Все таки правы были про руководство! Там написано, что номинальная частота вращения коленвала равно 5400 мин^-1 (я не понял, что за единица измерения. Вроде это и показывает тахометр?). Что из этого следует? А следует из этого то, что при данных оборотах мощность ДВС равна максимуму 77,8 л.с. (57,2кВт). Номинальная мощность при частоте вращения 5400 не зависит от передачи, т.е. ее номинальную мощность можно достичь на любой передаче?
Максимальном крутящем момент 115,7Нм (11,8кгс.м) при частоте вращения коленвала при 3000±200 мин^-1. Кстати от чего зависит этот ±? И как узнать сколько у меня 2800 или 3200 или другое число (я понял что эта величина влияет на эластичность, а это важно. Как хотелось бы чтобы у меня было ниже 2800)? Максимальном крутящем момент тоже не зависит от передачи, т.е. максимальный крутящий момент можно достичь на любой передаче?
Расчет эластичности ДВС ВАЗ-2111 для автомобиля ВАЗ-21140:
5400/2800=1,9285714285714285714285714285714
5400/3200=1,6875
Т.е. чем меньше частоте вращения коленвала при Максимальном крутящем момент тем более Эластичный ДВС и соответственно тем лучше (см.
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm ), а также
«Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».» (см.
http://www.arhiforum.ru/tp.asp?f=3&t=4391&p=1 [толковая дискуссия])
Хм… в общем почитал это и еще больше запутался. Буду разбираться.
А есть аналогичный график для ДВС ВАЗ-2111 автомобиля ВАЗ-21140, который указан
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm и показывает зависимость мощности и КМ от оборотов коленвала?
ДВС ВАЗ-2111 полностью отечественная разработка или позаимствовали у кого-то?
Пишут что для города хорошие автомобиль с дизельными ДВС. Топливо дизельное недорогое и более экологичное. В чем сложность выпуска таких ДВС и автомобилей на их основе? Вроде как одни плюсы, а штампуют только бензиновые ДВС.
И еще бы узнать как это сделать «измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении.» ?