Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему с тормозами на "семерке"...
Немного прикипели поршни в рабочих тормозных цилиндрах, в результате чего они перестали раздвигаться до конца, что при движении приводило к скрипу, хотя тормоза работали. Поменял все 4 цилиндра на сервисе , после чего тормоза напрочь исчезли. Несколько часов ребята колдовали над ними, меняли главный тормозной цилиндр - не помогло. Через несколько часов тормоза наконец, нашлись (при этом, кстати, потребовалась доработка ЗАДНЕГО контура
). Уехал домой, но через некоторое время вскрылась другая проблема: постепенно (видимо, зависит от количества нажатий на педаль тормоза) колеса начинают притормаживаться и в конце концов вовсе блокируются, тронуться с места практически невозможно. Снимаю колесо, спускаю давление в цилиндрах после чего могу проехать еще несколько километров. Далее история повторяется. Возвращаюсь на сервис - там все в недоумении, что-то крутят, отпускают меня домой, но проблема возвращается. Надоело ездить к этими "мастерам". В чем может быть причина? Цилиндры, видимо, работают, главный цилиндр вроде тоже - его меняли когда искали тормоза первый раз, к тому же до замены цилиндров такого не было...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
maxxxima, где именно и как спускаете давление?
Это получается, что ГТЦ глубоко похерен - туда давит, а обратно не пускает? У кого запчасти брали - у них же?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Otto Frija maxxxima
А может прокачали тормоза плохо/неправильно ? И где-то газовый пузырь сидит в системе?? Тогда эти чудеса объяснимы.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну, это что-то особенное должно быть. Ну ладно, педаль мягкая. Но чтобы непрокачанные не сводились обратно?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Otto Frija Пузырь нагревается-расширяется и жмёт на тормоз сначала вместе а потом вместо
maxxxima
Давление спускаю так: откручиваю штуцер на рабочем цилиндре, отттуда вытекает немного жидкости, после чего закручиваю его обратно. Педаль становится мягкая и можне еще немного проехать. Потом постепенно становится тверже и в конце концов застывает в верхнем положении, тормоза при этом клинит намертво. Рабочие цилиндры на сервис привозил свои, но к ним вроде претензий нет. А ГТЦ менял у них же 4 месяца назад на их собственный
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
maxxxima писал(а): потребовалась доработка ЗАДНЕГО контура
Что за доработка? А клинят задние? Или все?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
maxxxima Попробуйте немного уменьшить длину штока от педали тормоза до главного цилиндра, обычно дело в этом.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Helg-001 писал(а):Попробуйте немного уменьшить длину штока от педали тормоза до главного цилиндра, обычно дело в этом.
+1
А прокладку не забыли поставить, когда меняли ГТЦ? Вылет штока должен быть 1,05-1,25 мм. Только не от педали , а из усилителя.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Владимирыч писал(а):Вылет штока должен быть 1,05-1,25 мм. Только не от педали , а из усилителя.
+1000
Клинят постоянно передние тормоза, задние работают вроде нормально. Насчет прокладок у ГТЦ не знаю, но уже не удивлюсь если и забыли. "Доработка" заднего контура заключается в том, что исключили из цепи регулятор давления задних тормозов. Как это связано с передними тормозами не знаю, но они хотя бы появились.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
maxxxima
смысл в том, что поршень гтц, не вернувшийся на место, не открывает передний контур в бачок, передние колодки постоянно притормаживают и нагреваются, от них нагревается ТЖ, расширяется, прижимает колодки еще больше и т.д.
результат - машина остановливается окончательно
Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Май 2008 13:47), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
maxxxima
Пора на этих сервисменов жалобу писать или идти к директору ижаловаться, что не могут "мастера" сделать тормоза. Дело опасное, а если цилиндр заклинит на большой скорости?
Опасные игры. Пусть делают и делают какчественно.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
stranger949 писал(а):Дело опасное, а если цилиндр заклинит на большой скорости?
в данном случае такого не будет, просто машина начнет тупить все больше и плавно перестанет ехать совсем
Поехал в четвертый (!) раз сегодня на сервис, потребовал исправить наконец все косяки. Сначала говорили, что больше не знают что делать
, потом оказалось что дело действительно было в длине штока. Как я понял, они эту длину увеличили специально когда тормоза пропали в первый раз, думали что это поможет. Помочь не помогло, но назад вернуть забыли. Воткнули назад регулятор давления задних тормозов, отрегулировали длину штока и, кажется, теперь все нормально. По-крайней мере, покатавшись немного ничего подозрительного не заметил. Думаю, проблема решена.
Всем спасибо за помощь!
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
maxxxima
жестокий сервис, что тут сказать
maxxxima писал(а):они эту длину увеличили специально когда тормоза пропали в первый раз, думали что это поможет.
Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Май 2008 18:08), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы