-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Всем доброго времени суток. Иметься в наличие «двенашка» с мотором 1,5л 16v, стало уже скучновато ездить. Хочется сделать его пободрее, заменить колено, впуск, выпуск, доработать ГБЦ и т.д. но так чтоб машина осталась пригодной для каждодневного использования. Посоветуйте пожалуйста что и как делать, желательно сразу с перечнем необходимых запчастей
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Kirill111
это я уже все почитал, только сухие цифры мне мало о чем говорят
а описания того как себя будет вести машина нигде не описано
вот ваш мотор вообщем-то заинтересовал, только как он себя будет вести с валиками 10,4 или 10,65 или 9,8 это максимум что подойдт для городской езды?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Так и мне не понятно, мотор дляь города нужен? Тогда куда вам больше 150-ти сил то?
Если ехать - то надо голову пиликать и валы типа 10,05 - будет сил под 160 с правильной настройкой. Но и по городу уже похуже будет ездить.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111, да в принципе если пробок в городе особо нет, то можно ехающий собирать ИМХО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я в Ебурге не был, про пробки там не в теме
В Москве же стоять по два-три часа по пробкам даже на валах 9.8 - удовольствие то еще. На более широких валах будет вообще жопа. Расход бенза в пробках стремится к бесконечности (широкие валы, высокий ХХ)..
Ну и вибро-акустический комфорт тоже не на высоте. :-D
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
пилить голову в каком плане? увеличивать клапана или просто полировать оставляя родные?
ну по пробкам у нас по сравнению со столицей все очень даже неплохо, особенно если знаешь какими тропами ездить.
больше 160 и правда не к чему, вот потому и спрашиваю совета что строить
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=digo=- писал(а):пилить голову в каком плане? увеличивать клапана или просто полировать оставляя родные?
ну по пробкам у нас по сравнению со столицей все очень даже неплохо, особенно если знаешь какими тропами ездить.
больше 160 и правда не к чему, вот потому и спрашиваю совета что строить
Ну и делай как у меня, Андрюхи Un-real, Alex83i или Shes110.. Пофиг, моторы по сути одинаковые. Различия в рапредвалах. Для повседневки объем рулит - чем больше, тем лучше. Потому советую на 78ое колено разориться. А остальное - дело вкуса. Голову можно и не пилить, сил 150 и так получишь без пилежки. 8-)
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
на валиках 9,8 она со скольки поедет? будет ли провал на низах?
и аналогичный вопрос про 10,05
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
У меня никаких проавлов нигде нет.. На первых четырех передачах можно ехать хоть с холостых - вытягивает. На пятой можно вытягивать и с 2500, но смысла мало.. Рабочий режим в повседневке - 3000-4500. Я так по городку тошню. А крутятся они за 7000 даже на непиленой башке.
Для 10,05 прибавь примерно по 1000 оборотв ко всему что я выше написал :-D Только вот выше 7500 на стоковой башне и пружинках уже не покрутишь - надо вваливать бабло в пилежку и пружинки клапанные. Бабла вваливать много, а приход +10 л.с. Решать тебе.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Я на 10,65 впринципе уже привык передвигаться по городу...тока расход в пробках под 18-20 литров не радует )))
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
колено так и планировал 78, а вот менять клапана и пружины совсем не хочется (цены и совсем не нравятся) а вот каналы пройтись думаю лишним не будет совсем.
форсунки под это дело какие нужны? дроссель, шатуны?
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
и еще вопрос что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ на таких валах? в данный момент сделана проточка и встречи не случается, такой эффект сохранить удастся?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
-=digo=- писал(а):форсунки под это дело какие нужны? дроссель, шатуны?
дроссель ИМХО сток, его достаточно, форсы родные до 120 сил работают, дальше волговские, шатуны сток, поршневая ТДМК или самому пильнуть стоковую.
клапанам будет ппц. нах не нуно проточки всякие, не портите камеру сгорания.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Клапана все погнет - но если решили заняться тюнингом это вас меньше всего должно волновать. Дроссель 52 мм ИМХО не помешает такому конфигу. Форсы МИНИМУМ 107 Bosch или аналогичный Siemens. Может и их не хватить, если пилить башку и валы злобные ставить. 8-)
Шатуны бери заводские 2110, если есть возможность - проверяй вес и подбери комплект с одинаковым весом (+- 2 грамма) 8-)
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
лучше тогда какие форсы чтоб с запасом?
шатуны стоковые облегчить и развесить реально или проще новые брать сразу облегченные?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
80 колено, сток 10 шатун, валы 9-10мм подъем. Выпуск, сток ресивер. Для города - хорошо будет.
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
80ое на сколько я слышал крутится хуже 78го
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-=digo=-
тебе для города - зачем сильно крутить? А в 7500 крутится оно непренужденно
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
тогда почему почти все ставят 78?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-=digo=-
дешевле, и ссут больше половины что ипанет :-D
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
ну вот у меня тоже второго мотора нет на такой случай, еслиб был я б над этим куда более смелые эксперименты начал ставить
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-=digo=-
Ты спросил - я тебе ответил. Ты у всех спрашиваешь ведь?
Я те могу сказать - у меня есть знакомый - крутит 80 колено на сток шатуне в 8500 регулярно. Все цело.
А так - можно дома на диване в теплых тапках сидеть - и не сцать
-=digo=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
дак я и не говорю что надо было молчать, напротив больше мнений - больше поводов к размышлениям
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
-=digo=-
Вот и подумай над ГОРОДСКИМ мотором
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы