кстати что у вас за кнопка такая под аварийкой? уже не первый раз встрчаю
у меня 1031gpl, не хотел сбрасывать ошибку 1602 - пропадание напряжения на контроллере(Я7.2), точнее сбрасывал, но после запуска двига снова она появлялась,
к тому же при попытке сброса на заведённом двиге просит заглушить - спец сказал, что это не корректно, должно сбрасываться и так
после сброса появлялся 0 в строке ошибок, потом опять 1, а насчёт 10 сек. попробую, просто у меня провода к замку не подключены - только в колодку и при физ. замке связи вроде нет. А насчёт "заглушите двигатель" - да, ребята говорили, что во многих ино так, значит - издержки универсальности, ну и ладно
т.е. мне лучше перейти на физический, подключиться в проводку? на что ещё это влияет?
что дальше делать?
grehov
что за лишнее питание? по инструкции вроде не было написано, что нужно что-то отрезать
лучше замок подключить именно к замку зажигания
если контроллер перешивали не совсем правильно
На скорость не влияет
grehov
что за лишнее питание? по инструкции вроде не было написано, что нужно что-то отрезать
значит поступает сигнал. с к-линии или от куда?
multitronics
1031gpl во время движения постоянно ругается на ошибки, хотя в контроллере ошибок нет, происходит это когда хорошо трясет на кочке. Куда смотреть впервую очередь? Машина PATRIOT, жгут под капотом, довольно близко ВВ провода и катушки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы