Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gardarika
Да нормальный расход для инжекторной семерки, на которой еще муха не сидела
Покатайся хотя бы тыщ до 15.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Andreiko
эхх...
ладн.. будем ждать...
да я вот почитал кучку всяких статей, в общем пишут что типо воздушный фильтр оказывает влияние, не поскажите как его там ну проверить что ли, или при каком пробеге его менять желательно...
Ацкий_Кот
да примерно так и будет ))
и дело не в расходе...
просто 30 000 мне где то года 1,5-2 и накатывать...
машине будет уже 2,5 года...
само время задуматься либо продавать - либо уже забивать на всё и ездить дальше...
не загадую как будет с финансами, но брал специально новую и в то же время недорогую что б научиться ездить
без лишнего гемора (уже смешно
), т.е. по всему если придерживаться начальной стратегии - до 3-лет нужно продавать )))
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
gardarika писал(а):
Ацкий_Кот
да примерно так и будет ))
Обратись к ПАУЛЮСу он зальет нормальную прошивку,
у меня ваще инжектор от 2112 по расходу еще не замерял , потом посмотру как жрет
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gardarika писал(а):Andreiko
да я вот почитал кучку всяких статей, в общем пишут что типо воздушный фильтр оказывает влияние, не поскажите как его там ну проверить что ли, или при каком пробеге его менять желательно...
Боже мой, да остановись ты ради Христа, не пори горячку.
Сейчас начнешь ведьм ловить и угробишь машину на смом деле
Воздухан меняется по паспорту через 30 тыс, но, учитывая твой регион проживания, достаточно пыльный, лучше через 15. А еще лучше - во время каждого ТО, стоит он не так уж дорого.
Вот сам подумай, забился он у тебя за 7 тык? Сильно вряд ли.
gardarika
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Ацкий_Кот
тысячураз извиняюсь, может это и бойан, но я сейчас вообще не знаю о чём идет речь, Кто такой Паульс, что такое прошивка куда зальёт сколько это стоит как потом прошить тем что он зальёт (если речь идет о какомто типа скрипте насколько я догадываюсь то устанавливается он же видимо какимто ПО?)
и извиняюсь если это примитивные вопросы, которые недостойны "стопицоткратного повтора тут" - дайте ссылу почитаю сам ))
зы
гхм.. ладно не пинайте,
Andreiko прочел - прочёл твой пост... сразу не увидел ))) ладно, пусть живёт семёра))))
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Ну, в общем, если последовать совету Ацкого Кота, хуже не станет.
Паулюс это такой товарищ, который собаку съел на контроллере Январь 7.1. У него есть неплохие прошивки для этого контроллера на классику. Отличаются они отсутствием явных заводских багов, улучшенной динамикой и большей экономичностью в установившихся режимах. Обитает Паулюс на этом форуме в ветке про системы управления. Можно написать ему в личку и договориться о покупке прошивки. Прошивку потом зальшь в контроллер на каком-нибудь СТО, сейчас таких мастерских, которые "тюнят" тачки с помощью компьютера, развелось предостаточно. В кранем случае, в Ростов смотаешься.
Я сам катаюсь на Павловой прошивке, сказать, что доволен - ничего не сказать.
Но вынужден повториться: сейчас твоя машина практически не обкатана!
Если ты сейчас вольешь в нее мега-прошиву от Паулюса, может получиться так, что ее преимущества будут просто не видны из-за того, что коляска не начала пока работать в полную силу.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
правильно сказал Andreiko, все прийдет в норму, прикатается, я ни чего не заливал, езжу на стоковой прошивке, конечно есть какие то как пишут многие баги, но я в общем то привык или не замечаю, что касается экономичности то где то писал что по трассе у меня около 7 литров есть, зимой по городу 10, сейчас до 8.4-9 по БК упало, сказать что в потоке тошню не могу, но и педаль не топчу!!!!! так что все у тебя в порядке!!!
Lestat
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Дзержинск
Авто: Hyundai Tucson
Недавно заметил, что у меня уровень бензина зависит от заряда аккумулятора
Когда машина заведена, генератор работает, напряжение больше, и стрелка показывает больший уровень топлива )))
Заметил это когда сев в машину обнаружил что аккумулятор сел (сигналка за неделю разрядила в нуль почти) у меня уровень при этом был почти на нуле, а когда зарядил, сразу и бензина стало больше
_SERыЙ_
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074, 2004 white
а у меня под 15 расход был из-за тросика подсоса, он обратно не хотел до ходить... в итоге почти всегда на подсосе ездил
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Lestat писал(а):Недавно заметил, что у меня уровень бензина зависит от заряда аккумулятора
Когда машина заведена, генератор работает, напряжение больше, и стрелка показывает больший уровень топлива )))
Заметил это когда сев в машину обнаружил что аккумулятор сел (сигналка за неделю разрядила в нуль почти) у меня уровень при этом был почти на нуле, а когда зарядил, сразу и бензина стало больше
:-D я тоже такое наблюдаю, только у меня так: после ночной стоянки например показывает пол-бака, на работу приезжаю - литров пять прибавилось
Правда я это связывал с давленем паров бензина в бензобаке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы