Была проблема .
Машина , сначала на горячую а потом и на холодную стала хреново заводиться. Затем стала терять мощность . но только на горячую . Дошло до того что стала глохнуть. При этом потеря мощности носила характер провалов, те , то тянет то нет.
Менял всё в направление. Сетка БН, топлевный фильтр, свечи, ВВ провода, регулятор давления топлива, МЗ,ДПКВ, ДПДЗ, промыл ДУ. Осталось поменять только ДМРВ и БН.
Из всего перечисленного более не менее помогло только промывка ДУ , но от этого машина стала только лучше заводиться и то на холодную. Провалы в мощности как были , так и остались.
Ну а перед этими выходными купил манометр и померил давление топлива в рампе. на холодном движке получил положенные 300кПа, на горячем 193 кПа . После чего даже не думал чего делать.
Сменил БН и ... машина стало просто другой ! Я её такой уже и не помню. Тапка в пол и она рвёт с места в карьер !
Так что господа , все кто сталкивались с таким при эксплуатации своей машины мерейте давление топлива в рампе, на сто будет стоить 100р а определитесь с траблой за 30 минут.