Страница 20 из 158
Вадя™
Сдесь выложена инф про БК для десяток. Кто еще знает где полезная инф, выкладывайте плз её сюда ссылки на удобные сайты где подобраны производители БК для конкретных моделей авто:
1. AutoComp.ru бортовые компы для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
2. NevaPL бортовые компы фирм GAMMA-MULTITRONICS-ШТАТ-ОРИОН-MICROLINE-BALSAT


1. GAMMA

2. Мультитроникс

3. НПП ОРИОН

4. ОАО ?СЧЕТМАШ? Стандартный БК

5. ШТАТ

6. Микро Лайн

7. ШТАБ

8. НАВИГАТОР



И напоследок лирическое отступление.
Часто задают вопрос "Какой БК купить???" однозначного вопроса на него нет, все компьютеры имеют свои плюсы и минусы и отвечают определенным задачам, Например нужно только смотреть код ошибки и стереть ее, все остальное не интересует, бюджет ограничен. Пожалуйста, берем самый дешевый БК с возможностью диагностики. И пусть у него нет многих сервисных функций, со своей задачей он справится.

Когда вы выбираете БК постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы.
1.) Для чего он вам нужен и сможете ли вы воспользоваться всеми его возможностями.
2.) Бюджет покупки.
3.) Расположение БК
4.) Экран (цвет, контрастность, работа при отрицательных температурах)
5.) Наличие сервисных функций
6.) Возможность удаленной смены ПО (Наверное сейчас это тоже критерий.)

Если у кого из производителей есть еще новинки - пишите в ЛС. Замечания и предложения по изменению принимаются
Boltun
ууууу!!!! супер!
спасибо!

кстати что у вас за кнопка такая под аварийкой? уже не первый раз встрчаю
Роман Торопов ©
Boltun писал(а):

кстати что у вас за кнопка такая под аварийкой? уже не первый раз встрчаю


светодиод сигнализации
V1T
я этот светодиод только через два месяца заметил..до этого думал что нет..больно тусклый...надо синий вкорячить 8-)
Boltun
в общем: мультитроникс vg1031gpl.

установил компьютер, протянул интерфейсный шлейф.
вытащил из колодки переходника белый провод.

клемму гнездо этого провода воткнул в колодку маршрутного компа машины. второй конец - джек - воткнул по инструкции в к-линию диагностической колодки (евро-2).

достал плату иммобилайзера. замкнул по инструкции контакты.

соединил колодку маршрутного компа машины и колодку мультитроникса.


включаю. идет поиск протокола. нашел январь. потом ради эксперимента сбросил клемму и опять подключил. заново поиск. но январь уже не был найден. выставилось значение "универсальный".

через настройки поменял протокол опять на январь.

начал разбираться....


заряд акб показывает верно. температуру со своего датчика тоже.

больше ничего не показывает - нули одни.... почему?


при включении зажигания - реакции нет. завожу двигатель - включается. но потом гаснет. такое ощущение, как будто он думает, что двигатель выключен. никакой инфы о двигателе не показывает.

если еду с габаритами....бац! включится, скажет, что нужно выключить габариты и опять в спячку... и так с периодичностью в несколько минут.

такое предположение, что не поступает информация по к-линии. или я не туда подключил?

у меня еще рядом с диагностической колодкой болтются два белых провода. на конце каждого аккуратная квадратная джек-мама для одного провода-джека. один провод толще другого, и, соответственно, их джек-мамы тоже разные по размеру



вопросы:

1) что я сделал не так? почему не работает как надо?

2) иммобилайзера у меня нет - в смысле, что нет блокировки через него, а плата иммо есть - так и должно быть? может не надо его замыкать?

3) зачем требуется замыкание контактов иммобилайзера?

4) что это за два белых отдыльных провода возле диагностической колодки? может это и есть к-линия?


на сто туда куда-то подключались. информация считывалась...
leox
вопрос к multitronics - у меня 1031gpl, не хотел сбрасывать ошибку 1602 - пропадание напряжения на контроллере(Я7.2), точнее сбрасывал, но после запуска двига снова она появлялась, (сбросить смогли окончательно сервисным диагностическим тестером), и к тому же при попытке сброса на заведённом двиге просит заглушить - спец сказал, что это не корректно, должно сбрасываться и так, и ещё внешнюю температуру показывает от вольного - вплоть до 90 град, причём плавает, так что коррекция не рулит, датчик стоит рядом со штатным в бампере - место прокладки провода может влиять? или просто брак датчика? где можно купить отдельно? так как с гарантии я себя снял. Всё это Вам к сведению только, прибором доволен очень, особенно дисплей!
p.s. у меня подключено только в колодку диагностики, мож ему надо "физический замок" для норм. сброса?
multitronics
Boltun
Не буду разбираться по пунктам, отвечу коротко.
Очевидно механически прерывается связь по к-линии, проверьте контакт. Из-за того, что по умолчанию в МК стоит "Виртуальный замок" при потере свизи МК "засыпает". Для 10-ки с колодкой МК, где есть физмческий замок, лучше выбрать в списке "Источники" физический замок.
multitronics
leox писал(а):

у меня 1031gpl, не хотел сбрасывать ошибку 1602 - пропадание напряжения на контроллере(Я7.2), точнее сбрасывал, но после запуска двига снова она появлялась,


А МК писал: "Ошибка сброшена", очевидно нет. Чтобы сбросить ошибку при виртуальном замке (стоит в МК по умолчанию, лучше поменяйте на физический) нужно для установления связи включить зажигание, нажать кн. "Param" ипосле установления связи (сек. 10) сбросить ошибку.
leox писал(а):

к тому же при попытке сброса на заведённом двиге просит заглушить - спец сказал, что это не корректно, должно сбрасываться и так


Может он еще и маршрутные компьютеры разрабатывает, чтобы судить о корректности такого алгаритма сброса ошибок МК. Т.к. прибор идет на массу моделей и марок машин, на многих машинах не сбрасываются ошибки при незаглушенном двигателе особенно ОБД протоколы, более того во многих машинах при сбросе ошибок происходит инициализация ЭБУ.
leox
после сброса появлялся 0 в строке ошибок, потом опять 1, а насчёт 10 сек. попробую, просто у меня провода к замку не подключены - только в колодку и при физ. замке связи вроде нет. А насчёт "заглушите двигатель" - да, ребята говорили, что во многих ино так, значит - издержки универсальности, ну и ладно Smile
т.е. мне лучше перейти на физический, подключиться в проводку? на что ещё это влияет?
Boltun
multitronics
поставил в списке "Источники" физический замок - все равно не отображается.

попробовал сделать заново поиск протокола - опять универсальный.


что дальше делать? какое должно быть напряжение на к-линии? (чтобы проверить - проходит ли вообще сигнал)
grehov
Boltun: а питание лишнее отрезал и заизолировал???
multitronics
leox писал(а):

после сброса появлялся 0 в строке ошибок, потом опять 1, а насчёт 10 сек. попробую, просто у меня провода к замку не подключены - только в колодку и при физ. замке связи вроде нет. А насчёт "заглушите двигатель" - да, ребята говорили, что во многих ино так, значит - издержки универсальности, ну и ладно Smile
т.е. мне лучше перейти на физический, подключиться в проводку? на что ещё это влияет?


Можно и не подключать, влияет на скорость выключения МК, если нужно предупреждения о невыключенных габаритах, то, если не подключен замок, предупреждение будит сказано с задержкой (пока не пропадет связь по к-линии). Хотя и при физ замке, если замок берется с колодки МК (ВАЗ) тоже будит задержка из-за того, что это напряжение пропадает не сразу, так что лучше замок подключить именно к замку зажигания.
Boltun
grehov
что за лишнее питание? по инструкции вроде не было написано, что нужно что-то отрезать


проверил напряжение в к-линии - 0,009В - короче пусто
multitronics
Boltun писал(а):

что дальше делать?


Можно тестером прозвонить провод МК от самого МК до конца белого провода переминая весь кабель. Проверьте туда ли вставили перемычку (хотя вродь как и не обязательно). Проверить сигнал на к-линии сложно, т.к. пока нет обмена по к-линии на ней ничего нет.
Можно ткнуться к соседу просто вилкой ОБД-2 в любую поддерживаемую по протоколу машину, чтобы проверить работоспособность цепей к-линии МК. Не забудьте, что перед подключением на другую машину надо сделать общий сброс (стр. 79). Кстати, и Вам не мешало бы его сделать.
multitronics
Boltun писал(а):

grehov
что за лишнее питание? по инструкции вроде не было написано, что нужно что-то отрезать


Это нужно при одновременном подключении вилки МК и ОБД-2.
leox
multitronics писал(а):

лучше замок подключить именно к замку зажигания


спасибо за ценную информацию, напоминалка о габаритах как раз нужна немедленная - езжу "днём с огнём", так что полезу ДУТ подключать, заодно и сделаю всё по нормальному. А вместо Вашего датчика внешней температуры можно подключить штатный 2110?
ШТАТ
Boltun 3) если иммобилайзер есть и функционирует, перемычку можно не ставить, если поставили- можно не удалять.
ШТАТ
leox у нас иногда тоже по ошибке 1602 народ задает вопросы- БК не может сбросить эту ошибку, если контроллер перешивали не совсем правильно. На скорость не влияет
Very Happy
leox
ШТАТ писал(а):

если контроллер перешивали не совсем правильно


перешивали с отключением контроллера, после этого и появилась 1602, сбросили тестером, насчёт "неправильно" не знаю - машина хоть поехала нормально
ШТАТ писал(а):

На скорость не влияет


эт точно Very Happy
ШТАТ
leox "неправильно" - это так наши программисты говорят, а что имеют в виду, только им известно
8-)
Роман Торопов ©
ШТАТ
Вы закрываетесь чтоли ?
Абанкротились ?
Сайт (хостинг) не продлён ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (19 Май 2008 19:43), всего редактировалось 1 раз
grehov
multitronics писал(а):

Boltun писал(а):

grehov
что за лишнее питание? по инструкции вроде не было написано, что нужно что-то отрезать


Это нужно при одновременном подключении вилки МК и ОБД-2.


ну да, невнимательно прочитал - да и машина 1.5 л - там обд2 наверное исчо нету...
GVG
multitronics
1031gpl во время движения постоянно ругается на ошибки, хотя в контроллере ошибок нет, происходит это когда хорошо трясет на кочке. Куда смотреть впервую очередь? Машина PATRIOT, жгут под капотом, довольно близко ВВ провода и катушки.
Boltun
кстати....если включить габариты, то появляется подсветка клавиатуры МК.

сигнал о влючении габаритов проходит где?
через к-линию?


просто во время езды у меня периодически сам включается (правда потом выключается).....раз включается, значит поступает сигнал. с к-линии или от куда?
GVG
Boltun писал(а):

значит поступает сигнал. с к-линии или от куда?


В колодке БК есть сигнал подсветки, т.е. там появляется 12в при включении габаритов, по нему БК и определяет что габариты включены.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502829#2502829
multitronics
GVG писал(а):

multitronics
1031gpl во время движения постоянно ругается на ошибки, хотя в контроллере ошибок нет, происходит это когда хорошо трясет на кочке. Куда смотреть впервую очередь? Машина PATRIOT, жгут под капотом, довольно близко ВВ провода и катушки.


Возможно при тряске отходит один из датчиков, после восстановления контакта ошибка в ЭБУ не сохраняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 158
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы