Страница 2 из 7
lolhunter
walkera
Поездка на Селигер.
Результат:
Сломаный замок капота (на скорости 160 влетел в ох...ю яму) - 1200 руб. Повезло, что капот на крышу не завернуло.
Разбита левая фара - новое стекло 1300 руб.
Пробит глушитель - ремонт 1000 руб.
Пробит радиатор кондиционера - 3500 руб + 1000 руб заправка.
Капот, передний бампер в сколах, буду полировать.
papka
Сьездил за хлебушком...
Это все из-за одной ямы?
walkera
papka
Не. В разных. Дороги у нас говно просто.
Camel
дык не надо по ямам 160 гонять и все ок будет
Chavez
Парень на работе так же со своим 124 мерином трахается - и все "по мелочи": шаровые, бензонасосы, генераторы, трамблеры, выхлопные. В общем не нарадуется.
walkera
Первое крупное вложение денег.
Ремонт глушителя не помог.
Полная замена всей системы выпуска: Приемная труба + заменитель катализатора + средний глушитель + основной глушитель + монтажный комплект + работа = 12800 руб.
lmb82
walkera
зато терь внукам ездить можно!!! Laughing :cool:
ZelDol
Увлеченные люди Smile Тут купил, тут поменял - всегда при деле Smile

У мя вон напротив такой же мурзик практически один-в-один твой, красив канешно, но то что там все в нем до внуков доживет - очень сомневаюсь - 15 лет на тек. момент - эт вам не в тапки срать. Это из серии о неломающихся иномарках... :-D
OlAlG
Если я правильно посчитал то с ноября 2007 г. по май 2008 (7 месяцев) - вложения по только по ОБСЛУЖИВАНИЮ (последствия ям, воров и жены не учитывал)- 26500 рубликов?
Какой пробег за это время?

lmb82 писал(а):

зато терь внукам ездить можно!!!


Сильно сомневаюсь, с нашими зимами глушаки живут год-два, даже если они установлены на мерседесах... Производства то они не МВ...
walkera
OlAlG
Машина с июля 2007.
Сейчас мой пробег 22 тк.
Стоимость эксплуатации:

Ремонты - 9300. (Часть замененых деталей ходила бы еще долго, но мне легче поменять, чем 2 раза лазить)

Воровство - 3500

Авария - 12000

Дороги, то есть необязательные повреждения Very Happy, которые могли случится с каждым - 22300. Из них 15300 выпуск.
lmb82
Ну хрен знает,как следить.Тоже дно можно по чаще мыть.А по запчастям-я на своей помпу три раза менял,сцепу тоже три,вроде не дорого,но если сложить сумму плюс замена,выходит тоже самое.Зато кайф от езды какой!У друга был W210 Е280,97 года,так он пока в сервисе был гонял на аутлендере первом,лансере 9 и рафике,который последний.Когда пересел грит небо и земля....ремонт конечно дорогой! Very Happy
OlAlG
walkera писал(а):

Ремонты - 9300.



Давайте посчитаем...
walkera писал(а):

После покупки - замена всех жидкостей, фильтров. Обошлось примерно в 5000 руб.


walkera писал(а):

Пробег 10 тыс. км. - Замена масла (1350 руб), фильтра (300 руб)


walkera писал(а):

Купил новый мотор печки. Неоригинал. Boshe. 2000 руб. Докучи салонный фильтр. 500 руб.


walkera писал(а):

Потребовалась замена:
Сайлент-блоки переднего правого рычага. Оригинал - 1100 руб;
Шаровая опора (до кучи) - Лемфердер - 700 руб;
Развальные болты - 400 руб;
Втулки стабилизатора - Оригинал - 400 руб;
Задний плавающий сайлент - Лемфердер - 550 руб.


walkera писал(а):

Развал-схождение - 1500 руб.


Это же не изза дорог а из-за того что подвеска старая...
walkera писал(а):

Ремонт глушителя не помог.
Полная замена всей системы выпуска: Приемная труба + заменитель катализатора + средний глушитель + основной глушитель + монтажный комплект + работа = 12800 руб.



5000+1350+300+2500+1100+700+400+400+550+1500=13 800
Замену всей систеы выпуска считать надо обязательно, вы же ее не всю из за ямы потеряли, правильно?
Итого 13800+12800=26 600...
много это или мало за 22000 тыка...?
я думаю многовато... впрочем если тысяч до 40 вложений больше не потребуется, кроме масла есно, то вы сравняетесь по цене обслуживания например с короллой (личный опыт).
Про то что изначально цена покупки в разы меньше, мы ессно помним Smile
walkera
OlAlG
Я не спорю.
Я считал так:
5000 после покупки, не учитывал - это нормальное явление для покупки ЛЮБОЙ б/у машины. Неважно какой марки. Эту сумму можно смело приплюсовывать к цене машины.
До системы выпуска все правильно. (Я офигел, сайленты еще родные стояли Shocked )
OlAlG писал(а):

Замену всей систеы выпуска считать надо обязательно, вы же ее не всю из за ямы потеряли, правильно?


После той замечательной поездки, был пробит средний глушитель и оторвана труба от задней банки.
Я решил это не варить, а заменить полностью.
Много вложений или нет - вопрос филосовский.
Например мой батя, за 3 года владения Гетца, вложил в него тысяч 90 (КАСКО, три ТО), а пробег у него 20 тк.
НО он, когда можно, для поездок старается брать мою машину. Нравится, говорит Very Happy


PS. Сколько стоили ТО на Короллу и Авенсис?

Еще вопрос, ВСЕМ: Эта тема кому-нибуть интересна или можно закрывать?
dezruptor
walkera
Мне интересна. Просто слежу в r/o за темой. Так что дописывай, если не сложно, что и как далее будет.
OlAlG
Мне тоже интересна, я кстати и не намекаю на "сокрытие расходов", хотел бы ты их скрыть, так не стал бы здесь озвучивать правильно?
Просто я НЕМНОГО не верю что все и дальше будет так же нормально...
walkera писал(а):

НО он, когда можно, для поездок старается брать мою машину. Нравится, говорит


не сомневаюсь, по сравнению с гетцом то Very Happy
Сам как то съездил в таком (124) по маршруту питер-череповец, и обратно был в шоке от машины 89 года... правда на вираже поворотник потеряли тогда, поржали когда водитель (начинающий) спросил, ребята а что значит частое мигание сигнала поворота, мы хором- лампочка сгорела, выходим а там ... Smile

P/S/ я тож не скрываю - Королла за 50000 пробега и 2 года - 75 тысяч на ТО (из которых половина - на замену колодок и дисков)и 100 тык на каску... Комфорт сопоставим со 124, но в салоне значительно теснее, особенно сзади... Правда автомат + надежность офигительная...
Авенс пока 4000 пробегу, говорить рано о чемто...
walkera
OlAlG
Вот и вопрос:
175 тр за 50 тк это много или мало?

OlAlG писал(а):

Просто я НЕМНОГО не верю что все и дальше будет так же нормально...



Я специально покупал машину не за 100 тр. Мое личное мнение, что 124 не может стоить меньше 10 тысяч баксов и все что съэкономишь на покупке, потом вобъешь в него.

Более того, я никогда не буду жалеть денег на машину. Я хочу чтобы она достоино смотрелась среди своих Very Happy


lmb82
walkera
:cool:
Ни в коем случае тему не закрывать!Я тоже присматриваюсь в 124,машинка классная,но найти не ушатанную очень сложно!
OlAlG
walkera писал(а):

175 тр за 50 тк это много или мало


Много, но оно того стоит :cool:

Фига себе сходка мерзавцев :grin:
DAI
Пристально слежу за темой. У самого 210. Так что закрывать не стОит!
Муса Джалиль
walkera писал(а):

Еще вопрос, ВСЕМ: Эта тема кому-нибуть интересна или можно закрывать?


С дубу рухнул? Я читаю... Smile У моего папеля такой был, я его с любовью вспоминаю... 8-)
*Kostik*
walkera не закрывай тему ни в коем случае, я тоже скоро выложу расходы
lolhunter
+1 Думаю сам открыть.. Купил все-таки w202. каааайф))
walkera
Продолжим:
Передние тормозные коллодки - 1200
Масленный, бензиновый, воздушный фильтры - 1200
Масло 8 литров (надо 5,5 но пусть останется) - 1800
Работа, как обычно бесплатно.
DAI
lolhunter писал(а):

+1 Думаю сам открыть.. Купил все-таки w202. каааайф))


Нас трое как минимум. Давайте ходатайствовать перед руководством об открытии ветки мерсоводов в ЛОЛе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы