и правда по 5 литрам никто не мерит ...... чем меньше цифра замера в литрах тем большая погрешность ..... меряй по десятке хотябы .....
я вообще себе сделал табличку сколько км проезжается на 10 литрах и оттуда расход
и потом .. сам купил двухлетнюю 21074 карбюраторную .... и что меня поражает больше всего так это показометр бензина в баке ...... на пасху надо было сьездить из города А в деревню Б потом вернуться в город A и поехать в город В .... расстояние и в любую сторону 60 км ....
залил 20 литров и охренел ... стрелку бензина в баке зашкалило ..... думаю ну ладно хрен с тобой ... пока ехал стрелка очень быстро переползла от зашкаливания к нулю .... итого на 20 литрах я проехал 260 км .....
20 литров делим на 260 км получаем 0.07692 т.е 7,69 литра на 100 (4 человека в машине крейсерская скорость 120 км/ч)
завтра еду ставить газ ... ехать надо 170 км примерно ... ну и плюс минус туда сюда ... заливаю 20 литров ........ странно стрелка отклоняется на 3/4 бака
хотя ведь теже 20 литров ........ отсюда вывод только один стрелку в топку ........ расход вычисляем по одометру ..... на пятерке его вроде нет значит по спидометру .......
и еще .... лично у меня при залитых 10 литрах .... лампочка начинает моргать примерно на 80-85 км ........ и загорается т.е горит постоянно на 100-105 км ....... но я точно знаю что я смогу проехать 135-140 км (расход 7,2-7,8)..... это по городу ........ так что забей ты на лампу и на стрелку и все считай по пробегу а не по стрелкам ......
УОЗ регулируется легко и просто это я тебе говорю как человек с 0 опытом общения с авто (я вожу с февраля месяца этого года авто) карбюратор перебирал раз пятносто пока не дошло что все с ним хорошо и у меня все как надо .........
к чему я все это несу ... ах да ..... все можно делать самому если уверен в своих силах ........ но прежде нужна теория ..... т.е перелопачивать кучу информации ... о том же карбюраторе о трамблере и прочее ....
прочитал что авто 88 года ... и все равно это нифига не повод для того чтобы ей жрать 20 литров ...... 10 это край даже для этого года
кстати подсказка .... снимаеш с кастрюли крышку (кастрюля это черная фигня над карбюратором в ней находится воздушный фильтр) смотриш н фильтр ..... если он пыльный и черный то пора менять ... ибо машина твоя кушает не только бензин но и воздух а грязный фильтр не дает ей его кушать ... так вот на заведенном авто при снятой крышке кастрюли и вынутом воздушном фильтре ты затыкаеш рукой или лучше чистой влажной тряпкой&рукой карбюратор сверху .... автомобиль должен заглохнуть через 1.5-2 секунды и это будет обозначать что у тебя нет подсоса воздуха ..... проверь и это тоже обязательно