kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
удалено
Последний раз редактировалось: kostik179 (25 Май 2008 20:43), всего редактировалось 1 раз
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
удалено
Последний раз редактировалось: kostik179 (25 Май 2008 20:41), всего редактировалось 1 раз
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
bibikin
Посмотри за что у тебя цепляется пружина на оси заслонок первой камеры, она должна за корпус карба цеплятся, а не за блокиратор 2 камеры, а то я как то не мог понять почему на подсосе при нажимании на газ заслонка 2 камеры открывается,оказалось, что пружина цеплялась за ось блокиратора, при полностью вытянутом подсосе заслонка 2 камеры, не должна открываться не при каких условиях.
smit
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21093
я тут заметил, что у меня в пусковом устройстве, где мембрана скапливается бензин, в чем дело может быть, раньше вроде такого не замечал?
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Раскидал сегодня карбюратор. Основная проблема оказалась, что первая камера не закрывалась. Заслонка проела в одной из стенок дорожки свержу и снизу соответетственно и в конце закрытия упиралась в этот бортик. попытался снять заслонку - не получилось, винты, держащие заслонку расконтрены впереди, поэтому только под ноль стачивать. пока не решился, так шкурокой подточил стенку.
Конечно плотно заслонка и теперь не прилагаетя, но щель стала минимальная. ну наверное как во второй. вроде позволила добится нужного эффекта.
плюс клинером карбюратора обнаружил, что подсос воздуха есть.
вд-ка результатов не давала. немного подточтил основание по краям, но видимо не достаточно. значит работа с карбом еще не закончена.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat
Говорил же рукой закрыть попробуй
, рукой закрывается за сектор где трос крепится. Полочку заслонка скорее всего проела в стенке с той стороны где тросик. Ничего точить не нужно было, лечится это следующим образом. Полностью закрываешь камеру винтом и рукой впридачу, затем молоточком через проставочку какую нибудь(например ключик трубчатый 8х10) бьёшь в торец оси заслонки со стороны кулачка ускорительного насоса, таким образом подтягиваешь заслонку к противоположной стенке, выводя её из натёртого места. Для этого даже карб снимать не нужно.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
ALEX_69 писал(а):sibcat
Говорил же рукой закрыть попробуй , рукой закрывается за сектор где трос крепится. Полочку заслонка скорее всего проела в стенке с той стороны где тросик. Ничего точить не нужно было, лечится это следующим образом. Полностью закрываешь камеру винтом и рукой впридачу, затем молоточком через проставочку какую нибудь(например ключик трубчатый 8х10) бьёшь в торец оси заслонки со стороны кулачка ускорительного насоса, таким образом подтягиваешь заслонку к противоположной стенке, выводя её из натёртого места. Для этого даже карб снимать не нужно.
угум-с рукой. заслонка по полочке клацала, дальше идти просто не хотела. теперь просто мягко садится и чуть глубже. звук реально изменился.
протерла действительно со стороны механизма и троссика.
что значит закрыть камеру винтом?
если я бью со стороны кулачка то я смещаю ось еще больше в сторону проеденной стенки. зачем? заслонка то на оси сидит на болтах, а не напресовкой. она навстречу не пойдет, а еще больше углубится в проеденную стенку.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat писал(а):что значит закрыть камеру винтом?
Количества пласмассовым.
sibcat писал(а):если я бью со стороны кулачка то я смещаю ось еще больше в сторону проеденной стенки. зачем? заслонка то на оси сидит на болтах, а не напресовкой. она навстречу не пойдет, а еще больше углубится в проеденную стенку.
Вот именно смещаешь ось, не только относительно карба но и относительно заслонки, а так как заслонка и так упёрта в стенку при полностью закрытом варианте, то она подвинется к другой стенке, тоесть уйдёт с натертого места. И правильно, не запресована она там,а зажата двумя винтиками, поэтому в стенку углубляться не собирается.
Такая ерунда почему-то чаще встречается на 10чных карбах, а тебе повезло на 8ном поймал .
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а что есть заслонка 2-й камеры? и что такое 2-я камера? что такое блокиратор второй камеры, ось заслонок первой камеры...
P.S. очень жаль что у меня нет цифрового фотика... я думаю с такими как здесь спецами можно было бы с карбом поразбираться ))
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
ALEX_69 писал(а):Вот именно смещаешь ось, не только относительно карба но и относительно заслонки, а так как заслонка и так упёрта в стенку при полностью закрытом варианте, то она подвинется к другой стенке, тоесть уйдёт с натертого места. И правильно, не запресована она там,а зажата двумя винтиками, поэтому в стенку углубляться не собирается.
Такая ерунда почему-то чаще встречается на 10чных карбах, а тебе повезло на 8ном поймал .
про винт понял. считал само собой разумеюещееся. я после каждого снятия карба настраиваю заново. пока нет оптимальной настройки делаю с чистого листа.
далее.
ты извини, но я не верю что ударами по оси, можно сместить заслонку.
имхо она еще больше в
силуминовый корпус карбюратора уйдет, чем хоть сколько нить потревожит
стальные(???) винты.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
AMAROCK писал(а):бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?.
а как проверить? это надо снять кастрюлю, а карбюратор надо разбирать?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat
Корпус не силумин, когда заслонка полностью закрыта промять корпус хоть ты тресни не выйдет. Стальные винты там М4, диаметр отверстия в заслонке под них 5,5, держится она в оси не на них, а за счет того что защемлена между половинками оси. 1,5мм хода оси относительно заслонки, любую ступеньку можно обойти. За счёт этой гульбы заслонки её и можно выставить когда чьи-то шаловливые ручки её зачем-то снимали, а иногда даже из магазина стоит ракообразно, самосбор наверное какой-нибудь.
sibcat писал(а):ты извини, но я не верю что ударами по оси, можно сместить заслонку.
Хочешь верь хочешь нет, но они всё-таки двигаются
.
Вот здесь подобное уже расписывал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145729&highlight=
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bibikin писал(а):AMAROCK писал(а):бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?.
а как проверить? это надо снять кастрюлю, а карбюратор надо разбирать?
...стоим суём жало под капот....первая камера - дальняя от тебя (с воздушной заслонкой которая)...вторая камера ближняя к тебе...
...проверить вторую камеру можно без снятия кастрюли...
1 - подсос не должен быть вытянут (короче без подсоса)
2 - изображаем полный газ ...заслонка ближней к тебе камеры (смотрим слева карба...где привод заслонок) должна открыться ...отпкскаем - закрыться...проверяем несколько раз...
3 - вытягиваем подсос...изображаем полный газ...заслонка второй камеры не должна открываться...
...глянь в мурзилку устройство карба...там понятнее чем на словах...
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
ALEX_69 писал(а):
Корпус не силумин,
когда делал пропил, чтобы хоть как-то извлечь винт качества проявил все свойства силумина
какие еще варианты материала могут быть? дюраль?
про отверстия в заслонке уже верю, пошел курить мурзилку внимательнее. Кстати - карб точно стоковый и внутрях у него я был первый с завода
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
AMAROCK да, действительно, заслонка второй камеры не открывается, когда вытянут подсос. (неоткрывание начинается где-то по вытянутости подсоса с половины или с трети)
при невытянутом подсосе - открывается.
Не подскажешь, это вообще нормально? (терпимо, критично?) Может быть и не должна на полном подсосе открываться заслонка второй камеры?
Если исправлять, это надо будет разбирать карб, или как? (за что зацеплена пружина не разобрался пока)
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat писал(а):какие еще варианты материала могут быть? дюраль? Very Happy
Цинковый сплав. Причём с разбросом св-в от вязкого, до такого который имеет тенденцию колоться.
sibcat писал(а):про отверстия в заслонке уже верю, пошел курить мурзилку внимательнее. Кстати - карб точно стоковый и внутрях у него я был первый с завода Smile Smile
Уже хорошо.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
bibikin писал(а):AMAROCK да, действительно, заслонка второй камеры не открывается, когда вытянут подсос. (неоткрывание начинается где-то по вытянутости подсоса с половины или с трети)
при невытянутом подсосе - открывается.
Не подскажешь, это вообще нормально? (терпимо, критично?) Может быть и не должна на полном подсосе открываться заслонка второй камеры?
Если исправлять, это надо будет разбирать карб, или как? (за что зацеплена пружина не разобрался пока)
...если при вытянутом подсосе не открывается заслонка второй камеры - это очень хорошо!!!
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Разбирал еще раз карб. Обнаружил, что игла плохо держит и сочилось через главные распылители. Что интересно зазор м/у поплавками и крышкой даже больше 1мм. Иглы менял три штуки. Стоковая, покупная латунная и покупная пластиковая. Вроде добился закрытия, только поменяв форму направляющих, держащих поплавки. Зазор точно не увеличивал. За стенки они также не цеплялись. В общем "танцы с бубном"
Сейчас следующий эффект. При возвращении к ХХ после увеличения подачи (погазовав и отпустив) получаю разные обороты ХХ. Если отпускаю педаль резко - то падает то 600-650 и так остается пыхтеть. Если нормально - то 800-850. Если отпуская потихоньку - ниже 950-1000 не опускаются. И в таком положении отсаются. Ожидал по нескольку минут. обороты не уходят.
Какие мнения что может к этому приводить?
Пока думаю на заслонку первой камеры. Но заслонка с механизмом открытия собрана плотно, люфтов нигде нет. Что делать, если виновата все же заслонка?
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Еще момент по ускорительному насосу.
Почуме-то, купленные в двух разных ремкоплектах мембраны ускорительного насоса в сборе со штоками заметно толще, чем стоковый. когда ставил - подточил новую до тольщины старой. вроде все нормально работает.
[img]http://foto.mail.ru/mail/sibcatsibcat/4/5.html[/img]
С чем это связано. Больший сток - лучше динамика - больше бензина впрскивается? или косяк с "версиями" карба?
http://foto.mail.ru/mail/sibcatsibcat/4/5.html
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
sibcat писал(а):Сейчас следующий эффект. При возвращении к ХХ после увеличения подачи (погазовав и отпустив) получаю разные обороты ХХ. Если отпускаю педаль резко - то падает то 600-650 и так остается пыхтеть. Если нормально - то 800-850. Если отпуская потихоньку - ниже 950-1000 не опускаются. И в таком положении отсаются. Ожидал по нескольку минут. обороты не уходят.
Это трамблер скорее всего виноват.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
sibcat
Попробуй ослабить тросик газа, мож из-за него у тебя заслонка только с пинка до конца закрывается. Если не трос и не чахлая возвратная пружина, придется взять в руки молоточек.
sibcat писал(а):Еще момент по ускорительному насосу.
Диафрагму ставь ту, у которой пружина жестче. Бензина впрыскивается всегда одинаково, это зависит от профиля кулачка.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Fl@sh писал(а):Это трамблер скорее всего виноват.
Это тоже возможно, Неплохо было-бы убедится стрельнув стробом при вариантах ХХ.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Fl@sh писал(а):Это трамблер скорее всего виноват.
а что конкретно в нем смотреть?
(к слову сказать коммутатор, крышка, бегунок, ВВпровода новые)
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Центробежный регулятор в трамблере. Выставляет разные углы зажигания при хх, если дело конецно в нем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы