такое чувство, что машина простояла не год, а все 5...
какой год выпуска та?
Цитата:Думаю как минимум нужно залить новый тосол..
Советую проверить вобще все жидкости в машине на количество и качество
как писал выше
Цитата:2 . проверь уровень масла на щупе...
проверь уровень тормозухи в маленьких бочёчках. пластмассовые белые такие(капот откроешь ,сразу у правой руки, если с левой стороны машины стоять). один бачёк со штырьком сверху в крышке, снизу поплавок - это тормоза. второй просто с крышкой - это сцепление. и там и там должно быть больше половины.
проверь уровень охлаждающей жидкости. в расширительном бачке должно быть хотя бы на минимуме. у тебя как и какого цвета тосол?
по-хорошему тормозуху и тосол нада менять хотя бы раз в пять лет.
по идее на яме можно проверить уровень масла в коробке и мосте, но если сам не знаешь как пока не лезь.
Цитата:Зависит ли уровень охлаждения от того что я часто глох?
от того, что ты часто глохнешь, тосол не закипит. страдает тока сцепление, но это все так начинают.
печка с радиатором связана, но на перегрев тоже не повлияет. она сама как мини радиатор.
Цитата:Как узнать причину неполадки?
1. ну естесно уровень тосола должен быть в норме
2. проверь натяжку ремня генератора. прогиб ремня пальцем вроде не больше 1.5см, но и как струна тоже нельзя тянуть
3. при работающем моторе потрогай верхний и нижний патрубки идущие к радиатору. после 80-90 градусов открывается термостат и нижний патрубок должен стать горячим. если стрелка идет к красной зоне, а нижний патрубок холодный, меняй термостат (руки совать аккуратно!!!
)
4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.
вобще поищи и почитай инструкцию к классике