Опишу продолжение эпопеи, может кому интересно будет.
Заели меня сомнения насчет предыдущего диагноза подвески (см. первый пост) и поехал я сегодня на официальный сервис ВАЗа с тем же вопросом. Кстати, диагностика всего 200 рэ.
Тут уж я на диагностике присутствовал. Дядька спросил на что жалуемся, открыл капот, залег в моторный отсек, заставил меня подергаться вперед-назад. Потом поднял на подьемнике, подергал, покрутил и выдал диагноз. Вот теперь внимание! Стойки, опорники и шаровые! Я говорю "А как же рулевые наконечники?" (само-собой, про первый диагноз я не говорил ради чистоты эксперимента)
А он мне - "Они живые. Можешь, если хочешь, поменять их так сказать заодно, чтоб повторно сход-развал не делать в обозримом будущем"
Далее мы мило побеседовали о запчастях. Он лестно отзывался о СС-20, нелестно только о цене. Короче сказал чтоб ставил стоковые и не парился, типа они еще столько и проходят, а больше мне и не надо.
А вот про БелМаг сказал что третий сорт - не брак. Что ему приходилось их менять. и люфта в них нет, НО то ли их закусывает, то ли еще что-то подобное, не запомнил формулировки.
Так что вот. Деталек я закупил, после замены отпишу что изменилось.