Страница 6 из 10
Kiseloff
Darkon писал(а):

Еще по сборке, насколько я понял что если отбойник замаслянен то его надо менять, у меня один может быть таким. Так вот какого производителя брать чтобы был надежный, как заводской?
Пыльники стоковые спереди и сзади подойдут к стойкам Асоми?


Отбойники Эластогран, что родные стояли, что были на стойках АСОМИ в сборе. Пыльники стоковые подойдут, я даже поменял на передних стойках пластиковые на родные резиновые.
Moggucci
фунтикс писал(а):


Если менять сток масло на газо -масло и оставлять теже пружины то однозначно поднимаеться и намного!
Например с каябой "эксел-жи" поднимаеться морда, как у джипа становиться просвет...
...
а ты говоришь нефига невлияет...


У меня тоже Каяба газ и новые пружины. Просвет как у джипа, огромный, что меня радует. :grin: Построить хорошо управляемую машину с большим клиренсом - это вам не витки резать Very Happy
слава
Darkon писал(а):

Кстати, после установки опор можно сразу делать развал схождение или стоит покататься чтобы резина прпиработалась в опоре?


Лучше регулировать сразу, а то колеса "приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента" ... Smile Колеса - в смысле резина...
слава
Не большое продолжение после 800 км пробега....
Спецом всю неделю ездил по работе сам и на своей...

Итак:
Уж не знаю, толи жопу уже отбил, толи привык, толя стойки действительно стали мягче Very Happy . Думаю первое... Хотя может и привык, но вроде все уже и не так жестко, но стыки разные все равно ущущаются хорошо. По трассе проехал километров 250 - по прежнему кайф!!! НО только по хорошей. Правда на скорости небольшие ямки и трещины почти не заметны, но у меня и на масле так было. Больше скорость - меньше ям...
Сейчас подумал - может действительно помягче стало, т.к. гул на плохом асфальте стал гораздо тише.... На сайте написано, что стойки сами прокачиваются на первых 200м пробега, может хотели 200км написать Shocked .....

Ощущения после инсталла и почти недели эксплуатации:
В принципе доволен. Но мне кажется, что все положительные эмоции связаны прежде всего с тем, что я поставил НОВЫЕ опоры и стойки взамен старых. Появилась упругость и исчезли стуки... Это в принципе должны давать любые новые аммо и опоры.
Вообще с грустью вспоминаю старую 99 на Каябе масле.... Это тот компромис, который Я хотел бы видеть в подвеске для МУРМАНСКИХ дорог (то что заглавными специально для VLAD(POWER) и T&B ). Для хорших дорог и скоростей от 100кмч Асоми ВХ - то что надо (это в принципе и написано у них на сайте)...

С уважением.

З.Ы. Совсем забыл!!! Стал жутко раждражать зад! :cool: От в ямки просто падает со звуком бум! Все из багажника выкинул, даже полку - все также. Финвал масло мать его.... Буду думать...
-mike-
слава писал(а):

Darkon писал(а):

Кстати, после установки опор можно сразу делать развал схождение или стоит покататься чтобы резина прпиработалась в опоре?


Лучше регулировать сразу, а то колеса "приобретают радиальную и осевую осадку резинового элемента" ... Smile Колеса - в смысле резина...



Мне регулировали сразу, а через неделю еще раз подъехал и проверили.
Морду на 1 см можно спокойно поднять рукой, при чем тут 300 кг??? При чем тут длина штока??? Машина же не на полностью задвинутых штоках стоит, а на пружинах висит. Газовый подпор просто как бы увеличивает жесткость пружин и это естественно приводит к уменьшению их деформации под нагрузкой. Как это не понять с инженерным образованием???
У меня морда поднялась на 1-2 см, но я и опоры менял, из-за них тоже 5 мм может быть подъем. Так что реально -около 1 см только из-за газ. аммо.. Мерил расстояние от арки до центра колеса - 390-395мм.
OFF
С уважением.

З.Ы. Совсем забыл!!! Стал жутко раждражать зад! :cool: От в ямки просто падает со звуком бум! Все из багажника выкинул, даже полку - все также. Финвал масло мать его.... Буду думать...[/quote]

как только съезжаешь с асвальта на обочину или на ямы сразу хочется купить и на зад :cool:
Kiseloff
OFF писал(а):

С уважением.

З.Ы. Совсем забыл!!! Стал жутко раждражать зад! :cool: От в ямки просто падает со звуком бум! Все из багажника выкинул, даже полку - все также. Финвал масло мать его.... Буду думать...



как только съезжаешь с асвальта на обочину или на ямы сразу хочется купить и на зад :cool:[/quote]

точно :cool: , и че я их сразу не поставил, лежат щаз
Kiseloff
непомню кто писал про расстояние от центра колеса до верха арки, я сходил щаз померял слева и справа одинаково 345мм
Darkon
Провел сегодня инсталл стоек Асоми (перед BX, зад ES) и опор Асоми перед. Пружины оставил сток. Заменил задние отбойники (поставил Эластогран) т.к. один из них был запачкан маслом. Перед оставил родной, т.к. белые отбойники, что купил были по цене как эластогран, но не имели
на ней слова Эластогран, хотя имели каталожный номер. Заводские имели надпись Эластогран, один из них был чуть-чуть припачкан маслом, решил оставить их чем ставить не совсем то что советовали.

Отчета пока писать не какого не буду, т.к. еще похорошему не прочувствовал, как ведет себя подвеска, может будут изменения...
Но из того, что сразу почувствовал, что не чего не изменилось все как на СААЗ, которые я считал убитыми. Да у меня появилис синие стойки вместо черных и грязных. Но не каких сглаживаний и кайфушек на неровном асфальте нет. Как чувствовал я все трещины даже на ровном полотне так они теперь также есть. Как трясся КПК на лобовухе так и ресется на неровностях.
Что заметил, что в повороты входит с меньшим креном..
Можно конечно сказать, что менять все равно надо, задний подтекал, передний немного. Но все равно чувство, что хз куда потратил 8200 (запчасти) + 2000 (инсталл) + 500 (развал) = 10700 руб, есть. :-( В очередной раз убедился, что самое верное покупать новую машину, а даже в относительно старую вкладывать это Confused утопия. Буквально 3 дня назад мой приятель отговаривал меня от покупки, говорил катайся на этом и не парься.

Жалко СААЗики, они походу были живые. Хотя ХЗ, если тряска на новых Аммо это нормально, тоды я не понимаю наших машин вообще.

Из проблем, с которыми столкнулись, сайленты задних аммо (алюминевая втулка) намертво закисли так, что болт не вынимался. Мастер выжигал резину газовой сваркой, а потом срезал болт, на втором аммо просто прорезали железное кольцо сайленат блока аммо и вынули стойку. Потом достали болт.
Вобщем задние я бы точно сам не поменял Smile
Костер горевшего сайлент блока меня пугал, т.к. рядом полный бак бензина Surprised

Про дефект резьбы, что писал выше, привез менять, приносят комплект достаем, а там тоже самое. Короче походу это технологическая особенность. Менять не стал, т.к. принесенный комплект оказался от 8ки, что я заметил под самый конец, т.к. хотел поменять, а вроде как шило на мыло, но когда увидел маркировку 108 так сразу отказался от этого.

Теперь самое главное для тех кто тут убеждал, что поднимет передок.
До смены было Переднее левое/правое 370мм, заднее Левое/правое 295мм. Все осталось в тех же размерах. фунтикс и Ко ПРЕВЕД!
слава
Значит 400 баксов мне все-таки с Фунтикса ребовать Smile Smile Smile
Darkon
Погонял штоки у снятых СААЗ, относительно свободно входят (передок даже полегче задних), но вытаскиваются с заметно сильно больши сопротивлением. Люфта не какого не заметил. Но одна передняя через сальник чуть сопливит (как мне кажется не критично, явно масло не течет). Задняя сильно побольше сопливит, но вроде хуже от этого тоже не работает. Задний, который был исправен (без потеков масла) зато втулка что одивается на шток приржавела, пришлось выкинуть с исправным отбойником.
Задние выкинул т.к. их исковеркали сваркой. Передок СААЗ пока не буду выкидывать, т.к. он живой Smile)
Надо еще опоры проверить, есть ли люфт в подшипниках, может и опоры живые.


слава писал(а):

Значит 400 баксов мне все-таки с Фунтикса ребовать


Вот и я о томже, зачем пружины резать если не чего не меняется, а если и меняееся то на 5мм
Confused
OFF
Darkon

у вас зад стоит асоми-ес . а почему не вх?
просто хочу себе ещё и зад до кучи поменять.
может отпишетесь по причинам выбора и ощущениям ?
не против прокатиться с вами на севере для теста Smile
Darkon
OFF
зада BX в продаже не было, да и зад надо помяхже полюбому, я бы и перед BS вставил.

OFF писал(а):

может отпишетесь по причинам выбора и ощущениям ?


Причины выбора выше, ощущения, мне кажется как на стоке. Ну собственно производитель это заявляет про ES.


OFF писал(а):

не против прокатиться с вами на севере для теста


Могу прокатить, только я на большевиков живу...
OFF
я на большевико бываю часто Smile
на Латышских стрелков Smile скинь в личку тел и имя своё.
я в среду там буду скорее всего.
Abonent
Ох... Люди.....
Час потратил внимательно читая эту тему от начала доконца.....
Хотел выяснить всетаки что такое ОСОМИ и с чем его едят....
В голове так и не прояснилось что ставить..., но уж точно не ОСОМИ....
под 12 рублей и стык -стук и что то не подходит...это слишком...


Спасибо всем за задушевный разговор, одну фирму откинем сразу...
Еще раз спасибо...
Darkon
Abonent
чтобы было все в ажуре, точно не наш автопром надо брать, это я проверил на себе Smile
Stacid
Darkon писал(а):

Провел сегодня инсталл стоек Асоми (перед BX, зад ES) и опор Асоми перед. Пружины оставил сток.

зря не поставил передние пружины асоми - они заметно мягче, чем передний сток 16в. было бы покомфортнее.
Darkon
Stacid писал(а):

зря не поставил передние пружины асоми - они заметно мягче, чем передний сток 16в. было бы покомфортнее.


да и так не бюджетно не фига, еще денег выкидывать, тем более качества не кто не гарантирует Smile А опыты делать на себе хватит Smile
Тем более у меня машина реэкспорт, пружины и так должны быть мягкие.
Крое тогого, либо я уже привык, либо приход начинается. Покатаюсь еще.
-mike-
Abonent писал(а):

Ох... Люди.....
Час потратил внимательно читая эту тему от начала доконца.....
Хотел выяснить всетаки что такое ОСОМИ и с чем его едят....
В голове так и не прояснилось что ставить..., но уж точно не ОСОМИ....
под 12 рублей и стык -стук и что то не подходит...это слишком...


Спасибо всем за задушевный разговор, одну фирму откинем сразу...
Еще раз спасибо...



Я асоми брал только из-за того, что на него год гарантия без ограничения пробега. А так...неделю покатался и уже кажется что все как обычно, к хорошему быстро привыкаешь. А по деньгам что? СААЗ стоит рубль, а асоми полтора, не такая уж и большая разница.
Просто с СААЗом у меня уже был случай, когда стойка потекла через месяц. А импортные стойки за полтора рубля страшно брать, есть подозрения в подлинности.
Что касается жесткости: сначала показалось ощутимо жестче, панель передняя сильнее заскрипела, а через неделю привык и вроде не жестко. По очень плохой дороге на медленной скорости гораздо приятнее ехать. Самое главное забыл - больше всего разницу ощутил при проезде лежачих полицейских, которые метра полтора шириной. Там где раньше ехал 15-20 и при съезде с полицейского боялся, что морда ткнется в землю, теперь чем быстрее едешь тем лучше - ощущаешь только легкий толчек при заезде на полицейского, а момент съезда вообще практически не чувствуешь, машина вообще не клюет носом.
Stacid
Darkon писал(а):

Провел сегодня инсталл стоек Асоми (перед BX, зад ES) и опор Асоми перед.
Но из того, что сразу почувствовал, что не чего не изменилось все как на СААЗ, которые я считал убитыми. Да у меня появилис синие стойки вместо черных и грязных. Но не каких сглаживаний и кайфушек на неровном асфальте нет. Как чувствовал я все трещины даже на ровном полотне так они теперь также есть. Как трясся КПК на лобовухе так и ресется на неровностях.

я вот один раз проехался на машине с нереально комофортной подвеской, даж жена сказала, что нереально мягко машина шла. это была 9тка. водила, как я его не пытал, не смог вспомнить ни марку, ни хотя бы цвет амортизаторов. понятное дело резина была 13, но никакая, даже самая мягкая резина, такого эффекта дать не могла. пока не одни стойки не давали такого результата - ни сток, ни дамп, ни, тем более, бильштайн. пока что, больше всего из того, на чем я ездил, по комфорту мне приглянулась плаза сейф-трек. но всё равно такого еффекта, как на той девятке, на ней нет.
OFF
вот моя заметила разницу после установки передних стое и говорит что комфортнее и не ныряет в ямы.
VLAD(POWER)
Вот читаю я отписки людей которые поставили себестойки Асоми и теперь пишут что им жестко... так а какого хрена вы тогда ставили себе газовые стойки? или вы не знали что это газ? ну так тогда это ваши проблемы! или вы думали что стойки будут новые, синие, чистенькие и кисельные? - так хрен там... это ГАЗ-масло и они естественно жестче, а соответственно и эксплуатироваться автомобиль должен больше на ровных дорогах, трассах. Хотите колыбель - покупайте сааз масло, режте виток с пружины и будет вам мягко и ударов на отбой не будет.
Darkon
VLAD(POWER)
если это ты мне написал, то в проспектах Асоми написано, что у них газмасло соответсвует стоку. Это раз. А два то что оно действительно соответсвует СААЗ маслу по моим ощущениям. Это два. Теперь мой вопрос к чему ты это написал?
кеды глухаря
Не травите душу, парни Very Happy В гараже лежит комплект АСОМИ - ждём свеого часа! Руки чешутся... отчёт будет честный - обещаю Very Happy
OFF
я от передних тащусь и влетая в ямы чувствую как тукнуло колесо и потом только вспоминаю как продолжала дорабатывать старая(скорее всего опора).
это примерно так: убераем мысленно заднюю подвескуSmile проехал передом и потом тихо Surprised но к сажалению у меня пока на заду сток ,ПОКА Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы