ChaynikS: может и не работает, тока нафиг снял оттуда внутреннюю перегородку....щас не нарадуюсь
На лето он действительно не нужен, тока без него забор воздуха надо обязательно делать, иначе йён будет сосать раскалённый газ из под капота.
с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
с фига ли он там раскаленный??? интересно кто нить пробовал прокипять воду на движке в какой либо емкости??? думаю подогреется от силы...
подкапотное пространчтво - один сплошной сквозняк
может и не работает,
Его можно отремонтировать. Я свой сделал, инструмент - молоток. Стучишь ему по корпусу пока не заработает, по науке - ремонт путём пластической деформации. я в карбюраторной теме описывал
это самопал. нету в стоке никакого забора воздуха с улицы. на карбуляторе и тем более.
В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться. А вот на скоростях выше 70 положительные моменты очень даже ощутимые. Но в фильтре целый гербарий из засушенных насекомых.
.. На инж 2115 есть такое отверстие как на 2114 и 2109?
На счет диаметра и перегибов и сопротивления это тоже прикольно.
Еслиб воздух шел порциями как бы в шариках таких с интервалом в 1 такт (как только 1 дошел до конца, второй входит в начало), то количество перегибов и длина, конечно, сыграли бы определенную роль.
НО
Воздух в трубах как электричество в проводах, и, след-но идет он не порциями, след-но, он там присутсвует всегда и как только возникает необходимость его в конце, он в тот же момент забирается из начала .
Сопротивление от перегибов - имхо глупость , т.к. сопротивление может быть от фильтра , перегибы с фильтром даже при самом большом желании сравнить никак нельзя.
Ну, и как сказал мне на этом форуме в этой ветке один из форумчан (к сожалению, не помню ник):
"Тяни хоть через багажник, а если боишься сопротивления, увеличь диаметр трубы на 1 см".
За "начало" мы принимаем воздухозаборник описанной мною выше системы, за "конец" - фильтр воздушный.
На правах догадки
Я особо смысла не вижут.к.патрубок гофрированный,а это завихрения,потери и т.д.к тому же от него и воздух нагреется.+длинна большая опятьже потери,вощем эффект как семечка в сравнении с земным шаром.
В пробках толку никакого, т.к. потребление воздуха на ХХ мизерно и он в трубе успевает нагреваться.
патрубок гофрированный,а это завихрения,
Новые замеры
За бортом +28С.
При движении 140км температура под капотом +36С,
около 80км/ч +41С!
в простое с вкл. вентилем +58С!
так имеем:
за бортом 28+273 = 301К
при 80 - 41+273 = 314К
при 140 - 36+273 = 309К
Прирост при 80 - 4,3%
при 140 - 2.6%
Жопометр врядли ощутуит, но прирост есть.
Суть тюнинга заключается скорее не в том, чтобы таз валил, а в том, чтобы ДЕЛАТЬ тюнинг, додумывать и создавать. В этом суть основная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


