TeNeT писал(а):leon112 писал(а):Ню-ню! :-D Сааз форева! Тему прошу дальше не продолжать.
а ты на коняках покатайся, правда в догонку не забудь привентить поперечину передней подвески,
растяжку передних стоек,
про усилитель кузова не забудь
и тогда ты почувствуешь такой прилив положительных эмоций, что сил хватит кидануть воспетый тобой СААЗ о-о-очень далеко, так, что в полёте он уйдёт за линию горизонта.
А теперь, друг мой скажу тебе как на духу. Видимо ты недавно на форуме, поэтому немного не в теме. Лично я на своем авто на 12 т км. поменял все стойки на бильштайн-масло, причем родные были исправные, но мне абсолютно не подходили. Поэтому и махнул не глядя. И поставил СС-20 опоры за 1500 руб, т.к. на тот момент ничего похожего и не было. Шел 2003-й год. И очень доволен своим выбором и все, кто со мной ездит, ощущают тишину подвески. Причем у многих из моих друзей иномарки от пассата В3, до лансера 9. Я не могу купить новое авто (ВАЗ)только потому,ч то оно будет хуже моего по ходовым качествам. Пускайте слюни по-любому поводу, но практику не трожте, ибо это истина!!!
Ну что можно еще сказать! ?
чет я седня в ударе и могу тебе сказать, что СААЗ в топку!!! всегда это говорил и повторюсь еще раз. Ибо не могут люди сделать два одинаковых по качеству АМО. Для непритязательных людей самое оно, но для ценителей никуда не годится, потому, что ездить прОсто невозможно! Баржа, она и в африке баржа!!!
Люблю свою машину именно за то, что она такая, какую Я сделал!!!
Минусы тоже есть, но их меньше, чем в стоке!!!
Решил добавить. Задний усилитель не нужен гаржданскому авто. Всё это от лукавого!