АвтоВАЗ должен выпускать только одну модель-2109,инж с евроторпедой,стоимость новой должна быть около 5 кило уе,не более.
Тогда завод будеть грести кучу денег,ибо за такие деньги народ закроет глаза на качество и надежность.А сейчас получаеться,что,отдав за Ведеру около 350 уе(+коврики в салоне с установкой
) имеем тот же гимор с гремит,стучит,не едет+сразу все стойки махнуть с опрниками,шумку забабахать,ну и резину,само-собой
Вопрос знатокам-нахуа такой авто?
фразы,дескать,в российской глубинке чиниться проще-фуфел,1)ибо это относиться к пожилым карбам,а не к относительно свежим авто
2)дешевле запчасти-гон полнейший,т к продаеться гуано,и ставиться деталь с помощью подгонки и перебора аналогичных,т е просирая свое личное\рабочее время,народ ловит радость что таки отхватил чего там за рупьдвацать
..ну подпилил,ну забил накрайняк,но зато рупьдвацать
хобби,млин....в 19 лет и мне это прикольно было,но в 28-тока ино,т к
1)уровень безопасности выше(отеч автопром курит в стороне и идет лесом)
2)себя и семью любить нуна,поэтому и стараемся покомфортней подобрать авто(ВАЗ и тут курит)
3)Я готов дать в 2-3 раза больше денег за запчать,чтобы потом забыть о ее существовании(имеем ввиду оригинал или НЕкитай)
Все домыслы предполагают приобретение авто стоимость мин 450 килорублей,т е разница около 100 тыс...не надо писать,что за эти 100 тыс я шаровых стока наменяю
-это ерунда,не та разница в цене,чтобы пребрежительно относиться к себе 8-)