Страница 1 из 2
Alexey291
собственно вот
http://top.rbc.ru/society/14/05/2008/166214.shtml

понимаю , что если классику захотят убрать из центра , то уберут всю
но все же интересно какому евро соответствует машина с газоболонным оборудованием?

и еще - инжекторная классика вроде соответствует евро 2 , но чтото мне подсказывает , что проще будет обьехать центр , чем доказывать это каждому гаишнику
Mr_Ice
Ну кстати вот врятли они запретят. Вопервых в центре тоже живут люди. А они не могут запретить жителям центра проехать к месту проживания. Во вторых место прописки и местро проживания это разные вещи и можно просто сказать гаишнику что еду к себе домой т.к проживаю в центре.
Absorber
оборзели блин. А сами ведь выдавали ветеранам и инвалидам Оку карбовую. Ну и что теперь, обменяют на Матизы?
Forkoss
Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике Smile
Мне лично пох, я в центр на машине не езжу.
Absorber
Forkoss писал(а):

Да и хорошо это, пусть закрывают. Там хоть машин меньше будет.
Такое чувство что все тут возражающие живут в центре, и при этом ездят на классике Smile
Мне лично пох, я в центр на машине не езжу.


Я не езжу, но вот ребенок любит театр Образцова и жена его туда возила на Садовое кольцо на 4-ке. Не обязательно жить в центре, чтобы через него проезжать.
Forkoss
Там же пробки, извращенцы вы какие то раз через центр ездите.
Вообще надо спасибо сказать еще. В нормальных странах на авто не вписывающиеся в нормы токсичность и запреты есть и налоги жесть какие, не то что у нас.
Я только за запрет, а то там ногами ходить уже невозможно, не то что дышать. В центр надо вообще проезд запретить.
Kirgudu
Иногда через центр проскачить быстрее, чем через МКАД и 3-е кольцо. Очень печально. Мой инжектор не Евро2 туда попадает тоже. Sad

Лучше бы сделали въезд платным, если нет прописки в центре. Так сделано в Лондоне, к примеру.
Absorber
Forkoss писал(а):

Там же пробки, извращенцы вы какие то раз через центр ездите.
Вообще надо спасибо сказать еще. В нормальных странах на авто не вписывающиеся в нормы токсичность и запреты есть и налоги жесть какие, не то что у нас.
Я только за запрет, а то там ногами ходить уже невозможно, не то что дышать. В центр надо вообще проезд запретить.


В нормальных странах и уровень жизни немного другой.
alex.moc-5
Во-первых как именно они будут отличать класику Е-2 от Е-3 ? Будут доки смотреть на дату выпуска ? Хорошо ! Тогда как это решит проблему пробок ??? Smile Напротив только усугубит. Вот так всегда у нас в стране, что не идея то смех один.
ПС К таму же хотят ограничеть только в пределах бульваров, а это не страшно, лишь бы на сами бульвары пускали. Я в цент и сам не поеду, даже если приплатят Very Happy
Andreiko
alex.moc-5
Зачем отличать классику Е-2 от Е-3? Читайте внимательно: нижний порог как раз Е-2. А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile
Kirgudu
Andreiko писал(а):

alex.moc-5
Зачем отличать классику Е-2 от Е-3? Читайте внимательно: нижний порог как раз Е-2. А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile



та это прикольно, а вот зубилы инжевые делают с 95 года. НеЕвро, Евро2, Евро3 все с буковкой I. Smile
YZ
alex.moc-5 писал(а):

Во-первых как именно они будут отличать класику Е-2 от Е-3 ? Будут доки смотреть на дату выпуска ? Хорошо ! Тогда как это решит проблему пробок ??? Smile Напротив только усугубит. Вот так всегда у нас в стране, что не идея то смех один.
ПС К таму же хотят ограничеть только в пределах бульваров, а это не страшно, лишь бы на сами бульвары пускали. Я в цент и сам не поеду, даже если приплатят Very Happy



А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.
Alexey291
Andreiko писал(а):

alex.moc-5
А вот как они будут отличать классику Е-2 от обычной карбюраторной - это уже хороший вопрос Smile


Боюсь они скоро вабще вазы перестанут различать , на иномарки уже
все давно пересели - зарплаты то у них растут вместе со штрафами Smile

YZ писал(а):

А зачем проверять всех. Введут штраф тыщ 10, и попорверяют выборочно и, я думаю, сами не поедите.


не введут ... я конечно точно незнаю , какой штраф, если на газели
на Садовое выехать , но помоему минимальный.

alex.moc-5 писал(а):

лишь бы на сами бульвары пускали Very Happy


думаю , что недальше Садового , иначе теряется смысл , Бульварное
то кольцо на самом деле и не кольцо вовсе.

По телевизору вчера это подтвердили.
Ну ожидалось это уже давно , так что готов был . Сам периодически попадаю в центр - бомбить всетаки приходится . Там кстати еще про
какието сертификаты экологические говорили и что его даже можно будет както получить , интересно как.... Smile
Serge!
хм...интересно как это выглядит с точки зрения закона! Это ж ущемление в правах! Почему это (как частный случай) я должен расплачиваться за то, что ваз бесконечно долго откладывал прекращение выпуска карбовых авто? Они уже давно должны были прекратить их выпуск и по-крайней мере определенной части владельцев это б уже не касалось - все б ездили на инжах!
...еще действительно интересно, как будет осуществляться пропускной режим. Представляю себе: в Москве с огромными пробками останавливают каждую жигу и проверяют доки. Умора! Скорее всего действительно будут выдергивать и штрафовать.
Forkoss
А при чем тут ваз?
Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
Это не повод ущемлять, а необходимость сохранения нормальной природы в центре.
Огромная часть автомобилей не вписывается в ныне существующие нормы токсичности, при этом о тазах можно промолчать. По мимо этого народ умудряется выбивать катализаторы, накручивать карбюраторы.
В нормальной стране за такое вздрючели бы неподетски!
В пробках вообще дышать нельзя, задохнуться можно.
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере, запретить движение в черте города грузовиков с 7 и до 23 часов. Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
И тогда можно будет хоть как то дышать.
Serge!
Forkoss писал(а):

А при чем тут ваз?


Почему меня, купившего автомобиль два года назад автоматически причисляют к "штрафникам"? Заметь, авто соответствует всем гостам и то и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!
Цитата:


...
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере


ну-да, ну-да. Прям из салона - на штрафстоянку! А как же - еще ж евро 2 выпускают!
Цитата:


...
Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
...


а вот с этим согласен! Авто должно соответствовать не какому-то конкретному стандарту, а тому, на который оно расчитано, с которым оно выпускалось!!! Именно за этим и следят на ТО! Остальное - незаконно имхо! А как иначе? Техосмотр определяет пригодность моего авто к эксплуатации все остальное - двойные стандарты. Юридически думаю именно так...
З.Ы. Я не против экологии, просто я пытаюсь смотреть на этот вопрос с обратной стороны. Нормы евро не вводятся разом ни в одной стране мира, все происходит постепенно. Если делали поблажки вазу, позволяя выпускать авто устаревшего стандарта, почему должны расплачиваться владельцы?
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.


+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.

Serge! писал(а):

Это ж ущемление в правах!


Запрещение ввоза инопомоек - это тоже ущемление в правах. Дикие налоги на старые машины в Германии - тоже. как еще бороться с загрязнением воздуха, кроме ущемления части народа в правах??? Что, ждать 20-30 лет, пока сгниют все карбовые Жигули??? Я не понимаю всего этого крика.
Doc Brown
Serge! писал(а):

и вдруг, спустя пару лет оно становится фактически непригодным к эксплуатации?!


Оно пригодно к эксплуатации на всей территории РФ, за исключением пространства внутри Садового Кольца. Правительство Москвы , я ститаю, может устанавливать ограничения по экологичности, также как и ограничения по въезду грузового транспорта.
Vitalij
Это Лужкову 1 триллион рублей нужен для того, чтобы закрыть въезд транспорту евро 2?

На самом деле, если это бОрьба за Экологию, то нужно запрещать продажу таких машин.
Если это бОрьба с машинами в центре, то надо вводить пропускную и/или платную систему, что как правило, приведет к еще бОльшим пробкам.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

А при чем тут ваз?
Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.
Это не повод ущемлять, а необходимость сохранения нормальной природы в центре.
Огромная часть автомобилей не вписывается в ныне существующие нормы токсичности, при этом о тазах можно промолчать. По мимо этого народ умудряется выбивать катализаторы, накручивать карбюраторы.
В нормальной стране за такое вздрючели бы неподетски!
В пробках вообще дышать нельзя, задохнуться можно.
Вообще давно пора сделать нормой евро 3, остальным влепить налоги в 10 значном размере, запретить движение в черте города грузовиков с 7 и до 23 часов. Ставить по дорогам посты проверки токсичности, и при выявлении нарушений выписывать адские штрафы.
И тогда можно будет хоть как то дышать.


Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).
Но с другой стороны я как владелец карбовых жигулей не могу отделатся от мысли что я на своей жижке недочеловек какой то ! И потом если посмотреть результаты тестов экологов, то будет видно что, скажем старенькие экарусы (знаете такие краснобелые экскурсионные) так вот у них выброс за день больше чем весь легковой автопарк за год по совокупности (это не я выдумал это оф.статистика). Вот кого надо запрещать и штрафовать юр.лиц, ими владеющих, на МИЛЛИОНЫ рублей ! с порследуюущией ликвидацией транспортного средства за счет владельца !
Vadim 77
У меня ваз 21053 2003г.в. карб. покупалася не за 1000 у.е. а за норм. сумму и что я теперь ее должен сдать за 3 коп. на переферию из-за того что теперь она не вписыв. в евро-2, а раньше она что вписывалась??? когда ее продавали? Так всегда у нас страдают честные приобретатели.... :ooo: Mad Confused
Vitalij
А тебя не беспокоит то, что за этот год разлито огромное количество ТОНН радиоактивных реагентов по дорогам? Тебя не беспокоит переполненность онкологических клиник? Огромные горы мусора вокруг города, да и целые районы построенные на таком же мусоре?
и т.д. и т.п.

И чего делаешь ТЫ? Рассуждаешь о жигулях?... Shocked

alex.moc-5 писал(а):

Все то оно так. С твоими словами нельзя не согласится, тем паче для меня это важно т.к. у самого подрастает новое покаление и страшно подумать чем придется дышать моему ребенку через 5-10 лет если уже сейчас мы на почетном 3 месте по степени загрязненности (на первом Токио, но они платят такую цену за свой быстроразвивающийся технический прогрес).

Andreiko
Сытый голодного не разумеет Wink
Forkoss
Ну как обычно, марш недовольных.
При всем при том, что в центре бывают раз - два в год.
Короче я за, или вернее мне пох.
Serge!
Doc Brown писал(а):

Forkoss писал(а):

Пора товарищи приучаться к нормальной жизни.


+1
Но этой ветке, имхо, с таким мнением ты будешь в меньшинстве.


отнюдь! Я полностью присоединяюсь, но всего лишь пытаюсь смотреть на проблему с другого угла. Давай по пунктам. Заранее оговорюсь: сам езжу на евро-2, в Москве бываю редко, а уж за садовое кольцо попадаю если только не заблужусь где-нить на подъезде Wink Посему в пристрастности меня обвинять не стОит.
1. Надо бороться за экологию? Надо конечно! Когда после первые инжекторные тазы? Что смешало спустя пару-тройку лет (время на отладку технологий) перевезти все их на евро? Подорожали б чуток? Конечно, но это плата за экологию и это можно понять.
Меня возмущает не сама проблема, а способы ее решения, где крайним всегда оказывается потребитель!
Ты не задумывался, почему российский бизнес отвратительно организован? Имхо основных причины две: русский менталитет - урвать побольше и сразу и отсутствие какой-либо определенности/стабильности в нашем законодательстве, отчего бизнесмен вынужден повышать маржу, ибо что будет завтра не знает никто. Другими словами "стабильности нет" (с). Одним непродуманным указом можно поставить точку на тысячах мелких фирм и организаций! Нужно принимать продуманные законы заранее, не забывая учитывать интересы и возможности тех, на кого они расчитаны. У нас же все наоборот: любой указ - крайность, принятая когда уже поздно, без оглядки на последствия. Имхо огромная их часть - лобби, другая - популистские решения созданные с целью поднятия авторитета того или иного органа власти, и лишь треть - реально необходимые, нужные государству решения.
2. Как бороться со старыми авто? Да никак! Они вымрут сами, а способствовать этому будет своевременный выпуск современных, экологически чистых авто, которые их и вытеснят.
С трудом представляю себе, как содержать в Москве десятилетнюю жигу! Гаражи - невообразимая роскошь по московским ценам, а платить за скидывание головы шесть штук для владельца сего раритета непозволительная роскошь. Проще новую купить имхо.
Вот и получается, что очередной принятый указ пытается бороться с последствиями которые уже наступили, причем на наш счет!
3. Имхо для начала нужно восстановить пункты проверки СО и СН, ведь наличие буковки "i" на шильдике еще не говорит о сооветствии авто установленным нормам и таже ухоженная карбюраторная классика может запросто дать фору по выбросам разваленному инжекторному зубилу с пробитым нейтрализатором. Как двадцатилетние камазы проходят ТО для меня вообще вопрос - там все видно что называется невооруженным глазом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы