Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mr1 писал(а):Дык профиль то ремня другой, это все шкивы под замену.
Я ставил ремень с таким зубом, всё нормально работает.
Этот округлый зуб перескочить может влёгкую,
надо за натяжкой следить более трепетно
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Badmean писал(а):Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.
это что за движбан такой?
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
"приора едет как новенькая королла с 1.6 мотором" , да она просто с легкостью сделает эту новенькую кароллу потому что та просто не едет а приора монстр с таким двигателем и думаю однолитражники ино просто отдыхают, видел потягушки приоры с фф2 2литра с места приора его сделала легко
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Badmean
Так ремень то для турбокомпрессора, а не ремень ГРМ. Там ваабще цепями ИМХО распредвал раскручивается. При чем тут незагиб клапанов.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Ditaxe
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2110 2005г. 8/1.6 снежка
$n@ke писал(а):vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Это от Дэу Матиз наверно, просто там он так компактненько стоит и кажется не таким большим как на фото :-D
Денис78
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Вопрос возник какая высота у блока 21126? (Второй день в интернете ищу ответ на этот вопрос глаза квадратные) Заранее спасибо!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Денис78
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
][unter
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Цитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Gloom писал(а):][unter
сток?
...на приоре водила пестолет из рук аш вывалил
Gloom ты-то дятька опытный, чё ведёшься
факторов, акромя движка, ещё наверное с тыщу
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
adav
я не ведусь.. я смеюсь
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сподобился тут собрать все графики моторчеков которые попались на глаза, в кучку.
Из документа Приора-2170 (двигатель).pdf и с картинки из ЗР.
Вобщем ничего личного, все значения тупо перенесы в Exel, мощность в ослах пересчитана в лошадях, как есть.
Данные переносились с картинок научным методом нанесения на картинки горизонтальных и вертикальных линий, с последующим присвоения этим линиям метрологических значений и визуального считывания числовых значений графиков с местами пересечений этих линий.
Абсолютная точность визуально цыфровых преобразований, не гарантируется.
Мощ моторовъ
Тягловая сила моторовъ
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000
- разве так бывает?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kachan писал(а):странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 - разве так бывает?
ехсеl он всё стерпит
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Kachan
Мож 124 и 126 двиг отдельно на стенде крутили, как нарисовано так и отобрАжено.
Кстати я писал не про 21124 vs 21126
А про 21124 vs 21126 vs 21114 vs 11194
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик:
http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
][unter писал(а):Цитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
ну лансер положим тяжёлый, а приора-то порезвее вроде!
хотя есть куча факторов, начиная с неотогнутой педали газа и до лоховатости драйвера
Alex_2114 писал(а):На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.
Дмитрий31rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
adav писал(а):А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.
А на офф сайте супер-авто, говориться что поршня имеют специальные проточки, благодаря которым при обрыве ремня клапана целые, следовательно, приоровскими потрахами тут и не пахнет!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут. Но есть ли под 126-й "тюнинговые" поршни с проточками? Будь у меня Приора - озаботился бы таким немедленно.
Кот Матроскин писал(а):Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.
это почему?
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
adav писал(а):Кот Матроскин писал(а):Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.
это почему?
По кочану.
Вот съездейте кто-нибудь в маг, померейте расстояние от центра пальца до рабочей поверхности у того и другого поршня и я вам весь расклад выдам (возможно или нет и если возможно к чему замена приведёт и что менять).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы