Страница 1 из 1
Bamigot
Блок Я-41, NL54
В последнее время начал замечать, что увеличилась коррекция времени впрыска на ХХ до 1.1-1.15, при движении от 0.98 до 1,1. Раньше было на ХХ 0,98-1,02
На холодной машине (до 60 градусов) 1,02-1,04.
Раньше былы проваля при разгоне, оказались ВВ провода ...
Поменял ДМРВ, проверил компрессию, клапан адсорбера работает, подсоса не нашёл.
Давление в рампе не мерял.
Машина работает нормально, по крайней мере ничего не изменилось, может быть небольшое подрагивание мотора на ХХ (хотя не факт), обороты не гуляют, не тупит.
Может ли так кончаться ДК? Пробег на ДК - 125 тыс.км
И что ещё можно глянуть?
bezumec
Bamigot писал(а):

Может ли так кончаться ДК?


а напряжение с него в норме ? должно гулять в пределах 0.1-0.9в вроде как.
у меня когда ДК умер было 0.44в стабильно.
Bamigot писал(а):

Пробег на ДК - 125 тыс.км


круто! у меня на 35 тык хватило Sad
Bamigot писал(а):

И что ещё можно глянуть?


я б давление всё таки померял , топл.фильтр и сетку бензонасоса тож.
Bamigot
bezumec писал(а):

Bamigot писал(а):

Может ли так кончаться ДК?


а напряжение с него в норме ? должно гулять в пределах 0.1-0.9в вроде как.
у меня когда ДК умер было 0.44в стабильно.
Bamigot писал(а):

Пробег на ДК - 125 тыс.км


круто! у меня на 35 тык хватило :(
Bamigot писал(а):

И что ещё можно глянуть?


я б давление всё таки померял , топл.фильтр и сетку бензонасоса тож.


напряжение на ДК нормально (0,1-0,9)
сетку БН и фильтр менял
bezumec
Bamigot писал(а):

Может ли так кончаться ДК?


Bamigot писал(а):

напряжение на ДК нормально (0,1-0,9)



тады ДК тут ни причём .

Ещё предположение - возможно форсунки... 8-)

а чё так заморочился ?

Bamigot писал(а):

по крайней мере ничего не изменилось


и расход не увеличился?
bezumec
"Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет "зарастает" и уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются "умной" электроникой. Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел." - взято от сюда http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor1.html
Bamigot
bezumec писал(а):

"Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет "зарастает" и уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются "умной" электроникой. Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел." - взято от сюда http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor1.html


Форсунки мыл жижкой для карбюратора в 97 тыс км (ну почти 30 тыс. назад) распыл ровный на всех, хотя они и не грязные были. Хорошо бы их конечно на стенде пролить, но у меня его нет :(
А с денешками у меня сейчас крайне трудно ....
Расход если и увеличился, то не на много, на 0.5 литра на трассе. Раньше, когда в Моску ездил было 5.2, сейчас 5.6-5.8л (это правкически не нарушая ПДД :) ) По городу уже до 8-ми литров кушает.
bezumec
Bamigot писал(а):

Поменял ДМРВ, проверил компрессию, клапан адсорбера работает, подсоса не нашёл.


Bamigot писал(а):

напряжение на ДК нормально (0,1-0,9)


Остаётся только напряжение борт сети по нему тоже производится коррекция.
Bamigot писал(а):

В последнее время начал замечать, что увеличилась коррекция времени впрыска на ХХ до 1.1-1.15, при движении от 0.98 до 1,1. Раньше было на ХХ 0,98-1,02


ИМХО не повод для паники . 8) ,я б забил , на время.
bezumec
а... ещё воздушный фильтр , вообще у тебя в пределах если зашкалит к 0.75-0.78/1.22-1.25 тогда ошибка вылетит богат/бедн смесь . а у тебя ЭБУ с адаптацией? если да то можно попробовать сбросить.
Bamigot
bezumec писал(а):

а... ещё воздушный фильтр , вообще у тебя в пределах если зашкалит к 0.75-0.78/1.22-1.25 тогда ошибка вылетит богат/бедн смесь . а у тебя ЭБУ с адаптацией? если да то можно попробовать сбросить.


яварик 5.1-41
kip2077
Возможно показание ДМРВ "уходят", что в принципе нормально для а/м с пробегом больше 100тыс., а система пытается сохранить требуемый состав смеси (если в прошивке подключен ДК). Попробуй посмотреть АЦП ДМРВ при вклученном зажигании, норма 0,99в
leha
kip2077 писал(а):

Возможно показание ДМРВ "уходят", что в принципе нормально для а/м с пробегом больше 100тыс., а система пытается сохранить требуемый состав смеси (если в прошивке подключен ДК). Попробуй посмотреть АЦП ДМРВ при вклученном зажигании, норма 0,99в


+1
Bamigot
leha писал(а):

kip2077 писал(а):

Возможно показание ДМРВ "уходят", что в принципе нормально для а/м с пробегом больше 100тыс., а система пытается сохранить требуемый состав смеси (если в прошивке подключен ДК). Попробуй посмотреть АЦП ДМРВ при вклученном зажигании, норма 0,99в


+1


ДМРВ новый 0,992в, в выходные померю давление и отпишусь, что там было, если давление в норме форсунки промою.
leha
Bamigot
а как с железом обстоят дела? адаптацию сбрасывал после навеса нового дмрв. хотя более вероятнее форсы или давление. а форсы желательно пролить до и после промывки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы