Страница 1 из 3
Рена
Создаю тему в тюнинге потому, что все следующие поколения вазов тюнинг от САМАРЫ-1!
За 20 с лишним лет конструкторы с автоваза ничё нового не придумали. только модернизируют (кузов, ЭБУ, салон ну объём двигателя подняли. но двиг тот же и т.п.) а коробку передач, и ходовую в общем даже не трогают почти. Не говоря уже о АБС,ДБС, подушки безопасности и тем более улучшенной трансмиссии, конструкции двигателя, про непосредственный впрыск я ваще молчу, ещё не своровали, а денег со времён сотрудничества с поршем нет.
В общем выжимают, выжимают, предлагают по новой цене и с "новым видом" старый конструктив.
Просто выставка недавно была, увидел фиат 1,4 литра мощность 150л.с., посидел и понял как далеко они ушли, а наши их фиат 40-ка летней давности выпускают не важно классика или нива двиг конструктивно тот же, с цепью, но зато с ЭБУ и без ДД, проще ДД убрать чем ремённую передачу сделать и х*р с ним скока жрёт, лишь бы ехала, франкинштейны какие-то.
блин, изменится координально что-нибудь?
ZaSKaR
Нехочешь,не покупай! Тема ниачом!
Bobchinsky
Сдаётся мне, что семейству самар сделают фейслифтинг какой-нить, типа как из 10-ки приору сделали и на этом успокоятся. А внутренности ваще трогать не будут, типа и так всё заипись! И будет называться Лада Самара Волчья Ягода, и вперёд бороздить убогие российские дороги ещё на 20 лет.
Рена
Т.е. никаких изменений не будет. Confused
Karzhimant
Чисто совковский подход 8-)
Мне так с автоваза приблизительно отвечали.
gRemL1N
чёта невесело=(
а значит это лиш одно: превед новые ништяки и айда в гараж ...
Kirill111
Эта тема ваще ачем? Shocked
Bobchinsky
Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


Как я понял, будет ли рестайлинг и усовершенствования у Самар. Если не прав, поправьте.
Рена
Kirill111
О том нужен ли будет этот раздел в будующем Wink
Похоже что да Smile
Mad Vaz
на любое г.... найдется свой покупатель. 8-)
Рена
Bobchinsky писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


Как я понял, будет ли рестайлинг и усовершенствования у Самар. Если не прав, поправьте.


Усё верно, закупили бы БМВ Х6 и делали бы ближайшие лет сто рестайлинг.
Ах да, цена... но на вазе поправят это дело :wink:
Вообще разработки какие ведутся?
Например у самолётов есть двигатели 1-го, н-го поколения, у ведущих производителей авто тоже наверное, + есть W образные и т.п. или ВАЗ будет всегда "т-34" модернизировать Wink
Не пойму чё так в штыки восприняли особенно модераторы Shocked
Не беспокойтесь, это не наезд... "за державу обидно"
Вот здесь сколько умных людей, на тимсе и т.д., а ещё сколько вумных парней и все занимаются чиптюнингом, просто тюнингом и т.п.
Можно ведь набрать команду, обучить как Петр-1 за границей и клепать новое авто. Laughing
mishko
Да все просто! ТАЗик - машина небогатая. От нее требуется чтобы ездила, недорого обслуживалась, если сломается то занедорого чинилась а если вхлам - то чтобы не жалко. Поэтому и будет у нас почти тот же самый двигатель, коробка, подвеска, вон бампера поменяют, фары узкоглазые поставят ... а другого и не надо. Не тот это уровень, чтобы что-то радикально менять.

Вон кричите, что дескать цены на Приору и Калину высокие, да нафиг надо, за такие деньги лучше ИНО взять ... так ведь любая серьезная переделка отразится как раз на цене машины, а учитывая наше производство и его "качество" оно и вдвойне не надо. Вот я бы взял бы Калинку, модель новая, посимпатичнее зубила будет. Но страшилки из мурзилок говорят мне "Забей, и еще лет 3-5 катайся на зубиле, или корейца смотри".
Kirill111
Рена, во тебя кроет... ЗАвязывай с наркотой Smile

З.Ы. Когда надумаешь мутить автозавод - стукни в асю. Я к вам пойду главным инженером :cool: :-D
Anson
Kirill111 писал(а):

Эта тема ваще ачем?


+1 ниачом походу.
Рена
Отсыпь чутка, а то на сердце что то тоска какая то...
FUZZ 2115
Тема ниачом, аффтар покупа фиат если хочется, кто не дает-то?
poliman
ваз гамно Very Happy пакупайте акцент!
Mad Vaz
мощный седан гамно, покупайте БМВ 740 белого цвета :cool: 8-)
Рена
Kirill111 писал(а):


З.Ы. Когда надумаешь мутить автозавод - стукни в асю. Я к вам пойду главным инженером :cool: :-D


Обеими руками ЗА Very Happy
Anson писал(а):

+1 ниачом походу.
Рена
Отсыпь чутка, а то на сердце что то тоска какая то...


Если тема неачём чтож тебя тоска гложет? Wink
FUZZ 2115 писал(а):

Тема ниачом, аффтар покупа фиат если хочется, кто не дает-то?


Твой постец ваще не в тему!
Речь не о покупке альтернативы, хотя посмотри цены хотя бы на корейцев!

С такой политикой и отношению к перспективам вазу не долго жить. хотя мож найдётся "добрый" дядя типа рено и выручит автоваз, подарит разработки старые, как будто у нас своих "мозгов" нет.
Видимо это рассейский менталитет, у друга валдай, типа внешне похож на газель, калёса вроде от бычка, двигатель от трактора впихнули, причём так удачно что к нему никак не подлезешь и т.д. Laughing

Просто хотелось бы поговорить о новых моторах, конструктива, типа непосредственного впрыска, о топливе водородном, а то живём в каменном веке, "железный занавес" то давно сняли.
Один Kirill111 понял про чё я, а нафиг, закрывай тему... как жили в берлоге так и будем жить Smile против "системы" не попрёшь, если уж в таком разделе одни писсимисты Confused
Shes110
Рена

+1, только куйли толку, автотаз плевать хотел на чьи-то мнения.
Рена
Народ вон во всю обсуждает уже что из ино взять для тюнинга в соседней теме.
Shes110
На счёт наплевать согласен не по наслышке, одна моя переписка по поводу кач-ва изготовления ГБЦ чего стоит Angry
Shes110
Рена писал(а):

одна моя переписка по поводу кач-ва изготовления ГБЦ чего стоит



угу, когда двиг разбирал, так хотелось е*%нуть в дыню тому, кто его на заводе собрал.... Mad

да и о чем говорить, когда у нас на заводах узлы и агрегаты собирают ! студенты - практиканты ! какое тут нафиг качество, при таком уровне профессионализма кадров? мне один такой "сборщик" рассказывал про свою "практику" на ГАЗе, как приборную панель "с ноги" ставили...

продолжайте в том же духе, господа автозаводцы, скорее загнетесь, тогда хоть стыдиться будет незачто.

а вообще говоря, рас3,14здяйство великая русская традиция, кули платить з/п квалифицированым работникам? студенты же есть, нафиг нам профессиональная армия? есть "пушечное мясо" от 18 до 27 лет, и на халявку и план выполняется.

ЗЫ: извините, накипело Angry
Kirill111
ТАЗу надо внедрить систему изменения фаз ГРМ - аналог VTEC ипонского. В остальном ВАЗовские 16-клоповники уже и так неплохи. Обратить больше внимания на качество комплектующих и сборки - получится вполне конкурентноспособный моторчег.. Примерно скажем 1.6 120-130 л.с. с ровненькой полочкой момента с 2000 до 5000 :-D

Дальше сделать нормальные тормоза, тем более работы то уже пошли в этом направлении. Вперед ставить на все машины тормоза 2112, назад - что-то типа Дизайн-сервиса, тока подешевле.. Контура сделать по схеме перед/зад еще на заводе. ВУТ+ГТЦ ставить Лукасовские. Тормоза будут айс! :cool:

Дальше заняться подвеской, хотя там и так неплохо все (пасиба Поршу) :-D Просто маленько изменить настройки аммо и поставить хорошие прогрессивные пружины, содрав их с тех же Айбахов и сделав на совеццком заводе за копейки Smile

Колеса в стоке хотя бы 185/60-14, как опцию предлагать 195/50-15.. Причем на ковке! Благо мы живем в Рассеи и ковка у нас дешевая.

Кондиционер, АБС, подушки предлагать как опцию за вменяемые деньги на все машины. Моудли заказать у импортных производителей, кондей можно и самим разработать отечественный.

Сидухи кардинально поменять, потратиться один раз крупно - заказать дизайн у Рекаро того же. Потом клепать по их чертежам в Рассеи. Very Happy

Кардинально поменять пластик в салоне, сделав его гораздо мягче и заставив эту падлу НЕ СКРИПЕТЬ ни при каком состоянии. Шумку сделать легче и тише из других материалов. Переработать весь крепеж пластика в салоне, закрепив его надежно во всех местах. Короче победить скрипы любой ценой. Very Happy

Стекла - БОР Tinted, зелененькие..

Кузов оставить от Самары 1, убрать убогие молдинги и фары.

Кстати про фары! Сделать нормальные фары, заказать у того же АИСа линзованные. На Газель же сделали! Shocked Как опцию предлагать покупателям ксенон, омыватель. Корректор переделать на электро в стоке.

Усилить в кузове стаканы, телевизор, крепления крабов, моторный щит. Остальное покатит.

И главное, добиться чтобы цена за такой авто не превышала 10-12 тысяч баксов, короче не более 300 тысяч за базовую комплектуху.

И еще главное, добиться полного контроля качества, чтобы каждый человек на заводе раписывался за каждый прикрученный болтик. Чтобы потом мог ответить за сделанное своей зрплатой. :cool:
Kirill111
нифига я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)
Рена
Shes110 писал(а):

рассказывал про свою "практику" на ГАЗе, как приборную панель "с ноги" ставили...


Ага, у меня друг практику проходил на ГАЗе, с ноги это цветочки
Рена
Kirill111 писал(а):

нифига я размечтался.. Но ведь все блин реально! Такую машину я бы купил.. Да и многие купили бы, галвное обеспечить качество и цену. 8-)


Дык, ты уже почти сделал себе такую вручную Very Happy
Блок конечно не помешает усилить если турбу предлагать как опцию ну и ЦПГ.
Про КПП ты забыл.
Kirill111
Народу в 99% случаев не нужна турба абсолютно. Этим пусть ОПП занимается. Народу надо современный экономичный дрыгатель, при этом с возможностью пульнуть когда надо. Т.е. VTEC. :cool:

КПП, да, само собой. Кардан от Калино. Ряд передач 18 или 12. Пару 3.9 или 3.7. Смотря какой мотор получится в итоге. Кулису короткоходку в стоке. Сцепление кстати от 2112 готовое н все машины. блин, бюджетно ведь будет и эффективно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы