SoftFelix, спасибо, так и собирался делать... но... всегда есть это чертово но...
сегодня пришел в гараж, старую пластину "доработал напильником" до нужной формы, поставил, провел испытания - открывается на отличненько... затем надо тянуть провод... скажу сразу, никаких затруднений я с этим не испытывал... а теперь способ...
сначала суем жесткую проволоку в дырочку у клеммы обогрева стекла. цепляем наш провод методом наворачивания двух колечек из проволоки и обжима колечек пассатижами, тянем его до дырочки. Затем - вот в чем соль - снимаем гофру с двери багажника, аналогично дотягиваем провод туда. теперь в гофру суем проволоку, на конце которой загиб в 2 мм(чтобы гофру не дырявила), при этом гофру нужно распрямить руками, чтобы проволока прошла. и далее аналогично тянем провод по гофре... гофра обратно на дверь одевается вообще без проблем при помощи плоской отвертки...
ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....
остановился на том, что не было колодки под реле... а колхозить из 4 клемм не хотелось...
причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...