Страница 8 из 10
Кир-кук
mr1 писал(а):

Дык профиль то ремня другой, это все шкивы под замену.

Я ставил ремень с таким зубом, всё нормально работает.
Этот округлый зуб перескочить может влёгкую,
надо за натяжкой следить более трепетно Smile
$n@ke
Badmean писал(а):

Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.



Shocked
это что за движбан такой?
vazer101
$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy
kalugin
"приора едет как новенькая королла с 1.6 мотором" , да она просто с легкостью сделает эту новенькую кароллу потому что та просто не едет а приора монстр с таким двигателем и думаю однолитражники ино просто отдыхают, видел потягушки приоры с фф2 2литра с места приора его сделала легко
Tolyan2006
Badmean

Так ремень то для турбокомпрессора, а не ремень ГРМ. Там ваабще цепями ИМХО распредвал раскручивается. При чем тут незагиб клапанов.
$n@ke
vazer101 писал(а):

$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy



да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Ditaxe
$n@ke писал(а):

vazer101 писал(а):

$n@ke писал(а):

Shocked
это что за движбан такой?

Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь... Very Happy



да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше


Это от Дэу Матиз наверно, просто там он так компактненько стоит и кажется не таким большим как на фото :-D
Денис78
Вопрос возник какая высота у блока 21126? (Второй день в интернете ищу ответ на этот вопрос глаза квадратные) Заранее спасибо!
Kirill111
197,1 мм (+2,3 мм от 2112)

ХЗ, как ты искал, когда в яндексе это вторая ссылка:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-1-osobennosti-konstrukcii.html
Денис78
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
][unter
Цитата:

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.



а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
Gloom
][unter
сток?
кеды глухаря
Gloom писал(а):

][unter
сток?


...на приоре водила пестолет из рук аш вывалил ROFL
Gloom ты-то дятька опытный, чё ведёшься Very Happy факторов, акромя движка, ещё наверное с тыщу Smile
Gloom
adav
я не ведусь.. я смеюсь lol1
Badmean
Сподобился тут собрать все графики моторчеков которые попались на глаза, в кучку.
Из документа Приора-2170 (двигатель).pdf и с картинки из ЗР.
Вобщем ничего личного, все значения тупо перенесы в Exel, мощность в ослах пересчитана в лошадях, как есть.
Данные переносились с картинок научным методом нанесения на картинки горизонтальных и вертикальных линий, с последующим присвоения этим линиям метрологических значений и визуального считывания числовых значений графиков с местами пересечений этих линий.
Абсолютная точность визуально цыфровых преобразований, не гарантируется.

Мощ моторовъ



Тягловая сила моторовъ

Kachan
странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 Smile - разве так бывает?
Санёг
Kachan писал(а):

странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 Smile - разве так бывает?

ехсеl он всё стерпит ROFL
Badmean
Kachan
Мож 124 и 126 двиг отдельно на стенде крутили, как нарисовано так и отобрАжено.



Кстати я писал не про 21124 vs 21126
А про 21124 vs 21126 vs 21114 vs 11194
Alex_2114
На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
кеды глухаря
][unter писал(а):

Цитата:

PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.



а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?


ну лансер положим тяжёлый, а приора-то порезвее вроде!
хотя есть куча факторов, начиная с неотогнутой педали газа и до лоховатости драйвера
кеды глухаря
Alex_2114 писал(а):

На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.


А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с. supercool
Дмитрий31rus
adav писал(а):

А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.


А на офф сайте супер-авто, говориться что поршня имеют специальные проточки, благодаря которым при обрыве ремня клапана целые, следовательно, приоровскими потрахами тут и не пахнет! Pardon
Кот Матроскин
Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут. Но есть ли под 126-й "тюнинговые" поршни с проточками? Будь у меня Приора - озаботился бы таким немедленно. Pardon
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?
Escander
adav писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.


это почему?



По кочану.
Вот съездейте кто-нибудь в маг, померейте расстояние от центра пальца до рабочей поверхности у того и другого поршня и я вам весь расклад выдам (возможно или нет и если возможно к чему замена приведёт и что менять).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы