Страница 12 из 92
gli-ok
Поставил тут тоже на днях ДАМП. Правда покупал за свой счет, тк под раздачу халявы не попал =(

Ко всему прочему спереди стоят опоры асоми.

По сути RazzoR все верно сказал. Тихо, комфортно. Оптимальная скорость 60-110 (как мне показалось). По грунтовке оч хорошо, не трясет, не стучит. Крены уменьшились, но не настолько, насколько ожидал, видимо буду искать приоровский стабилизатор. При штатном торможении клевки носом тоже исчезли. При интенсивном разгоне морда задирается, но при этом в колее не колбасит вправо-влево при разгоне как на стоке. Как мне показалось, надо немного жестче делать, хот вероятно тогда пойдет в угоду комфорту. Видимо это тот вариант который должен идти с завода место СААЗА. Пока покатал немного. Попозже напишу еще о впечатления.
SAuto
А я только вчера забрал их из транспортной компании , на днях установлю.
RazzoR писал(а):

Кстати, мне задние пришли 2108


Мне дык десятые задние аморты пришли, видимо потому что позднее отправили.
Военный
Откатал на комплекте 2 ткм. Утвердился во мнении, что перед хорош для города при штатных режимах езды. Задние аммо (мне тоже пришли с маркировкой 2108) нравятся во всех режимах.
Хотелось бы сказать, что стоит делать серию "Город" - в том виде как они есть, и серию "Трасса" - с более жесткими характеристиками как на отбой, так и на сжатие.
С текущими характеристиками передних аммо ехать на трассе более 110 км/ч не хочется - велики крены при перестроении. С комфортом все Ок.
Stacid
вопрос уже поставившим, до смены ездившим на чистом масле: клиренс у вас остался прежним или увеличился?
Военный
Поднялся перед и зад где-то на 15-20 мм
gren
Военный писал(а):

Поднялся перед и зад где-то на 15-20 мм


Такое увеличение клиренса характерно, скорее для амортизаторов однотрубной конструкции и обусловлено применением газового подпора под высоким давлением, что вызывает сомнения в заявленной двухтрубной конструкции серии D3.
И еще, судя по отзывам, серия D3 повторяет амортизаторы СААЗ в своем стандартном исполнении, серия D3SE вероятно аналог СААЗ Спорт, с чего срисована серия D5 даже страшно предположить.
Кстати, куда делся Vlad178, хочется услышать его комментарии по отзывам.
vlad178
gren писал(а):

Такое увеличение клиренса характерно, скорее для амортизаторов однотрубной конструкции


-это характерно для любой конструкции амортизаторов с газовым подпором.Но при проектировании подвески учитывается газовая составляющая-подвеска ВАЗ проектировалась под амортизаторы без газового подпора.
gren писал(а):

Кстати, куда делся Vlad178, хочется услышать его комментарии по отзывам.


Мы читаем отзывы.Пока все хорошо-получился добротный "гражданский"амортизатор. Для "острого"движения ,к концу года, предложим однотрубник. Но от комментариев пока воздержусь:еще не все установили и покатались.
-------------
vlad178 писал(а):

Но от комментариев пока воздержусь:еще не все установили и покатались.


Да и вообще до осени, имхо, выводы какие-либо делать рано. Пусть лето откатают.
SAuto
RazzoR
Военный
А как определили что задние аморты 2108-ые? По какой маркировке?
vlad178
При осмотре задних амо, мне как то показалось маловато сварки крепящей ухо сайлентблока, хотя может и нормально, я еще ни разу не держал в руках задние амо и не видел как у других это сделано. Но все таки мож по кургу обваривать, всеж надежней :cool: или же это так и должно?
vlad178
Военный писал(а):

С текущими характеристиками передних аммо ехать на трассе более 110 км/ч не хочется - велики крены при перестроении. С комфортом все Ок.


-замечу лишь(вчера писал сообщение в перерыве футбола Smile ),что слишком многого требуете от гражданского амортизатора,он не отвечает за большое снижение кренов-этим занимаются другие упругие элементы подвески:пружины и "модные"последние 10 лет стабилизаторы поперечной устойчивости.Роль амо при переставках-удержать авто в повороте,увеличить критическую скорость по заносу.

RazzoR писал(а):

Кстати, мне задние пришли 2108 (если это важно).


Ничего "страшного"-если вас устраивает работа задних амортизаторов.

SAuto писал(а):

При осмотре задних амо, мне как то показалось маловато сварки крепящей ухо сайлентблока


Так и должно быть-при испытаниях надежности сварного шва у нас рвутся проушины,а не проушина от резервуара.
SAuto
vlad178 писал(а):

у нас рвутся проушины,а не проушина от резервуара


Это радует, что рветься сама проушина, а не отрываеться Smile Т.к. сделать так что б порвать проушину нужно очень постараться.

Еще один вопрос, чем это лучше буфера сжатия переднего амортизатора 2108 от 2110? А то я тогда не понимаю для чего нужна переходная полиэтиленовая втулка.

З.Ы. Наверное лучше создать отдельную тему про аморты DAMP, например "Отзывы и предложения по амортизаторам DAMP" или еще как то, а то эта тема не про то о чем мы начали общаться. Smile
leon112
SAuto писал(а):

З.Ы. Наверное лучше создать отдельную тему про аморты DAMP,


Наверное, ты прав. Но это уже будет похоже на рекламу.
vlad178
SAuto писал(а):

Еще один вопрос, чем это лучше буфера сжатия переднего амортизатора 2108 от 2110? А то я тогда не понимаю для чего нужна переходная полиэтиленовая втулка.



Буфер сжатия 2108 короче буфера 2110 и по габаритам ближе к "штатной"длине заднего амо.А втулки полиэтиленовые НЕОБХОДИМЫ! -мы выполняем шток диаметром 20 мм,а штатный 22мм.Если одеть отбойник без втулки,то буфер будет "болтаться" на штоке и издавать "подозрительные "звуки.
SAuto
leon112 писал(а):

Но это уже будет похоже на рекламу


А почему на рекламу? Ведь Асоми и СС20 и т.д. частенько в названиях тем возникает.
SAuto
vlad178
Так всетаки необходимо ставить буфера сжатия от 2108? Или же штатные 2110 нормально?
vlad178
SAuto писал(а):

Так всетаки необходимо ставить буфера сжатия от 2108? Или же штатные 2110 нормально?



Перед остается штатным,задние от передних 2108- в ИНСТРУКЦИИ все написано!!!
SAuto
vlad178 писал(а):

в ИНСТРУКЦИИ все написано!!!


Чет день седня какой то, туплю малость или не малость :-D
RazzoR
SAuto
на коробке написано. и на самих амортах где-то клеймо было, кажется.

по-хорошему, я бы назвал эти аморты - "тошнота" Smile тупо для размеренной езды по городу, без особых ускорений и перестроений.
Что понравилось - в колею не стаскивает на асфальте.
Отбойники я ставил несколько иные - по 20 р., тупо кусок нереально дубовой резины. Самый "спорт" Smile Их фиг пробьёшь до удара "металл-металл". Но вот удары до пробоя - часты, если сильно по ямам "дубасить".
leon112
RazzoR

Эт ты на какое авто такие аморты поставил? Уж не на свой ли BlackTop?
RazzoR
leon112
нет. на 21103
Кир-кук
RazzoR писал(а):

по-хорошему, я бы назвал эти аморты - "тошнота" тупо для размеренной езды по городу, без особых ускорений и перестроений.
Что понравилось - в колею не стаскивает на асфальте.


Вам же Влад писал - ТТХ амортов ДАМП соответствуют заводским.
Каких чудес можно ожидать после этих слов Smile ???
leon112
Кир-кук писал(а):

Вам же Влад писал - ТТХ амортов ДАМП соответствуют заводским.
Каких чудес можно ожидать после этих слов Smile ???


Привет, Филипп!
Мне пока только одно не нравится, что машина с ними поднимается на 2 см.
kalugin
из импортных амо только лишь каяба подходят к нашим машинам по установочным размерам , все остальные типа биля имеют больший выход штока примерно на 3см а это ни есть гуд особнно вереди когда гранаты идут на излом, и по этой причине только наша арктика, дамп ,асоми полностью подходят, то не верит может проверить
leon112
kalugin писал(а):

все остальные типа би


kalugin писал(а):

то не верит может проверить


Ну я уже тыщ 40 проверяю 8-)

kalugin писал(а):

особнно вереди когда гранаты идут на излом


Как ты себе это представляешь?
Stacid
leon112 писал(а):

Мне пока только одно не нравится, что машина с ними поднимается на 2 см.

не будет задирать только чистое масло. все, что ставил с газ подпором - все задирали(биль, плаза). такая уж фишка у газо-масла.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы