OlAlG
Я не спорю.
Я считал так:
5000 после покупки, не учитывал - это нормальное явление для покупки ЛЮБОЙ б/у машины. Неважно какой марки. Эту сумму можно смело приплюсовывать к цене машины.
До системы выпуска все правильно. (Я офигел, сайленты еще родные стояли
)
OlAlG писал(а):Замену всей систеы выпуска считать надо обязательно, вы же ее не всю из за ямы потеряли, правильно?
После той замечательной поездки, был пробит средний глушитель и оторвана труба от задней банки.
Я решил это не варить, а заменить полностью.
Много вложений или нет - вопрос филосовский.
Например мой батя, за 3 года владения Гетца, вложил в него тысяч 90 (КАСКО, три ТО), а пробег у него 20 тк.
НО он, когда можно, для поездок старается брать мою машину. Нравится, говорит
PS. Сколько стоили ТО на Короллу и Авенсис?
Еще вопрос, ВСЕМ: Эта тема кому-нибуть интересна или можно закрывать?