R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А что произойдет, если коммутатор потеряет массу? Сгорит, не сгорит, будет подолжать рабоотать или машинка остановится?
Chega
На форуме 20 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Я думаю что он перестанет работать, а следовательно пропадет искра, и машинка не поедет.
Я из за него 3 часа не мог завестись
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
про какую массу базар-то? если про корпус коммутатора, коим он прикручен к кузову, то ничо не случицца. Вообще масса втыкается через шлейф, и если потеряет её, то ничо хорошего не будет точно. Но тут.. как бы это.. если пропал один из контактов в шлейфе, то извини..
Могу посоветовать (это немного off-topic) никада не пытаться заводить машину со сдёрнутым центральным проводом (ну или со скинутыми свечными концами). Это приводит к неминуемой смерти вышеозначенного агрегата.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Коммутаторы бывают разные, в смысле то что внутри. Поэтому некоторые згорают, а другим пофиг что не прикручен.
Резюме: лучше надежно прикрутить.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Спасибо всем откликнувшимся. Значит потеря массы (в шлейфе) приведет всего лишь к остановке. К стати, о сдернутом центральном проводе (или свечных концах), так вот вроде винницкие коммутаторы ВТН от этого не горят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы