Новая проблема в лице сабжа появилась.
Теперь уже отчетливо.
Итак -Имеется машина 21110 с двигателем 2111, 1.5, 8 клап.,, без адсорбента и датчика кислорода, прошивка- VS 5.1
Бензин лью SHELL 95 V-Power, пробег машинки 27 000 км.
Свечи, провода, воздушный фильтр...Всё поменял.
Ремень ГРМ стоит на месте. ДД менял совсем недавно. Ошибок БК нет. Чек енджин не горит.
Детонация при разгоне на первой, на второй...Выше, если попозже переключать - нет.
На ХХ и без нагрузки двигатель работает чисто.
Последний раз редактировалось: razdolbay (19 Май 2008 07:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Олег1951
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Москва
Авто: 2111
Во первых - где есть такой бензин? Во вторых - проверь и убедись в качественной работе - "ДД - Мозги". Если слышна детонация, а ошибка на БК не высвечивается - выкини БК! И вообще - все не здорово понятно.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
razdolbay писал(а): ДД менял совсем недавно.
а закрутил то ты его с каким моментом....
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
а я как то делал диагавностику, и оказывается, что у меня напруга на ДД ноль...и комп никаких ошибок тоже не кажет..надо заняться этим..это ведь фигово, что он не работает??
Олег1951 писал(а):Во первых - где есть такой бензин? Во вторых - проверь и убедись в качественной работе - "ДД - Мозги". Если слышна детонация, а ошибка на БК не высвечивается - выкини БК! И вообще - все не здорово понятно.
В смысле "где есть?". На любом шеле и есть.
...Попробовал сегодня на Несте, то же самое.
С БК и чек енджин ситуация такова - отключаю ДД, сразу ошибка высвечивается но детонация не уходит.
Glan писал(а):razdolbay писал(а): ДД менял совсем недавно.
а закрутил то ты его с каким моментом....
Хмм, от руки, с нескольким усилием...
V1T писал(а):а я как то делал диагавностику, и оказывается, что у меня напруга на ДД ноль...и комп никаких ошибок тоже не кажет..надо заняться этим..это ведь фигово, что он не работает??
Должна быть ошибка. Чек ендж, по крайне мере, загореться.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
razdolbay писал(а):Хмм, от руки, с нескольким усилием...
и ты тут после этого жалуешься?
:-D
Glan писал(а):razdolbay писал(а):Хмм, от руки, с нескольким усилием...
и ты тут после этого жалуешься?
:-D
Дык подскажи тогда как надо...Только не в ньютон-метрах и килограмм-сантиметрах...Насколько сильно надо его затягивать?
Для человека среденей комплекции...Сильно, не очень сильно, совсем не сильно, вообще не затягивать?
Или вот к примеру - как колесный болт., только чуточку послабее?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
А ДД резонанстный (бочёнок, вкручивается) или частотный, (притягивается болтом). Кароче в инете часто встречал траблы с 1 вар. ДД, потому как он "пустой" т.е. внутри небыло никакой начинки. Типа подделка такая. Причём джеки чан у пострадавших тоже не горел (вероятно внутри вместо пьезоэлемента тьупо резистор поставили)...
Деревянный писал(а):А ДД резонанстный (бочёнок, вкручивается) или частотный, (притягивается болтом). Кароче в инете часто встречал траблы с 1 вар. ДД, потому как он "пустой" т.е. внутри небыло никакой начинки. Типа подделка такая. Причём джеки чан у пострадавших тоже не горел (вероятно внутри вместо пьезоэлемента тьупо резистор поставили)...
Болтом, широкополосный...
Брал вроде бы в нормальном магазине "би-би"...
Можно конечно ещё бош купить попробовать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы