ТАЗу надо внедрить систему изменения фаз ГРМ - аналог VTEC ипонского. В остальном ВАЗовские 16-клоповники уже и так неплохи. Обратить больше внимания на качество комплектующих и сборки - получится вполне конкурентноспособный моторчег.. Примерно скажем 1.6 120-130 л.с. с ровненькой полочкой момента с 2000 до 5000 :-D
Дальше сделать нормальные тормоза, тем более работы то уже пошли в этом направлении. Вперед ставить на все машины тормоза 2112, назад - что-то типа Дизайн-сервиса, тока подешевле.. Контура сделать по схеме перед/зад еще на заводе. ВУТ+ГТЦ ставить Лукасовские. Тормоза будут айс! :cool:
Дальше заняться подвеской, хотя там и так неплохо все (пасиба Поршу) :-D Просто маленько изменить настройки аммо и поставить хорошие прогрессивные пружины, содрав их с тех же Айбахов и сделав на совеццком заводе за копейки
Колеса в стоке хотя бы 185/60-14, как опцию предлагать 195/50-15.. Причем на ковке! Благо мы живем в Рассеи и ковка у нас дешевая.
Кондиционер, АБС, подушки предлагать как опцию за вменяемые деньги на все машины. Моудли заказать у импортных производителей, кондей можно и самим разработать отечественный.
Сидухи кардинально поменять, потратиться один раз крупно - заказать дизайн у Рекаро того же. Потом клепать по их чертежам в Рассеи.
Кардинально поменять пластик в салоне, сделав его гораздо мягче и заставив эту падлу НЕ СКРИПЕТЬ ни при каком состоянии. Шумку сделать легче и тише из других материалов. Переработать весь крепеж пластика в салоне, закрепив его надежно во всех местах. Короче победить скрипы любой ценой.
Стекла - БОР Tinted, зелененькие..
Кузов оставить от Самары 1, убрать убогие молдинги и фары.
Кстати про фары! Сделать нормальные фары, заказать у того же АИСа линзованные. На Газель же сделали!
Как опцию предлагать покупателям ксенон, омыватель. Корректор переделать на электро в стоке.
Усилить в кузове стаканы, телевизор, крепления крабов, моторный щит. Остальное покатит.
И главное, добиться чтобы цена за такой авто не превышала 10-12 тысяч баксов, короче не более 300 тысяч за базовую комплектуху.
И еще главное, добиться полного контроля качества, чтобы каждый человек на заводе раписывался за каждый прикрученный болтик. Чтобы потом мог ответить за сделанное своей зрплатой. :cool: