я не вру на право и налево
потому что ты врунишка
Ну во первых не на 30%, а на 20% (сумневаюсь, что при тяговооруженности 1,3-1,5 максималка М=2, а не 2,3-2,5 т.к. на бесфорсажном режиме М=1,5), а к ф-15 на 15%, во вторых если надо сократить дальность на 100 км (фигня вопрос?), а противник уматывает во все лопатки, то при разности скоростей 500 км/ч - на это понадобится 12 минут .
а вот обнаружение противника на 50-100 км раньше, в дуэльной ситуации почти гарантирует ее выигрыш
серьёзно...По опросам уже мало кто коррупцию определяет..Это всё вчерашний день...
... ну да твои слова про беспридел. чя писал пишу и буду писать. я беспредел НЕ встречал...
и каждый божий день наблюдаете избиения солдат
Так и уговариваем друг друга в одном направлении.
Blair_VSS, если Вы не видите связи между повальным воровством и хреновой техникой, это странно.
Вы не второй случай "Два в одном"?
Кто прижал? Дятел-килькоед, которого просто надоело ловить на бредятине, которую он по мере ее вылавливания нагло поправляет.
Лично я знаю что для подавляющего большинства американцев такого понятия как коррупция не существует в принципе...А что там мутят наверху с оборонными контрактами - это никого кроме них самих и не касается
Миг-31 - развитие МиГа-29.
Изначально цель 31-го: маломанёвренные КР и бомберы. .
25-й создавался как перехватчик низколетящих крылатых ракет.
31-й как перехватчик высотных целей на большой дистанции. Основная цель: пиндосовский самолет-разведчик SR-71A
Работы по созданию дальнего перехватчика нового поколения, предназначенного для замены Ту-128 и способного бороться не только с высотными, но и низковысотными целями, начались еще в середине 60-х годов, когда в США был принят на вооружение бомбардировщик средней дальности FB-111, способный прорываться к цели на предельно малой высоте в режиме огибания рельефа местности, а также начались работы над стратегическим многорежимным самолетом AMSA - прообразом самолета B-1
31-й как перехватчик высотных целей на большой дистанции. Основная цель: пиндосовский самолет-разведчик SR-71A
Ближайшим аналогом процесса подготовки SR-71 к полету является процесс предстартовой подготовки космической ракеты-носителя. Правда, ракета не требует послеполетного осмотра, а у SR'a было необходимо после посадки провести порядка 650 проверок! Пять техников в течение шести часов изучают состояние планера самолета, два техника по силовым установкам также несколько часов посвящают тщательному осмотру воздухозаборников, двигателей, выхлопных и перепускных устройств. И это после каждого полета! Через каждые 25, 100 и 200 часов налета разведчик подвергался осмотру с частичной разборкой. Так, 100-часовая инспекция состояния занимала одиннадцать 16-часовых рабочих дней. В ходе этой проверки, как правило, менялись оба двигателя вне зависимости от их состояния, хотя согласно инструкциям замена моторов предусматривалась через 200 часов налета, причем на эту процедуру отводилось 15 рабочих дней.
Достоверная информация о количестве боеготовых SR-71 по годам отсутствует, в большинстве источников указывается, что после 1975 г. на вооружении 9-го крыла находилось от девяти до одиннадцати самолетов.
Количество «боеспособных» разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате «естественной» убыли в результате катастроф. Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долларов. Изготавливать периодически выходившие из строя узлы и агрегаты разведчиков не представлялось возможным, поскольку всю технологическую оснастку давно продали на металлолом; в результате пришлось пойти на «каннибализацию», по крайней мере, одного разведчика и снятие всего ценного с «недобитых» в авариях машин. Еще одним «пунктом обвинения» стала уязвимость высотного трехмахового самолета от советских ЗРК «Круг-М». В общем, к концу 80-х годов вопрос о снятии с вооружения ВВС США самолетов SR-71 А назрел.
F-22 истребитель 5-го поколения, который создавался на замену F-117/119 по причине проигрыша F-117/119-х нашим Миг-31 и Су-27
У тигра был 88-й ствол от зенитки и броня из расчета наших 76-х, в то-время как броня 34-х расчитывалась на 76-е в конце 30-х годов.
Т-34 был сравнительно легкой целью для 75-мм танковых и противотанковых орудий
Наша броня была лучшей только на ИС-2 в 45-м. Потом всегда по броне мы всем уступали.
Е-150 & Е-152 ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолеты и их перерождение в Миг-25 возможно тем же путем как и из самолета братьев райт,
Е-150 & Е-152 частично переродились в 25-П и то уже из Е-155Р
E-155 - прототип МиГ-25. Е-155П - прототип перехватчика. Е-155Р - прототип разведчика.
тяжелый танкер
11 Августа 1944 года гвардии мл.лейтенант А.П.Оськин (53-ая Гв.Танковая бригада) держал оборону позади польского села Оглядова. В его распоряжении был один танк Т-34/85 (замаскирован в стогу сена) и отделение автоматчиков.
Неведомо для себя, но отряд Оськина встретился с взводом тяжелых танков 501-го танкового батальона, который состоял из новейших немецких тяжелых танков PzKpfwVIB KoenigsTiger - первый батальон на Восточном Фронте, вооруженный ими. Батальон совершил марш от городка Кильце, куда он прибыл железнодорожным эшелоном. Сначала было 45 танков, но во время почти пятидесятикилометрового марша 37 (!) машин вышло из строя из-за поломок ходовой части и коробки передач.
Оставшиеся восемь немецких танков достигли села Оглядова. Утром следующего дня немцы получили приказ сбросить русских с плацдарма и захватить переправу через реку Вистула.
Оськин заметил три немецких танка, вышедших из села. Когда немецкие танки подошли ближе 200 метров к позиции и подставили свои более уязвимые борта, его экипаж открыл огонь подкалиберными снарядами. После третьего попадания Королевский Тигр, шедший вторым, загорелся.
Первый Королевский Тигр начал поворачивать башню, пытаясь обнаружить противника, но дым подбитого танка сильно мешал ему. Наш экипаж перенес огонь на него. Но первые три снаряда отскочили от толстой брони Королевского Тигра. Четвертый снаряд угодил в подбашенное кольцо и пробил броню, в результате чего танк загорелся и находящийся в башне боезапас сдетонировал. Взрывом башню оторвало и высоко подбросило вверх.
Третий Королевский Тигр, ослепленный дымом горящих танков, решил скрыться. Но тридцатьчетверка, выстрелив дымовой заряд, который еще больше запутал немцев, сделала быстрый маневр с целью уничтожить последний танк. Имея полное преимущество в скорости и маневренности это не составило особого труда. Один из снарядов попал в двигатель, Королевский Тигр остановился и задымил
Вдруг Оськин заметил, что один из танков перестал гореть - тогда еще один снаряд довершил дело.
Результатом боя оказались 11 убитых немцев, включая лейтенанта Карнецки. Лейтенант Вейман быз взят в плен автоматчиками. Два Королевких Тигра были полностью разрушены и никакой ремонт уже не представлялся возможным. А третий был отремонтирован и в дальнейшем отправлен в Кубинку - на один из полигонов РККА. Он и по сей день находится в Кубинке - в танковом музее.
Немецкое командование доложило о "сильной противотанковой обороне русских" прорвать которую силами батальона не представляется возможным.
Позднее в этом же селе были захвачены еще 3 Королевких Тигра.
можно найти в невнимательности
Утверждение 1 и 2 полностью противоречат друг другу, т.к. на момент заказа 31-го (1976г.) и его первого вылета американские КР летали на высоте, максимум 60 метров,
Подсказка: сетевой гоблин = сетевой тролль
Подсказка:http://bugtraq.ru/library/underground/trolls.html,
но умный тролль попросту оставит его без ответа, прокомментировав вместо этого совершенно неважные фрагменты.
Популярная тактика форумных троллей – обвинять своих оппонентов, что троллями являются именно они.
И в чём противоречие, раз ты меня повторяешь?
Есть основная цель, а есть основная задача, а есть множество целей и множество задач,
То-что ты написал про 117-й и танки - это не более, чем биллетристика.
Ну и так далее и тому подобное по всем остальным пунктам
тяжелый танкер
тебе засчитан полный слив.
Как ты сел в лужу с "Варягами", так и со всем остальным.
прочитай хотя бы - что такое 174 ГИАП ПВО (по старой абревиатуре 174 ГвИАП им. Б. Сафонова 6-й ОА ПВО, особливо с 1983 года, а потом уж тут что-то пиши.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы