h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Stels_dust
он подогревается вначале при прогреве потом подогрев отключаеться,далее выхлопные газы его греют
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
h2so4-bryansk писал(а):Stels_dust
он подогревается вначале при прогреве потом подогрев отключаеться,далее выхлопные газы его греют
Значит температура ОГ даже на выходе из паука имеет температуру 300 градусов как минимум.. Или электрический подогрев не отключается вообще. Факт остается фактом - на выходе из паука ДК прекрасно работает. 8-)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Kirill111
если он постоянно греется ни есть гуд,вопервых подогрев долго не проживет, во воторых будет работать вяло на гране отключения.Всетаки видимо на выходе паука градусов 300 есть, может у тебя не такой удлиненный как на фото?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
h2so4-bryansk писал(а):Kirill111
если он постоянно греется ни есть гуд,вопервых подогрев долго не проживет, во воторых будет работать вяло на гране отключения.Всетаки видимо на выходе паука градусов 300 есть, может у тебя не такой удлиненный как на фото?
Да, паук у меня существенно короче, не вижу вообще смысла в таком длиннющем как на фото. У меня паук чуть длиннее штатных штанов был. 8-)
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
блин, вот я и поймал эту проблему с прогоревшим патрубком... хотя я и делал на трубе паука шубу асбестовую, всё равно сгорел падлюка
щас наверное буду делать как кирилл советовал из двух, вот только как туда подбираться? ресивер скидывать придется?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Лучше купить длинный гибкий шланг от Волги 8-)
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111 писал(а):Лучше купить длинный гибкий шланг от Волги 8-)
ну или так... а лезть то до него далеко? просто я чет там не вижу куда он уходит на моторном щите, кстати без ямы доберусь? нет?..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Добраться можно, тока материться много будешь :-D
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
ну это уже хорошо... а то стоит возле дома, а ехать ну его нафик...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
разреж шланг.....и там где он проходит над пауком вставь железную вставку...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
заменил оба
взял 2 метра шланга от волги, и развел в разные стороны... щас расстояние между пауком и шлангами где-то 2-3 см... думаю что хватит...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
R4Z0R писал(а):заменил оба взял 2 метра шланга от волги, и развел в разные стороны... щас расстояние между пауком и шлангами где-то 2-3 см... думаю что хватит...
Хватит 8-)
Norfolk
На форуме 14 лет
Сообщения: 73
Откуда: Мытищи, Мск
Авто: двенаха
Доброго времени!
Купил себе полный комплект выпуска "4 звезды" 51 мм. На 16 вэ двенаху 04 года.
Вот думаю поробовать сам всё это дело воткнуть. Есть вопросы. Вдруг если паук (4-2-1) не подойдет без доработки (сварки и болгарки) к ГБЦ имею желание поставить сток назад и двинуть к сервису по глушителям.
Но вычитал что шесть болтов/шпилек крепления приемной трубы к вып. коллектору одноразовое. Т.е. всё это дело ломается и надо их высверливать. Такого секса я не хочу. Можно ли снять колектор и приемную трубу как одно целое, т.е. не половиня их?
Восемь гаек крепления коллектора к голове вроде по слухам бы откручиваются нормально? Так ли это?
В чём еще может быть засада?
Один справлюсь или нужен помошник?
Всем спасибо за ответы.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Norfolk писал(а):Можно ли снять колектор и приемную трубу как одно целое, т.е. не половиня их?
Можно
Norfolk писал(а):Восемь гаек крепления коллектора к голове вроде по слухам бы откручиваются нормально? Так ли это?
В чём еще может быть засада?
В крайнем случае выкрутятся шпильки.
Vitaly041
На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Цитата:Один справлюсь или нужен помощник ?
Справишься делов на пол часа, только сильно потом гайки не тяни я у себя оборвал одну шпильку, пришлось менять
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы