Страница 1 из 2
Korish
Помогите, может кто уже сталкивался! Дело в том что я хочу поставить сигнализацию и центр замок, в сервис центр ехать не охота да и самому интересно как ето! Машина (Ваз 2106). Все уже купил теперь незнаю с какой стороны подойти... если есть у кого схемы, поделитесь...
VN
Схемы есть в описании сигнализации. Внимательно почитать и ставить.
Активаторы в дверь надо показывать как ставятся, фоток нет, описывать словами трудно.
Возможно у когонибудь есть фотки или ссылки
Korish
Схемы есть, но по английски а при переводе такая муть получается... Shocked
Rover_61reg
Korish писал(а):

Korish


Глянь в профильном разделе "Угнали автомобиль" повнмательнее.
Наскока я знаю, ЦЗ в шохе нет, управлять активаторами дверей будет сигналка.
Вадя™
Korish
выложи схему, или скажи модель сиги, разберемся
VN
Подключение внешних дополнительных активаторов стандарно у всех сигналок.
Достаточно открыть инструкцию напрмер к любому крокодилу, хорьку или кошке.
Если это вызовет трудности, то либо в сервис, либо топик растянется на долго.
Korish
http://i017.radikal.ru/0804/e2/75947906079e.jpg, вот схемка. Если кто что поймет просьба, расписать что куды подсоединять! Буду благодарен! Very Happy
Korish
Rover_61reg
С завода их вшохе нет, но я их поставить хочу, и сигналку сразу! Кто знает в ЦЗ какой провод идет на закрытие синий или зеленый?
Rover_61reg
Korish писал(а):

ЦЗ какой провод



Начнём с того, что у тебя нет ЦЗ.

В падлу мне счас с картинками морочитсчя, смотри тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
VN
white и white/black подключаются к активаторам.
orange и orange/black подключаются на массу.
yellow и yellow/black подключаются через предохранитель на 15А к плюсу.
На активаторах обычно при подачи на зеленый провод плюс (синий - масса) шток втягивается.
Любопытно, а что это за сигналка с такой странной схемой???
Korish
Very Happy
Спасибо, с ЦЗ все ясно. Теперь осталось до разбираться с сигналкой. Сигналка называется, если кому интересно (Pioneer G2156).
Korish
VN
Ясно. А как насчет остальных проводов, подсказать можешь?
VN
yellow - желтый - выход на обмотку реле блокировки двигателя.
black - черный - масса
brown - коричневый - первый выход на повороты (правый или левый борт)
pink - розовый - вывход на сирену
red - красный питание +12вольт.
brown - коричневый - второй выход на повороты (правый или левый борт)
orange - оранжевый провод от лягушки стоп сигнала на фонари.
white - белый - 15 клемма замка зажигания (или на катушке зажигания)
blue - синий - провод от концевиков дверей.
ниже разъем датчика удара, светодиод, кнопка сервисного режима валет.
Korish
VN

Very Happy Огромное спасибо!!!
Лохматый
http://www.imgstore.ru/files/knbx3XGaKASG86XH0iq4D5nXz0OjIJ9yDMmd6XXd.jpg

в принципе все понятно, но куда подключать вот эту "Встроенную НЗ блокировку"???Насколько я понимаю, в цепь управления стартером, т.е. провод после реле, идущий на стартер тупо перерезаем и включаем вот в
эту цепь?
worker
Ну, зачем обязательно стартер, можно "тупо перерезать" плюс катушки зажигания, или питание коммутатора (синекрасный провод на коммутаторе) или на карбовых восьмёрках есть реле зажигания, стоит справа от замка зажигания, так вот у колодки этого реле отрезаешь чёрный провод идущий на массу и подматываешь к нему один провод встроенной блокировки,второй провод блокировки сажаешь на массу.Масса на реле зажигания будет тогда подаваться через блок сигналки и зажигание блокироваться соответственно.
А блокировать стартер я бы не стал, слишком большой ток,встроенная релюха со временем выгорит - будешь менять весь блок.
Матрёна
Лучше поедь, пусть мастера поставят, как это ты в нете собрался схемы искать?
serge-singer
worker
с замка зажигания на стартер провод на прямую не идёт,у него своё реле есть, так что блокировать провод на стартер,можно на проводе замка зажигания

Матрёна
схем на ВАЗы в иннете море, и на сигналки тоже (схемы подключения)
Dsoftgroup
для 2106 можно резануть сине-черный провод от замка зажигания - как вариант блокировки он же есть проводом, к которому зажигание на сигналку подключать. на стартер не советую - бессмысленно
leha
лишнию тему постить не буду, отпишусь здесь.
короче трабла совместимости сиги и штатного ЦЗ. вообщем с самого начала двери закрывались через раз. вроде понажимаешь отр\закр неск раз закрываются. иногда и сразу закрываются. сига включена включена под задержку света. если отрубить водиловский концевик,т.е. задержку света. срабатывает закрытие без глюков. задержку вырубать не хочу и с диодными развязками тоже. но ведь срабытывает хоть и 50 на 50. + ещё прикол. если с первого раза не закрылась и мы ждёмс немного, потом сига сама пикает и активаторы закрываются, как видимо от того что свет погасает. выдернул, так визуально глянул на фишку цз управление от сигналки реализовано управляющим минусом, ну тоесть к кнопке подцеплены. надо бы ещё отцепить управление цз от сигналке и померить что творится там при закрытии и вкл. задержке света. то что парит мозг задержка 98%, но то что то сработает то нет интересно. и диоды не хочу ставить
http://forum.ugona.net/topic18178.html?highlight=%D6%C7 вот тут интересная коммутация, но поможет ли? кто сталкивался? сига мангус 476 база старенькая модель
frid
Да сделай развязку, там всего один диод нужен и отключи задержку на сиги. Если надумаешь раскажу подробно. Вообще не очень то понятна зависимость "плавного гашения света" и ЦЗ, "пощупать" бы. А в той теме на Угоне.нет я тоже писал, тебя там какая развязка заинтересовала?
leha
frid писал(а):

Да сделай развязку, там всего один диод нужен и отключи задержку на сиги.


в лом это дело, не охота по проводке лазать, да и вроде там не один диод надо, а пять.
frid писал(а):

Вообще не очень то понятна зависимость "плавного гашения света" и ЦЗ, "пощупать" бы.


пощупаю. есть ли управляющий импульс када плафон ещё не погас. но тут другая фигня, то есть то нет что ли выходит.
по идее закрываться должно сразу, а концевики браться под охрану после гашения плафона. так я мыслю своей мозговкой и ещё стоит объёмник и мне не важно что концевики попозже встанут на охрану, но стоять ждать когда двери закроются не охота и диодов не охота.
frid писал(а):

А в той теме на Угоне.нет я тоже писал, тебя там какая развязка заинтересовала?


да что то не читал я там про развязки. токо про коммутацию цз
frid
leha писал(а):

да и вроде там не один диод надо, а пять.


Я с одним делаю. Щупай, потом расскажешь.
worker
Мне кажется собака порылся вот здесь,

Отложенная охрана.
Функция включается программированием

Если в течение 5 сек. после открывания двери или багажника нажать кнопку 1, сигнализация, как обычно при постановке на охрану, подаст однократный звуковой и световой сигнал, однако охрана и запирание дверей будут включены только после закрывания открытой двери или багажника. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.

Учет задержки салонного света.
Режим включается программированием.

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен режим учета задержки света, концевики дверей будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.

Это выдержка из инструкции к 475base мангусту.

Я бы посоветовал ещё раз запрограммировать задержку постановки на охрану.
После того как ты нажимаешь на кнопку 1 сига пытается встать на охрану, но напарывается на висящий на водительском концевике минус, и встаёт в режим ОТЛОЖЕННОЙ ОХРАНЫ , через 23 секунды минус исчезает ,сига думает что ты закрыл водительскую дверь и ставится на охрану полностью.

По идее задержка должна устранить эту нестыковку, но может она как нибудь распрограммировалась, а может это и должно так работать.
О! этот режим ОТЛОЖЕННОЙ ОХРАНЫ включается программированием,дык может он включился как нибудь по ошибке?
leha
frid писал(а):

Я с одним делаю. Щупай, потом расскажешь.


куда его сувать? что то помнится к плафону его к какому то одному из трёх проводов надо. провод рвать диодом и ближе к плафону цеплять провод от сиги концевиков?
worker писал(а):

Если в течение 5 сек. после открывания двери или багажника нажать кнопку 1, сигнализация, как обычно при постановке на охрану, подаст однократный звуковой и световой сигнал, однако охрана и запирание дверей будут включены только после закрывания открытой двери или багажника. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.


не канает. нажимаю когда дверь уже закрыта.
worker писал(а):

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен режим учета задержки света, концевики дверей будут взяты под охрану только после того, как погаснет свет в салоне. Оповещение о не закрытых дверях при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.


сигу ставил хрюн с конторы, за деньги. :-D
worker писал(а):

Я бы посоветовал ещё раз запрограммировать задержку постановки на охрану.

После того как ты нажимаешь на кнопку 1 сига пытается встать на охрану, но напарывается на висящий на водительском концевике минус, и встаёт в режим ОТЛОЖЕННОЙ ОХРАНЫ , через 23 секунды минус исчезает ,сига думает что ты закрыл водительскую дверь и ставится на охрану полностью.


я думаю если бы учёт задержки света в сиге не был включен, то по включении, т.е. после закрытия она бы начинала сразу орать. да и чел включал эту функцию не дурак он там уж совсем. и опять же повторюсь то закроется сразу, то подумает пока свет погаснет и закрывает двери. закрывать то всегда, но почему то так то эдак. а свет как горел призакрытии так горит. хотя тут другая может быть балда. если кто то из пассажиров дверку закрывает позже моей водиловской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы