Страница 3 из 6
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! Very Happy ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!


Считаю что равнозначно... т.к. у одних в приоритете комфорт, а другие делают ставку на безопасность и начинку...
Роман-НН
SMF писал(а):

а другие делают ставку на безопасность и начинку...


Другие все равно честнее что ли, ибо покупатель Логана берет его за то, что тот функционален, вместителен, надежен и при этом относительно безопасен, хоть и овощеват... Он знает, что его авто выглядит не айс и что это не ракета. Многие покупатели кЕтайцев напротив, ведутся на фенечки, а так же на внешнюю схожесть с оригиналом как внутри, так и снаружи, например "Бид" - копия предидущей Короллы, только паршивая. Да еще и цвет самый популярный среди покупателей китаез - черный (к маленьким типа Чери Ку-Ку это не относится). В любом случае это ИМХО.
mikal
SMF писал(а):

Огромная, от этого зависит то, что будет написано в паспорте... так вот у Альбеи, в 2 раза слабее которая, снимают с колес, а у той же Форы расчетная, у Акцента с колена снята...


Откуда данные? Насколько помню было 2 методики снятия мощности для ТТХ, с навесным и без, отсюда разнились показатели по странам. Сейчас вроде от 2-й отказались. Но что бы производитель на ТТХ мощность с колёс снимал, первый раз слышу. Кинь ссылку почитать.
ZONDA
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Я к тому и говорю, что пофиг откуда снимают, главное, как едет.


По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! Very Happy ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!
.


У владельцев китайских поделок обратное мнение:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=592
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но что бы производитель на ТТХ мощность с колёс снимал, первый раз слышу. Кинь ссылку почитать.


Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...
Про китаез читал, что они без навесного тестят.
mikal писал(а):

отсюда разнились показатели по странам


Показатели рознились при неправильном переводе...
КИловатт
1 кВт ISO = 1,35962 л.с. SAE = 1,34102 hp DIN
Лошадиные силы (л.с.)
1 л.с. SAE = 0,9862 hp ISO = 0,73547 кВт
Лошадиные силы (hp)
1 hp DIN = 1,0139 л.с SAE = 0,7457 кВт ISO
poliman
ZONDA писал(а):

У владельцев китайских поделок обратное мнение:

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=592


Цитата:

Всё это гнильё! Что касается Амулета своих денег он стоит но это не главное! А главное это качества машины(деталей) в общем, сервисное обслуживание(А судя по форуму оно можно сказать не существует) и кол-во запчестей(а их нет в отличии от наших Жигулей, а если и будут скока они будут стоить)

ПОЕТОМУ СОВЕТ ПОДКОПИТЬ И КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ НАПРИМЕР ФОКУС!!! А ЭТИ ВСЕ КАРЫ ГО*НО!!!


Bravo
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! Very Happy ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!


Ну так -то оно так... но с другой-то стороны, если мы(здесь, в этой ветке форума) сейчас в массе своей ездим на пятизвёздочных машинах и воспринимаем кондишен как нечто само сабой разумеещееся в машине по умолчанию, типа стоп-сигналов Very Happy , то не факт, что, допустим, 10 лет назад мы бы не повелись на китайские "радости жизни". 8-)
mikal
SMF писал(а):

Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают?


Производители для ТТХ - да.
SMF писал(а):

Показатели рознились при неправильном переводе...


И там тоже были. Но в деталях уже не вспомню, а рыться и искать лень.
Муса Джалиль
Офф... mikal, купил журнал АвтоМир... еле нашел, хотел уже тебя попросить отсканить... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Офф... mikal, купил журнал АвтоМир..


Интересно будет АР почитать. Они Браво наверняка с Маздой поставят и, как мне кажется, Леон могут засунуть. Я бы такую тройку составил. 8-)
Andre2115
SMF писал(а):

Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...

Про китаез читал, что они без навесного тестят.


Мне тогда такой момент интересен: в паспортных характеристиках заявляют "двиг. такой-то, мощность такая-то, момент такой-то...." Если показатели сняты со ступиц колес, то как быть в том случае, когда один и тот же мотор приводит одну ось или обе? в полноприводнике (full time) потерь поболее будет, чем у передне/задне приводного. Не меняют же паспортные характеристики в зависимости от типа трансмиссии? Еще и потери в МКПП и АКПП при одинаковом типе привода тоже наверняка разные. На колесах скорее всего не получим одинаковые цифры. Хотелось бы почитать про методику снятия характеристик с колес. Как быть, когда нет прямой передачи? Пересчет какой делают?
Ну и еще остались производители (не помню кто именно), кто в базе предлагает авто без ГУРа. Хотя в движении по прямой он наверное не много потребляет? В любом случае это навеснина, которая вносит свой вклад в снимаемые характеристики. А в паспорте то одно и тоже пишут... Ну, вообщем, ваши комментарии и поправки.
Andre2115
Роман-НН писал(а):


По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то!


ну что ж, имхо, есть имхо.... Sad
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

ну что ж, имхо, есть имхо....


Да, это имхо. Я понимаю, что на всякий товар есть свой купец, только нормальный купец купит скромное серебро, если на золото с бриллиантами не хватает, а другой накупит бюжутерии со стекляшками, очень похожей на золото и брилики...
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Интересно будет АР почитать. Они Браво наверняка с Маздой поставят и, как мне кажется, Леон могут засунуть. Я бы такую тройку составил. Cool


Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик... Wink
В Автомире есть ляпсусы откровенные, но политику их понял...
Роман-НН
SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.
Маринер
В последнем АРе кстати, очень интересные цифры по китаю написаны. Оказывается сами китайцы авто собственной разработки....не жалуют, предпочитают авто совместного производства, ок 70-80% проданных авто (фольксвагены лидеры внутреннего рынка по продажам). Так что их автоговно они и сами не потребляют.

Последний раз редактировалось: Маринер (29 Май 2008 11:52), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Маринер писал(а):

Так что их автоговно они и сами не потребляют.


А уж если сами китайцы не употребляют, то росиянам и вовсе не нужно (тем кто хоть немного дружит с головой).
VadimG
Роман-НН писал(а):

SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.



И до кучи туда Леон 2.0 FSI
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.


VadimG писал(а):

И до кучи туда Леон 2.0 FSI


SMF писал(а):

Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик...


Smile
carib
SMF писал(а):

Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...


Тут как то кто то ляпнул тоже самое про немцев и ничем потом это недоказал.
SMF писал(а):

Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик...


И фокус.
Муса Джалиль
carib писал(а):

И фокус.


Разумеется...
carib писал(а):

Тут как то кто то ляпнул тоже самое про немцев и ничем потом это недоказал.


Ищу ссылочку, не помню где читал, так то на разных форумах инфы много, но ссылок на офиц данные нет... Sad
max50
Что интересно, в Китае на Амулетах и Грейтволах не ездят почти. За три дня в Шанхае видел Амулет 2 раза. Кто побогаче ездят на корейских авто, кто победнее и такси используют Фольксваген Сантана с салоном, сравнимым с первыми девятками. Но не Чери, это для русских дурачков приберегли, в Европе-то не продать такое, значит на нас расчитывали, и мы оправдали их надежды(((
carib
SMF писал(а):

Ищу ссылочку, не помню где читал, так то на разных форумах инфы много, но ссылок на офиц данные нет...


Да бред это всё.
Муса Джалиль
калин
Роман-НН писал(а):

приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность


основная масса купленых авто из перечисленных тобой была до проведения краш тестов. к тому же абс и прочие гуры есть и на тазах и на любой из перечисленных машин. А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.
Роман-НН писал(а):

надежен и при этом относительно безопасен,

он не относительно безопасен у него 5 звезд по евронскап.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы