глушат и все, но как при этом обойти второй пункт то
при потере связи брелок издает единичный Пиууу.. типа спокойной ночи....и ты его можешь совсем не услышать...
при потере связи брелок издает единичный Пиууу.. типа спокойной ночи....и ты его можешь совсем не услышать...
Очень мало сигнализаций которые осуществляют автоматический непрерывный контроль канала связи и они весьма дороги.
Обычно производители лукавят при составлении инструкции, пишут автоматический контроль, а на самом деле он разовый после постановки на охрану через некоторое время, либо принудительный вообще.
Сейчас звонил, уточнял... посоветовали Старлайн Б-6 и ещё какую-то фичу к ней... получается 8к сигналка и 5к иммо какой-то ... не помню какой
Что думаете на эту тему?
З.Ы. сказали что штатный иммо и ЦЗ трогать не будут, это ставится рядом, причем стараются использовать не стандартные методы установки...
З.З.Ы. сказали что расслабьтесь, если захотят угнать - угонят, есть глушилки такие, что даже потеря связь с авто не поможет ибо сигналка будет молчать как рыба... в общем как я и говорил - глушатся только функции пейджера, а остальное работает в штатном режиме...
З.З.З.Ы. получается будет стоять 2 иммо, и сигналка... потянет, нет.. исходя из бюджетного варианта... думаю вот... предлагали ещё за 17к с GSM модулем... но отказался, в этим СМС-ки что-то не очень верится... как и в то что можно с сайта посмотреть где авто в данный момент находится... если уж приспичит положу под сиденье телефон за 1000р и можно с таким же успехом любоваться картинкой на сайте оператора мобильной связи...
Контроль канала имеют только Пандоры Делюкс и Сталкеры Майджек Систем. Больше НИКТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ
У Шерхан Кар Монитор постоянный контроль связи каждые 3 секунды
что либо Пандору, либо Сталкер
Так это отдельная приблуда к Шерхану, которая по умолчанию в комплект не входит
kolhoznik писал(а):
Сталкер: высокая цена + давно на рынке, знач уже наверняка тоже подобрали пути обезвреживания.
Пандора и Сталкер - единственные сигналки с диалоговым кодом, который пока ещё никто не взломал, по крайней мере инфы об этом я не встречал.
kolhoznik писал(а):
Сталкер: высокая цена + давно на рынке, знач уже наверняка тоже подобрали пути обезвреживания.
В общем-то ИМХО ещё не известно что больше времени на взлом потребует - обход двух иммо или взлом механики...
Вопрос - останется ли подключенным штатный иммо после установки второго - это надо уточнить у установшиков.
И подумать об удобстве пользования двумя иммобилайзерами - как работает метка у стороннего устройства, где рамка иммо и т.д.
Насчет - что блокирует иммо - часто не заморачиваются - приносят с собой "паука" и обходят все блокировки скопом.
Из изучения сайтов по противоугонкам я сделал вывод, что механика обязательна.
Про открытие двери со штатного пульта - вообще рекомендуется, чтобы при установке сигналки дверями управляла она, а не штатный брелок на ключе - иначе велика вероятность, что либо закроешь двери не поставив на охрану, или наоборот. Мне вообще установщики порекомендовали ключ с кнопками оставить дома, а заводить машину дополнительным - чтоб случайно в режиме охраны двери не разблокировать.
Еще по сигналке - где ночует машина - окна туда выходят или нет. В супермаркетах пейджер не работает никогда - проверялось очень на многих моделях. Там куча металлоконструкций + другие машины между твоей и пейджером - так что там надеяться на обратную связь бесполезно. В этом случае наверное будет предпочтительней вместо нее грамотно поставить второй иммо.
А 13-15 тыр после покупки - это с учетом КАСКО или без? Без страховки я бы вообще новую иномарку независимо от противоугонных систем только на охраняемой стоянке оставлял.
Насчет - что блокирует иммо - часто не заморачиваются - приносят с собой "паука" и обходят все блокировки скопом.
Про открытие двери со штатного пульта - вообще рекомендуется, чтобы при установке сигналки дверями управляла она, а не штатный брелок на ключе - иначе велика вероятность, что либо закроешь двери не поставив на охрану, или наоборот. Мне вообще установщики порекомендовали ключ с кнопками оставить дома, а заводить машину дополнительным - чтоб случайно в режиме охраны двери не разблокировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы