Роман-НН писал(а):По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! Very Happy ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!
Считаю что равнозначно... т.к. у одних в приоритете комфорт, а другие делают ставку на безопасность и начинку...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):а другие делают ставку на безопасность и начинку...
Другие все равно честнее что ли, ибо покупатель Логана берет его за то, что тот функционален, вместителен, надежен и при этом относительно безопасен, хоть и овощеват... Он знает, что его авто выглядит не айс и что это не ракета. Многие покупатели кЕтайцев напротив, ведутся на фенечки, а так же на внешнюю схожесть с оригиналом как внутри, так и снаружи, например "Бид" - копия предидущей Короллы, только паршивая. Да еще и цвет самый популярный среди покупателей китаез - черный (к маленьким типа Чери Ку-Ку это не относится). В любом случае это ИМХО.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Огромная, от этого зависит то, что будет написано в паспорте... так вот у Альбеи, в 2 раза слабее которая, снимают с колес, а у той же Форы расчетная, у Акцента с колена снята...
Откуда данные? Насколько помню было 2 методики снятия мощности для ТТХ, с навесным и без, отсюда разнились показатели по странам. Сейчас вроде от 2-й отказались. Но что бы производитель на ТТХ мощность с колёс снимал, первый раз слышу. Кинь ссылку почитать.
ZONDA
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: Город дороГ
Авто: японская
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Я к тому и говорю, что пофиг откуда снимают, главное, как едет.
По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то!
). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!
.
У владельцев китайских поделок обратное мнение:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=592
mikal писал(а):Но что бы производитель на ТТХ мощность с колёс снимал, первый раз слышу. Кинь ссылку почитать.
Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...
Про китаез читал, что они без навесного тестят.
mikal писал(а):отсюда разнились показатели по странам
Показатели рознились при неправильном переводе...
КИловатт
1 кВт ISO = 1,35962 л.с. SAE = 1,34102 hp DIN
Лошадиные силы (л.с.)
1 л.с. SAE = 0,9862 hp ISO = 0,73547 кВт
Лошадиные силы (hp)
1 hp DIN = 1,0139 л.с SAE = 0,7457 кВт ISO
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Цитата:Всё это гнильё! Что касается Амулета своих денег он стоит но это не главное! А главное это качества машины(деталей) в общем, сервисное обслуживание(А судя по форуму оно можно сказать не существует) и кол-во запчестей(а их нет в отличии от наших Жигулей, а если и будут скока они будут стоить)
ПОЕТОМУ СОВЕТ ПОДКОПИТЬ И КУПИТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ НАПРИМЕР ФОКУС!!! А ЭТИ ВСЕ КАРЫ ГО*НО!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):
По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то! ). Ибо, на самом деле, покупка некрасивого Логана, сыроватой Калины, пожилого Акцента - куда честнее, чем попытка приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность и польстившись на некоторое внешнее сходство с именитыми оригиналами (это вообще противно!) Все сказанное - имхо!
Ну так -то оно так... но с другой-то стороны, если мы(здесь, в этой ветке форума) сейчас в массе своей ездим на пятизвёздочных машинах и воспринимаем кондишен как нечто само сабой разумеещееся в машине по умолчанию, типа стоп-сигналов
, то не факт, что, допустим, 10 лет назад мы бы не повелись на китайские "радости жизни". 8-)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают?
Производители для ТТХ - да.
SMF писал(а):Показатели рознились при неправильном переводе...
И там тоже были. Но в деталях уже не вспомню, а рыться и искать лень.
Офф...
mikal, купил журнал АвтоМир... еле нашел, хотел уже тебя попросить отсканить...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Офф... mikal, купил журнал АвтоМир..
Интересно будет АР почитать. Они Браво наверняка с Маздой поставят и, как мне кажется, Леон могут засунуть. Я бы такую тройку составил. 8-)
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
SMF писал(а):Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...
Про китаез читал, что они без навесного тестят.
Мне тогда такой момент интересен: в паспортных характеристиках заявляют "двиг. такой-то, мощность такая-то, момент такой-то...." Если показатели сняты со ступиц колес, то как быть в том случае, когда один и тот же мотор приводит одну ось или обе? в полноприводнике (full time) потерь поболее будет, чем у передне/задне приводного. Не меняют же паспортные характеристики в зависимости от типа трансмиссии? Еще и потери в МКПП и АКПП при одинаковом типе привода тоже наверняка разные. На колесах скорее всего не получим одинаковые цифры. Хотелось бы почитать про методику снятия характеристик с колес. Как быть, когда нет прямой передачи? Пересчет какой делают?
Ну и еще остались производители (не помню кто именно), кто в базе предлагает авто без ГУРа. Хотя в движении по прямой он наверное не много потребляет? В любом случае это навеснина, которая вносит свой вклад в снимаемые характеристики. А в паспорте то одно и тоже пишут... Ну, вообщем, ваши комментарии и поправки.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Роман-НН писал(а):
По-любому, КЕтайцы вызывают рвотный рефлекс, а люди, на них польстившиеся - лекгое недоумение с примесью даже какого-то презрения (не обвинять меня в высокомерии, это совсем не то!
ну что ж, имхо, есть имхо....
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Andre2115 писал(а):ну что ж, имхо, есть имхо....
Да, это имхо. Я понимаю, что на всякий товар есть свой купец, только нормальный купец купит скромное серебро, если на золото с бриллиантами не хватает, а другой накупит бюжутерии со стекляшками, очень похожей на золото и брилики...
mikal писал(а):Интересно будет АР почитать. Они Браво наверняка с Маздой поставят и, как мне кажется, Леон могут засунуть. Я бы такую тройку составил. Cool
Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик...
В Автомире есть ляпсусы откровенные, но политику их понял...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
В последнем АРе кстати, очень интересные цифры по китаю написаны. Оказывается сами китайцы авто собственной разработки....не жалуют, предпочитают авто совместного производства, ок 70-80% проданных авто (фольксвагены лидеры внутреннего рынка по продажам). Так что их автоговно они и сами не потребляют.
Последний раз редактировалось: Маринер (29 Май 2008 11:52), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):Так что их автоговно они и сами не потребляют.
А уж если сами китайцы не употребляют, то росиянам и вовсе не нужно (тем кто хоть немного дружит с головой).
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Роман-НН писал(а):SMF
И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.
И до кучи туда Леон 2.0 FSI
Роман-НН писал(а):И мне интересно, чтобы сравнили Враву 1.4Турбо 150 л.с. и Мазду 2.0 150 л.с. атмосферник.
VadimG писал(а):И до кучи туда Леон 2.0 FSI
SMF писал(а):Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик...
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
SMF писал(а):Впервые слышишь что с колес (ступиц) момент снимают? Ссылку поищу, читал что итальяшки на моциках и машинах только так снимают...
Тут как то кто то ляпнул тоже самое про немцев и ничем потом это недоказал.
SMF писал(а):Я бы с удовольствием глянул Леон, Гольф, Мазда, Бравик...
И фокус.
Разумеется...
carib писал(а):Тут как то кто то ляпнул тоже самое про немцев и ничем потом это недоказал.
Ищу ссылочку, не помню где читал, так то на разных форумах инфы много, но ссылок на офиц данные нет...
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
Что интересно, в Китае на Амулетах и Грейтволах не ездят почти. За три дня в Шанхае видел Амулет 2 раза. Кто побогаче ездят на корейских авто, кто победнее и такси используют Фольксваген Сантана с салоном, сравнимым с первыми девятками. Но не Чери, это для русских дурачков приберегли, в Европе-то не продать такое, значит на нас расчитывали, и мы оправдали их надежды(((
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
SMF писал(а):Ищу ссылочку, не помню где читал, так то на разных форумах инфы много, но ссылок на офиц данные нет...
Да бред это всё.
калин
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Роман-НН писал(а):приобрести по дешевке "все радости жизни" в виде ГУРа, кондея и ЭСП, наплевав на безопасность
основная масса купленых авто из перечисленных тобой была до проведения краш тестов. к тому же абс и прочие гуры есть и на тазах и на любой из перечисленных машин. А уж про безопасность на калинах я вообще молчу. При зап частях имеющих непредсказуемую надежность и плавующие характеристики о ней (безопасности) нужно помалкивать.
Роман-НН писал(а):надежен и при этом относительно безопасен,
он не относительно безопасен у него 5 звезд по евронскап.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы