Подходит ли масло Мобил (0w30 и 0w40) для двигателя ВАЗ 2112?
Всего голосов: 17
EDvarDT
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Кто лил?С сальниками проблем нет?И какова будет периодичность замены?
З.Ы. Прошу сильно не ругать,если тема уже затрагивалась
Масло то подходит, но смысл его лить имеет в северных регионах с суровой зимой.
EDvarDT
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Смех-смехом,но той зимой -40 было пару раз.Всеми кишками чувствовал,как тяжело было в момент утреннего запуска стартеру
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
EDvarD21103
0W30 не лей, особенно летом и двигетель у тебя уже не новый т.к. летом это почти "вода" будет. Зимой еще можно, но лучше не надо, чтобы летом смешивать не приходилось.
А 0W40 можешь круглогодично заливать. Только вот синька эта дорогая.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности в наших движках на тех оборотах, на которых мы ездим. Вот на БМВ, где маслом охлаждается ШПГ, масло подается из форсунок туда, вот там такая вязкость в самый раз.
Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Изза 2 дней с -40 мучать двиг...не стоит того.
В движке есть такие места, напрмер, как точка соприкосновения шатуна и коленвала, так вот, представь, какое там давление, и масло там должно быть абсолютно всегда, чтобы оставаться там и смазывать (а не вытыекать оттуда
)
Если в чем ошибся, поправьте.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
art-xakep писал(а):Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.
Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.
EDvarDT
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Ульяновск
Авто: Пока батина ВАЗ 21103,2002г.,мираж,ГБО Lovato+самодельная шумка..
Спасибо большое за советы!
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Гош писал(а):art-xakep писал(а):Не вязкое масло будет плохо смазывать сильнотрущиеся поверхности .Летом в наши лить 10в-40, зимой 5в-40.
Если в чем ошибся, поправьте.
Именно в этом и ошибся, для лета никакой разницы для движка
при использовании масел 0W-40, 5W-40, 10W-40 - нет. Летний ряд у этих масел и вязкость при рабочей тем-ре двигателя практически одинакова.
ни в чем он не ошибся 10w40 более густой да при темпер движка в 105гр а 0w 40 на холодную жиже чем 10w40.Летом масло должно быть гуще зимой наоборот.Летом 10 или 5 W40 в жарких районах как сочи 15w40 заливают, а 0W40 летом значительно уменьшить ресурс авто, правдо и зимой тоже просто зимой вреднее на густом во время холодного пуска
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Anden
Читайте больше умной литературы по маслам, тогда не
будете этого писать. Могу посоветовать пару умных книг.
Советую начать с азов сей науки, просветиться для начала
что есть зимний ряд, что есть летний и изучите классификацию
SAE J300.
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
А вот здесь (http://www.zr.ru/articles/55786) написано что "на морозе оптимальным для эффективной работы узлов трения двигателя будет масло с вязкостью, на «десятку» меньшей -например, 30 вместо 40,40 вместо 50". Т.е. например 5W40 зимой гуще, чем 5W30! Хотя первая цифра (зимняя) одинаковая.
Последний раз редактировалось: Kernel (24 Май 2008 12:04), всего редактировалось 1 раз
Kernel
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
Да, прогрев быстрее - "прогрев зимой идет долго, значит, топлива на вязких маслах израсходуем заметно больше". Но и при прогретом моторе тоже - "зимой масло в поддоне градусов на 20-40 холоднее, чем летом".
И в самом конце статьи - машина "эксплуатируемая зимой [просит вязкости] – меньшей, причем по обеим цифрам индекса SAE".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы