полутонов могут только дураки.
Выбирая машину в более низком ценовом диапазоне я бы склонялся ближе к 10-ке (Орке), чем к "недоиномаркам", однако не могу не признать, что сейчас цена на нее несколько задрана.
Рефулер
Насчёт полутонов ты прав,но тогда должно быть-ЛУЧШЕ БЫТЬ БЕДНЫМ,НО ЗДОРОВЫМ
ЧЕМ БОГАТЫМ,НО БОЛЬНЫМ! :cool:
Gloom
хороший отчет..
Jackal писал(а):

без "розовых соплей"


респект...
Smile
moonchild
Подпишусь под каждым словом.
Впервые встречаю столь трезвое и реалистичное описание. Bravo
Вадя™
Jackal
издеваешься да?
Стока букв, ниасилю.
Думаю аффтар прав, а может и нет.

И о чём о чём...
о феде..ну обычное бюджетное..уже авто.
Можно было написать 3-4 мя абзацами.
1.Ровный мотор
2.Тихий и уютный САЛОН.
3. Такая себе для наших дорог подвеска, компромисс между управляемость и энергоёмкостью
4.Наличие недосягаемых для Ваза опций
T&B
Jackal
поздравляю с покупкой! Спасибо за объективный отчетец!
Nordikk
Bravo хороший толковый и объективно понятный отчёт
ApysDoc
Jackal

Респект!

Интересно было бы еще Civic 4d с фф2 сравнить и 10-кой добить=) все же цена в 556 тыщ за среднюю комплектацию это не сильно разница с фордом
DeN4eG
Bravo читал с удовольствием

сколько дней писал?? Very Happy
Scaglietti
Jackal писал(а):

В итоге заказал Гия 1.6 115 сил + АБС + кое что=500 тыс.




А теперь сравним стоимость новой Приоры Very Happy Примерно 300 тыс рубликов, за ПУСТУЮ машину. Выбора опций нет, выбора двигателей нету, выбора кузовов нет, безопасность как активная так и пассивная, надежность и т.д. и т.п. Короче все и так ясно :-D

Статья явно практически ниачем, уж извиниJackal. Нифига ты не уловил разницы или просто уж не хочешь уловить.
Хренобляк
ApysDoc писал(а):


Интересно было бы еще Civic 4d с фф2 сравнить...


форт сасет у цивика смачно и с заглотом. Имхо, даже глупо сравнивать, если тока по цене мож чуть.
Shinzon
статья точно не о чем - сравнили х....й с пальцем.

ТАЗ можно сравнивать - и то с натяжкой - с нексией логаном и акцентом, ну можно еще матиз притянуть. Со всеми остальными ино - это как сравнивать вкус еды которую кушают второй раз с едой которую кушают в первый. Вопрос в том есть деньгт или нет денег - это единственный критерий выбора ваз или ино. Другого аргумента - кроме нищеты - в выборе ваза нет не было и быть не может.

Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора и четкого руления получаешь еще такую вещь как уважение на дорогах - уже не подрезает каждая собака не дудят в жопу на светофорах и не выжимают из своих тухлых 1.4 движков всю мощь чтобы обогнать вас на левой полосе на МКАДЕ на скорости под 180 - обогнать, потом перевести дух и оттормозиться для привычной и комфортной для бюджетного иноведра скоростои в 140 с чувством выполненного долга - поганый ТАЗ обогнан, я , хозяин иномарки и следовательно этой поганой жизни, наконец на полоденном мне месте - вперели на белом коне.
azat015
Bravo хороший отчет
Glan
Shinzon писал(а):

на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора


тебе не кажется что эти вещи не совместимы?
Shinzon писал(а):

получаешь еще такую вещь как уважение на дорогах


лично мне до пи...ы - едет человек на десятке или ФФ, Мазда 6 или что то в этом роде... никакого "дополнительного" уважения у меня он не вызовет. Уважение вызовет авто тыщ за 50 и дороже, но не как не тырчик за 15-25 тыр...

Jackal, хороший отчет Wink
Scaglietti
Хренобляк писал(а):

форт сасет у цивика смачно и с заглотом. Имхо, даже глупо сравнивать, если тока по цене мож чуть.



да ладна :-D , уж прямо с заглотом. Знакомая купила Сивика хетча с роботом, дык уже вся переплевалась, сказала что гавно есчо то. А я ее предупреждал, что нефиг брать такой "самолет" Very Happy
G_U
Scaglietti писал(а):

Jackal писал(а):

В итоге заказал Гия 1.6 115 сил + АБС + кое что=500 тыс.




А теперь сравним стоимость новой Приоры Very Happy Примерно 300 тыс рубликов, за ПУСТУЮ машину. Выбора опций нет, выбора двигателей нету, выбора кузовов нет, безопасность как активная так и пассивная, надежность и т.д. и т.п. Короче все и так ясно :-D

Статья явно практически ниачем, уж извиниJackal. Нифига ты не уловил разницы или просто уж не хочешь уловить.


ничего она не пустая, иным за бОльшие деньги дай боже иметь такую комплектацию как у приоры за 300, безопасность на уровне, выбор опций есть вместе с выбором комплектаций + доустановки от дилеров если хочется так уж, выбор кузовов есть, выбор двигателей... это какой нужен выбор ? между 8 кл и 16 ? Или между 1.6 и 1.8 ? Будет 1.8, если еще не начали ставить. Или хочется чтобы еще и 1.4 предложили ? Very Happy
Jackal
Продолжение............
Хочу добавить, что коробка у ФФ намного лучше десятой, передачи четко включаются, ручку не трясет, ручка короткая, стоит высоко - тросовый привод вещь!
Привод сцепления тоже лучше у ФФ.
А вот обзорность хуже чем в 10-ке. Зеркала мелковаты (хотя на рейстайлинговых вроде побольше стали ставить). Назад обзор тоже хуже.
всяко-разно:
на фф2 нет указателя уровня омывателя даже в топовой комплектации! Идет только с бестолковым омывателем фар за немалые деньги. Это очень неудобно.
Неудобно заливать в фф2 омыватель - горловина мелкая, распоожена неудобно, сколько жидкости в бачке неясно.
Зад на фф2 загрязняеияс намного сильнее чем на 10 .
Konst
G_U писал(а):

ничего она не пустая, иным за бОльшие деньги дай боже иметь такую комплектацию как у приоры за 300, безопасность на уровне, выбор опций есть вместе с выбором комплектаций + доустановки от дилеров если хочется так уж, выбор



Смеялся.Много.покажите не ФФ-форуме флуд на 90 страниц про замену заводских опорников на че-нибудь там что лучше типа Very Happy
Кстати,приору били в фазе 3,а продаваться она только начала в кузове фазы 2...
да просто посидеть в фф2 и в приоре-вопросы отваляться сами собой,так что не надо звездеть про прорыф автоваза
V1T
Jackal. ты как бывший вазовод мог бы за 10 минут подкрасить тот скол на капоте с помощью мелкой шкурки и краски-лака..и не надо было бы ни с кем
Цитата:

бодаться

) 8-) [/b]

Цитата:

Много.покажите не ФФ-форуме флуд на 90 страниц про замену заводских опорников на че-нибудь там что лучше типа


там и народа тусуется в десятки))) раз меньше..так что не показатель
T&B
Shinzon писал(а):

получаешь еще такую вещь как уважение на дорогах - уже не подрезает каждая собака не дудят в жопу на светофорах и не выжимают из своих тухлых 1.4 движков всю мощь чтобы обогнать вас на левой полосе на МКАДЕ на скорости под 180 - обогнать, потом перевести дух и оттормозиться для привычной и комфортной для бюджетного иноведра скоростои в 140 с чувством выполненного долга - поганый ТАЗ обогнан, я , хозяин иномарки и следовательно этой поганой жизни, наконец на полоденном мне месте - вперели на белом коне.


какое-то катастрофическое невезение в жизни, такое ощущение, что на дороге все прям так и думают, как бы тебя обидеть посильней... сочувствую, друг Smile не помню, когда последний раз сталкивался с описанным тобой Smile

Scaglietti писал(а):

Знакомая купила Сивика хетча с роботом, дык уже вся переплевалась


по утрам какую-то передачу показывают по тесты авто, так там ведущая (в передаче позиционируется как супер спец в части авто), зарядила в эфир, что мол тестируемая машина плохая (о какой иномарке была речь не помню), потому что среди прочих причин, у нее масло в моторе потемнело очень быстро :-D Smile так что ну его нафиг, ориентироваться на мнение тёток что там да как с роботами Smile
KGI
Цитата:


Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора



Мощного мотора, мощностью 80лс Smile
wraithik
Вадя, закрывай тему.
А то щас начнется ино вс ваз. Затрахали.

Сам пост почти написал, но решил стереть.
Gloom
хороший отчет засрали...
закрыть и все...
G_U
Konst писал(а):

G_U писал(а):

ничего она не пустая, иным за бОльшие деньги дай боже иметь такую комплектацию как у приоры за 300, безопасность на уровне, выбор опций есть вместе с выбором комплектаций + доустановки от дилеров если хочется так уж, выбор



Смеялся.Много.покажите не ФФ-форуме флуд на 90 страниц про замену заводских опорников на че-нибудь там что лучше типа Very Happy
Кстати,приору били в фазе 3,а продаваться она только начала в кузове фазы 2...
да просто посидеть в фф2 и в приоре-вопросы отваляться сами собой,так что не надо звездеть про прорыф автоваза


какая еще фаза 3 ? :ooo: если посидеть в мазде6, то и об фф2 вопросы отвалятся, не вопрос
yoopi
Респект за отчёт :cool: Комментаторофф в топку Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы