Страница 1 из 2
HuKCEP
Вот допустим, имеется двусторонняя сигналка... Она реагирует, как я понимаю, в двух случаях:
1. Стандарт - ударили, попытались взломать и т.д.
2. Потеряна связь с автомобилем.
По первому пункту как обходят понятно, глушат и все, но как при этом обойти второй пункт то? Ведь, насколько я понимаю, сигнализация сразу сообщит что связь с авто утеряна... или я не прав и они каким-то образом только сигналы о вскрытии блокируют, а контрольный сигнал пропускают?
V1T

Цитата:

глушат и все, но как при этом обойти второй пункт то

?
на него забивают, потому что
здесь даже прикол ходит по этому поводу...при потере связи брелок издает единичный Пиууу.. типа спокойной ночи....и ты его можешь совсем не услышать...то усе...советуют рядом с брелком от сиги класть китайский брелок, реагируюший на звук..вот он и буит орать долго.
HuKCEP
V1T
Значит не реагируют на попытку угона только те, кто не посматривает периодически на брелок или ставят авто вне его зоны действия.. так? Спасибо, обрадовали! А то я уже думал смотришь на брелок, а он показывает что все тип-топ, а такчки тем временем уже ножки прикручивают =)
В общем ещё куда ни шло значит... главное внимательность, а вот китайский реагирующий на писк это идея... на ночь можно рядом класть =)
ZaSKaR
V1T писал(а):

при потере связи брелок издает единичный Пиууу.. типа спокойной ночи....и ты его можешь совсем не услышать...


Смотря какой брелок!
VN
Очень мало сигнализаций которые осуществляют автоматический непрерывный контроль канала связи и они весьма дороги.
Обычно производители лукавят при составлении инструкции, пишут автоматический контроль, а на самом деле он разовый после постановки на охрану через некоторое время, либо принудительный вообще.

Тем не менее если глушилку с аккумулятором замаскируют в пакет из под молока, да бросят под машинку, а можно с проводочками до соседнем машинки. В общем придется ночевать в машине. А результатом может быть предположение о глюке и помехах, потеря бдительности.
А утром пустая стоянка.
HuKCEP
Karzhimant писал(а):

V1T писал(а):

при потере связи брелок издает единичный Пиууу.. типа спокойной ночи....и ты его можешь совсем не услышать...


Смотря какой брелок!


Есть ли сигнализации которые можно настроить на то, чтобы при потере связи с автомобилем пиликала почетче и подольше, чем единичный "пиу"?
HuKCEP
VN писал(а):

Очень мало сигнализаций которые осуществляют автоматический непрерывный контроль канала связи и они весьма дороги.


У друга даже на пятнашке стояла сигналка, которая когда от офиса, например за сигаретами, отходили метров на 500 пиликала - помню говорит, аха, ну все, потеряла связь с машиной... Не думаю что стояла дорогая..
VN писал(а):

Обычно производители лукавят при составлении инструкции, пишут автоматический контроль, а на самом деле он разовый после постановки на охрану через некоторое время, либо принудительный вообще.


Так... вот я и нашел тему, по которой буду пытать представителей организации, занимающихся установкой сигнализаций...
Хотаб
Контроль канала имеют только Пандоры Делюкс и Сталкеры Майджек Систем. Больше НИКТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ
HuKCEP
Сейчас звонил, уточнял... посоветовали Старлайн Б-6 и ещё какую-то фичу к ней... получается 8к сигналка и 5к иммо какой-то ... не помню какой Smile
Что думаете на эту тему?
З.Ы. сказали что штатный иммо и ЦЗ трогать не будут, это ставится рядом, причем стараются использовать не стандартные методы установки...
З.З.Ы. сказали что расслабьтесь, если захотят угнать - угонят, есть глушилки такие, что даже потеря связь с авто не поможет ибо сигналка будет молчать как рыба... в общем как я и говорил - глушатся только функции пейджера, а остальное работает в штатном режиме...
З.З.З.Ы. получается будет стоять 2 иммо, и сигналка... потянет, нет.. исходя из бюджетного варианта... думаю вот... предлагали ещё за 17к с GSM модулем... но отказался, в этим СМС-ки что-то не очень верится... как и в то что можно с сайта посмотреть где авто в данный момент находится... если уж приспичит положу под сиденье телефон за 1000р и можно с таким же успехом любоваться картинкой на сайте оператора мобильной связи...
Doc Brown
Старлайн Б6 неплохой - но у него проверка канала связи только принудительная - в автомате он вообще ничего не делает. Но по сравнению с Аллигатором - лучше работает в условиях помех. С приятелем проверяли у Меги в Теплом Стане. У меня на 2105 Аллигатор и становился на охрану с трудом там, а снять с охраны - вообще ж*па была. У него Б6 - идеально и постановка и снятие.

Фича к Старлайну - скорей всего блок согласования с CAN шиной.

Не понятно - зачем второй иммо - что на Лансере штатного нет? Или он слабый? Я бы советовал не 2 электоники, а электронику+механику. Для обхода сигналок и прочей лабуды достаточно купить "черный ящик" и проблемы со вскрытием решены. А вот сломать механику - нужны навыки, ловкость рук, чуствительность пальцев. Боюсь что с этим у Пионэров сложнее. А если будет спец - то туж уж только КАСКО пилюлю подсластит Sad
kolhoznik
HuKCEP писал(а):

Сейчас звонил, уточнял... посоветовали Старлайн Б-6 и ещё какую-то фичу к ней... получается 8к сигналка и 5к иммо какой-то ... не помню какой Smile
Что думаете на эту тему?
З.Ы. сказали что штатный иммо и ЦЗ трогать не будут, это ставится рядом, причем стараются использовать не стандартные методы установки...
З.З.Ы. сказали что расслабьтесь, если захотят угнать - угонят, есть глушилки такие, что даже потеря связь с авто не поможет ибо сигналка будет молчать как рыба... в общем как я и говорил - глушатся только функции пейджера, а остальное работает в штатном режиме...
З.З.З.Ы. получается будет стоять 2 иммо, и сигналка... потянет, нет.. исходя из бюджетного варианта... думаю вот... предлагали ещё за 17к с GSM модулем... но отказался, в этим СМС-ки что-то не очень верится... как и в то что можно с сайта посмотреть где авто в данный момент находится... если уж приспичит положу под сиденье телефон за 1000р и можно с таким же успехом любоваться картинкой на сайте оператора мобильной связи...


А вы сигналку ставите, чтобы двери с брелка закрывать/открывать или планируете использовать как систему оповещения? Если второй вариант, то вам уже сказали, что либо Пандору, либо Сталкер. GSM пейджер на Старлайн вообще бред, получится система от нарков, не более. 8-)
ZaSKaR
Хотаб писал(а):

Контроль канала имеют только Пандоры Делюкс и Сталкеры Майджек Систем. Больше НИКТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ


У Шерхан Кар Монитор постоянный контроль связи каждые 3 секунды,и при потере сигнала каждую минуту выдаётся звуковой сигнал.
Doc Brown
Karzhimant писал(а):

У Шерхан Кар Монитор постоянный контроль связи каждые 3 секунды


Так это отдельная приблуда к Шерхану, которая по умолчанию в комплект не входит

kolhoznik писал(а):

что либо Пандору, либо Сталкер


Пандору на новые ино не любят ставить - видно нет нормального CAN-адаптера. Сталкер: высокая цена + давно на рынке, знач уже наверняка тоже подобрали пути обезвреживания. Как система оповещения все сигналки одинаковы - против глушилки они бессильны.
ZaSKaR
Doc Brown писал(а):

Так это отдельная приблуда к Шерхану, которая по умолчанию в комплект не входит


Она не отдельная. Она автономная,хотя может работать с любой сигнализацией.
kolhoznik
Doc Brown писал(а):

kolhoznik писал(а):
Сталкер: высокая цена + давно на рынке, знач уже наверняка тоже подобрали пути обезвреживания.


одно из другого не следует. Пандора и Сталкер - единственные сигналки с диалоговым кодом, который пока ещё никто не взломал, по крайней мере инфы об этом я не встречал.
Против глушилки все бессильны, даже GSM пейджер и спутниковые системы, тогда уж ничего не ставь.
Кстати, Сталкер - самый дальнобойный из всех сигналок с двусторонней связью на рынке.
VN
Цитата:

Пандора и Сталкер - единственные сигналки с диалоговым кодом, который пока ещё никто не взломал, по крайней мере инфы об этом я не встречал.


а про Reef например 500 никто не читал, есть и более продвинутые системы. Конечно цены тоже кусаются но все же.
Doc Brown
kolhoznik писал(а):

Doc Brown писал(а):

kolhoznik писал(а):
Сталкер: высокая цена + давно на рынке, знач уже наверняка тоже подобрали пути обезвреживания.


одно из другого не следует. Пандора и Сталкер - единственные сигналки с диалоговым кодом, который пока ещё никто не взломал, по крайней мере инфы об этом я не встречал.
Против глушилки все бессильны, даже GSM пейджер и спутниковые системы, тогда уж ничего не ставь.
Кстати, Сталкер - самый дальнобойный из всех сигналок с двусторонней связью на рынке.



Поправлюсь - то, что подобрали пути обезвреживания, относилось к длительности пребывания на рынке.

Для угона не обязательно взламывать сигналку - ее можно обойти. Как ты понимаешь, абсолютно надежных противоугонных систем нет.

Дальше встает вопрос - от кого защищаемся. Если от пионЭров - Сталкер слишком дорог. Если от квалифицированных - надо ставить что-то типа Black Bug. Разговор ведь идет не о Ладе, а о Лансере. Дальше надо поговорить с установщиками, с какими сигналками они имеют опыт на новых ино: CAN шины - вещь мутная и могут конфликтовать с некоторыми устройствами. Мне никто из тех контор, которые внушали доверие, не взялся ставить Пандору 1500 на Фьюжен - не было опыта и никаких гарантий от глюков не давали.

То, что Пандора и Сталкер имеют диалоговый код - шикарно, но это бОльшая длина ключа и, соответственно, бОльшая чуствительность к помехам (это говорят спецы - больше вероятность потери информации при передаче, т.к. диалог длится в 2-3 раза дольше, чем сигнал Кейлога) - в условиях парковок у супермаркетов с их связью на 433 МГц это становится серьезным вопросом - нафига нужна крутая сигналка с дикой дальностью, когда она не работает в зашумленной среде. (правда это актуально наверное только для мегаполисов)
HuKCEP
Doc Brown
Хорошая мысль насчет махеники.. подумать стоит... Спасибо за идею. Штатный иммо - ну откуда я знаю хороший он или нет =) В общем-то ИМХО ещё не известно что больше времени на взлом потребует - обход двух иммо или взлом механики... на сеханику ловкость рук нужна, а на иммо - мозг - для того чтобы догадаться что именно он блочит и как его обойти...
kolhoznik
Сигналку ставлю чтобы хоть немного усложнить ворам жизнь, а ЦЗ входит в комплектацию, так что дверь с пульта и так будет отрываться.
HuKCEP
Дело в том что денег после покупи остается около 13-15к
Копить ещё месяц желания особого не наблюдается, ибо оставлять авто на улице вообще практически почти беззащитным не хочется.
Исходя из вышесказанного и пытаюсь определить максимально надежную защиту имея не много денег на оную... Например конечно есть варианты омплексных противоугонных ... комплексов.. но там и цена уже 25к... так что...
Doc Brown
HuKCEP писал(а):

В общем-то ИМХО ещё не известно что больше времени на взлом потребует - обход двух иммо или взлом механики...


Вопрос - останется ли подключенным штатный иммо после установки второго - это надо уточнить у установшиков. И подумать об удобстве пользования двумя иммобилайзерами - как работает метка у стороннего устройства, где рамка иммо и т.д.

Насчет - что блокирует иммо - часто не заморачиваются - приносят с собой "паука" и обходят все блокировки скопом. А пионЭры наверняка и штатный не сумеют обойти - он скорей всего интегрирован в ЭБУ и просто так его не выдрать.

Из изучения сайтов по противоугонкам я сделал вывод, что механика обязательна. Обычно рекомендуется набор: сигналка (иммобилайзер), механическая защита (руль или кпп), замок капота (если мозги или блоки сигналки под капотом, а также если автономная сирена). Поэтому, если брать 2 устройства - я рекомендую обязательно механику и либо иммобилайзер, либо сигнализацию.
Кстати, в случае Гаранта на руль - часто он тоже большая неожиданность для шпаны - с улицы не видно, а на иномарках их ставят не часто - народ удобство любит, чтобы вся защита с одной кнопочки включалась. Так что механика будет не менее неприятным сюрпризом, чем вторая электронная блокировка. Главное - чтобы Гарант (или аналог) можно было конструктивно поставить - напр. на Фьюже ему не во что упираться Sad

Из бюджета 13-15 тыр - Сталкер отпадает. Если пандору поставят с гарантией, что глюков не будет - можешь подумать о ней - ценовая категория со СтарЛайном одинаковая. А так - замок на руль или кпп и СтарЛайн Б6. Если остаются деньги - то дополнительно к сигналке датчик объема или датчик наклона (в комплекте только датчик удара)

Про открытие двери со штатного пульта - вообще рекомендуется, чтобы при установке сигналки дверями управляла она, а не штатный брелок на ключе - иначе велика вероятность, что либо закроешь двери не поставив на охрану, или наоборот. Мне вообще установщики порекомендовали ключ с кнопками оставить дома, а заводить машину дополнительным - чтоб случайно в режиме охраны двери не разблокировать.

Еще по сигналке - где ночует машина - окна туда выходят или нет. В супермаркетах пейджер не работает никогда - проверялось очень на многих моделях. Там куча металлоконструкций + другие машины между твоей и пейджером - так что там надеяться на обратную связь бесполезно. В этом случае наверное будет предпочтительней вместо нее грамотно поставить второй иммо.

А 13-15 тыр после покупки - это с учетом КАСКО или без? Без страховки я бы вообще новую иномарку независимо от противоугонных систем только на охраняемой стоянке оставлял.
Doc Brown
Еще по блокировкам - выспроси подробно у установщиков, что они собираются блокировать. Потому что чаще всего блокируется цепь бензонасоса или стартер. Если до бензонасоса можно легко добраться из салона - блокировка бессмысленна - кидается 12В с прикуривателя напрямую и машина уходит. Блокировка стартера хороша только на машине с АКПП - механика легко заводится с толкача. Блокировать цепь зажигания - это надо серьезно подумать - в случае глюка электроники можно заглушить движок, а это может произойти и на скорости. И если вакуумника на 1 торможение еще хватает, то ГУР/ЭУР отрубаются сразу. Может еще какие цепи можно заблокировать - это надо подумать в качестве нестандартного подхода.
VN
Блокировка двигателя в некотором роде дело интимное.
При движении практически все может остановить двигатель кроме блокировки стартера.
С другой стороны общеизвестные это стартер, бензонасос, зажигание.
Я не беру в расчет цепи у замка зажигания.
Далее может быть питание форсунок и зажигание на блоке управления.
Собственно это те цепи которые можно легко обойти с помощью так называемого паука. Причем: 1. Не важно какие цифровые реле будут спрятаны и где. 2. На иномарках эти цепи могут диагностироваться, иногда не все, иногда косвенно.

Ну а дальше идут блокировки которые требуют дополнительных вложений, временных, материальных, умственных.
pivoo
И еще, кроме того, что двухсторонний брелок- вещь совершенно бесполезная в мегаполисах (в супермаркетах-уже не работает, в ж\б доме- не работает, и т.д), так толку, если брелок будет раз в 20 минут опрашивать машину- никакого, а если чаще- замучаешься в брелке батарейки менять! Причем чем дальнобойнее сига, тем чаще придется менять батарейки... Я эту функцию отключил нах. Все одно - одни ложные срабатывания.
HuKCEP
Ну во первых спасибо за развернутый ответ.

Doc Brown писал(а):

Вопрос - останется ли подключенным штатный иммо после установки второго - это надо уточнить у установшиков.


Уточнял - сказали что не будут трогать.
Doc Brown писал(а):


И подумать об удобстве пользования двумя иммобилайзерами - как работает метка у стороннего устройства, где рамка иммо и т.д.


Ну не думаю что больше 20 секунд займет снятие со всех защит, не так уж это и неудобно, хоть по 30 раз в день её заводить, а у меня получится гораздо меньше =)

Doc Brown писал(а):


Насчет - что блокирует иммо - часто не заморачиваются - приносят с собой "паука" и обходят все блокировки скопом.


Неужто прямо все-все?

Doc Brown писал(а):


Из изучения сайтов по противоугонкам я сделал вывод, что механика обязательна.


Да, тоже склоняюсь к этому мнению, видимо на коробку буду ставить, привычней так, у меня на девятке стояла на коробке, хотя говорят что и тут можно легко обойти...

Doc Brown писал(а):


Про открытие двери со штатного пульта - вообще рекомендуется, чтобы при установке сигналки дверями управляла она, а не штатный брелок на ключе - иначе велика вероятность, что либо закроешь двери не поставив на охрану, или наоборот. Мне вообще установщики порекомендовали ключ с кнопками оставить дома, а заводить машину дополнительным - чтоб случайно в режиме охраны двери не разблокировать.



Об этом я тоже не подумал... прийдется поломать голову как удобней... Но вроде на брелке сигналки отобразится например иконка замочка - то есть под охраной... тут не напутать...

Doc Brown писал(а):


Еще по сигналке - где ночует машина - окна туда выходят или нет. В супермаркетах пейджер не работает никогда - проверялось очень на многих моделях. Там куча металлоконструкций + другие машины между твоей и пейджером - так что там надеяться на обратную связь бесполезно. В этом случае наверное будет предпочтительней вместо нее грамотно поставить второй иммо.


Пока все решается о ночевке, либо гараж в комплексе гаражном, но далеко идти, либо под окнами...

Doc Brown писал(а):


А 13-15 тыр после покупки - это с учетом КАСКО или без? Без страховки я бы вообще новую иномарку независимо от противоугонных систем только на охраняемой стоянке оставлял.


На КАСКО естественно деньги есть, пополнять ряды ребят рвущих на голове волосы от осознния того что надо было не жидиться и покупать КАСКО мне не хочется =)
Doc Brown
HuKCEP писал(а):


Doc Brown писал(а):


Насчет - что блокирует иммо - часто не заморачиваются - приносят с собой "паука" и обходят все блокировки скопом.


Неужто прямо все-все?


Абсолютно все- на то он и паук. Но для этого надо, чтобы шли угонять именно твою марку, твой год выпуска и т.д. - короче, если идет заказ на аналогичную твоей машину.

HuKCEP писал(а):


Doc Brown писал(а):


Про открытие двери со штатного пульта - вообще рекомендуется, чтобы при установке сигналки дверями управляла она, а не штатный брелок на ключе - иначе велика вероятность, что либо закроешь двери не поставив на охрану, или наоборот. Мне вообще установщики порекомендовали ключ с кнопками оставить дома, а заводить машину дополнительным - чтоб случайно в режиме охраны двери не разблокировать.



Об этом я тоже не подумал... прийдется поломать голову как удобней... Но вроде на брелке сигналки отобразится например иконка замочка - то есть под охраной... тут не напутать...



При частых входах - выходах заколебет, да и перепостановки на охрану с закрытием ЦЗ не будет. Я для себя думал такой вариант - в конце-концов отмел и поставил ЦЗ с сигналки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы