Привет, 21093i, кароче как вкл. 2ю передачу раньше был "рык". Поменял масло в КПП "ТНК", вроде стало нормально. Сегодня домой еду- 2ю включаю- не включается, как будто на ХХ. Если несколько раз рывком включить- то получается. Подскажите что делать??? А то по городу с 1й на 3ю, да еще ети ямы гребаныйе :ooo:
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
похоже на механизм переключения передач в коробке, может с валом или вилкой чего случилось! ну а вне коробке разве что глянь на кулису.... у тебя 5-ая и задняя нормально включаются?
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Попробуй с перегазовкой мягко включить, если получится ,то мех-м переключения в порядке. Дорыкался, синхронизатор наверное угробил. 2-я передача на зубилах проблемная , с ней надо мягко и осторожно ее доводить до включения.
А масло ТНК одно из самых худших.
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
У меня такая же бяда, 2-я периодически включается с "хрустом" (особенно если на 1-й разгонишься сильно", хотя остальные все нормально. Для избежания "хруста" делаю двойной выжим сцепления (т.е. 1-я, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, выжал, 2-я). Как я понимаю на 2109/08 это характерное явление. Сам до не давнего момента водил классику, таких проблем не было.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
я чтоб без хруста 2-ую врубить после хорошего разгона на 1-ой просто немного интервал переключения увеличиваю те подожду пока стрелка тахометра не упадёт и потом как нистранно 2-ая отлично влазит
Diz
На форуме 20 лет
Сообщения: 47
Откуда: Луганск
Делал коробку в это воскресенье (а до этого, в то
, менял синхронизаторы): неделю назад при переключении на вторую, обнаружил что ее там уже нет :-(, спустя многочисленные попытки ее втыкнуть у меня это получилось, но она то недовключалась, то с трудом выключалась (через время пятая начала торохтеть). Когда на станции сняли боковую крышку коробки то обнаружилось, что на шестерни 5 передачи первичного вала отломались 1,5 зуба и один упал как раз туда где перемещается рычаг с вилкой второй передачи (межу боковой крышкой коробки и концом рычага). Все обошлось довольно не дорого, и всю коробку не пришлось снимать. А на зубилах скоростя переключать надо мягко и неторопливо, сам после 2106 переучивался. (а если хрустит, то то синхроны приказали долго жить).
:-D ХЗ седня с утра ни разу не вые***лась... В чем дело было?
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Вскрытие покажет.
SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
вскрытие показало что КПП умерла от вскрытия
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Похоже по любому синхрон менять, вариантов практически нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы