Страница 1 из 2
-=digo=-
Всем доброго времени суток. Иметься в наличие «двенашка» с мотором 1,5л 16v, стало уже скучновато ездить. Хочется сделать его пободрее, заменить колено, впуск, выпуск, доработать ГБЦ и т.д. но так чтоб машина осталась пригодной для каждодневного использования. Посоветуйте пожалуйста что и как делать, желательно сразу с перечнем необходимых запчастей
Kirill111
-=digo=-
Kirill111
это я уже все почитал, только сухие цифры мне мало о чем говорят
а описания того как себя будет вести машина нигде не описано
вот ваш мотор вообщем-то заинтересовал, только как он себя будет вести с валиками 10,4 или 10,65 или 9,8 это максимум что подойдт для городской езды?
Kirill111
Так и мне не понятно, мотор дляь города нужен? Тогда куда вам больше 150-ти сил то? Shocked
Если ехать - то надо голову пиликать и валы типа 10,05 - будет сил под 160 с правильной настройкой. Но и по городу уже похуже будет ездить. Confused
Shes110
Kirill111, да в принципе если пробок в городе особо нет, то можно ехающий собирать ИМХО
Kirill111
Я в Ебурге не был, про пробки там не в теме Very Happy В Москве же стоять по два-три часа по пробкам даже на валах 9.8 - удовольствие то еще. На более широких валах будет вообще жопа. Расход бенза в пробках стремится к бесконечности (широкие валы, высокий ХХ).. Sad Ну и вибро-акустический комфорт тоже не на высоте. :-D
-=digo=-
пилить голову в каком плане? увеличивать клапана или просто полировать оставляя родные?
ну по пробкам у нас по сравнению со столицей все очень даже неплохо, особенно если знаешь какими тропами ездить.
больше 160 и правда не к чему, вот потому и спрашиваю совета что строить
Kirill111
-=digo=- писал(а):

пилить голову в каком плане? увеличивать клапана или просто полировать оставляя родные?
ну по пробкам у нас по сравнению со столицей все очень даже неплохо, особенно если знаешь какими тропами ездить.
больше 160 и правда не к чему, вот потому и спрашиваю совета что строить

Ну и делай как у меня, Андрюхи Un-real, Alex83i или Shes110.. Пофиг, моторы по сути одинаковые. Различия в рапредвалах. Для повседневки объем рулит - чем больше, тем лучше. Потому советую на 78ое колено разориться. А остальное - дело вкуса. Голову можно и не пилить, сил 150 и так получишь без пилежки. 8-)
-=digo=-
на валиках 9,8 она со скольки поедет? будет ли провал на низах?
и аналогичный вопрос про 10,05
Kirill111
У меня никаких проавлов нигде нет.. На первых четырех передачах можно ехать хоть с холостых - вытягивает. На пятой можно вытягивать и с 2500, но смысла мало.. Рабочий режим в повседневке - 3000-4500. Я так по городку тошню. А крутятся они за 7000 даже на непиленой башке.

Для 10,05 прибавь примерно по 1000 оборотв ко всему что я выше написал :-D Только вот выше 7500 на стоковой башне и пружинках уже не покрутишь - надо вваливать бабло в пилежку и пружинки клапанные. Бабла вваливать много, а приход +10 л.с. Решать тебе.
Stels_dust
Я на 10,65 впринципе уже привык передвигаться по городу...тока расход в пробках под 18-20 литров не радует )))
-=digo=-
колено так и планировал 78, а вот менять клапана и пружины совсем не хочется (цены и совсем не нравятся) а вот каналы пройтись думаю лишним не будет совсем.
форсунки под это дело какие нужны? дроссель, шатуны?
-=digo=-
и еще вопрос что будет с клапанами при обрыве ремня ГРМ на таких валах? в данный момент сделана проточка и встречи не случается, такой эффект сохранить удастся?
Shes110
-=digo=- писал(а):

форсунки под это дело какие нужны? дроссель, шатуны?



дроссель ИМХО сток, его достаточно, форсы родные до 120 сил работают, дальше волговские, шатуны сток, поршневая ТДМК или самому пильнуть стоковую.

клапанам будет ппц. нах не нуно проточки всякие, не портите камеру сгорания.
Kirill111
Клапана все погнет - но если решили заняться тюнингом это вас меньше всего должно волновать. Дроссель 52 мм ИМХО не помешает такому конфигу. Форсы МИНИМУМ 107 Bosch или аналогичный Siemens. Может и их не хватить, если пилить башку и валы злобные ставить. 8-)
Шатуны бери заводские 2110, если есть возможность - проверяй вес и подбери комплект с одинаковым весом (+- 2 грамма) 8-)
-=digo=-
лучше тогда какие форсы чтоб с запасом?
шатуны стоковые облегчить и развесить реально или проще новые брать сразу облегченные?
Stels_dust
80 колено, сток 10 шатун, валы 9-10мм подъем. Выпуск, сток ресивер. Для города - хорошо будет.
-=digo=-
80ое на сколько я слышал крутится хуже 78го
Stels_dust
-=digo=-
тебе для города - зачем сильно крутить? А в 7500 крутится оно непренужденно
-=digo=-
тогда почему почти все ставят 78?
Stels_dust
-=digo=-
дешевле, и ссут больше половины что ипанет :-D
-=digo=-
ну вот у меня тоже второго мотора нет на такой случай, еслиб был я б над этим куда более смелые эксперименты начал ставить Very Happy
Stels_dust
-=digo=-
Ты спросил - я тебе ответил. Ты у всех спрашиваешь ведь?
Я те могу сказать - у меня есть знакомый - крутит 80 колено на сток шатуне в 8500 регулярно. Все цело.
А так - можно дома на диване в теплых тапках сидеть - и не сцать Very Happy
-=digo=-
дак я и не говорю что надо было молчать, напротив больше мнений - больше поводов к размышлениям
Stels_dust
-=digo=-
Вот и подумай над ГОРОДСКИМ мотором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы