Значь так, всё началось с того что купив авто,прикупил себе дорогой и качественный нулевик!полетал я с ним полетал и решил его снять и поставить обратно стоковый фильтр, так как толку от этих нулевик никакого, разве что гудит громче двигателя и хуже фильтрует!Ну и когда ставил стоковый корпус фильтра понял что проходное отверстие уж совсем маленькое и что сосет оно очень слабо и к тому же трубка изгибалась на 180 градусов и как мне казалось совсем ничего не засасывает и решил я сделать вот такую приблуду! В корпусе фильтра есть отверстие в которое вставлен фланец еще большего диаметра,вот я его вытянул и получилось довольно таки широкая дырка! На рынке купил подходящую по диаметру алюминиевую гофру и закрепил хомутом, а с обратной стороны внутрь всунул две сеточки и меди на расстоянии одна от другой пару сантиметров и ячейками пару миллиметров,а на край хомутом закрепил пластмассовую решетку купленную вместе с гофрой и хомутами.
,
,
вот получилась такая конструкция в сборе!Далее нашел небольшой просвет для гофры
в него просунул гофру
и вывел забор воздуха в самый низ
далее собрал все до кучи, закрепил внизу хомутиком чтоб не болтался конец гофры. Вот остальные фото
В итоге воздух не засасывается от горячего двигателя,так же отверстие для забора почти в 2 раза шире от стока, при езде потоки холодного воздуха идут под машиной и засасываются в двигатель, по ощущениям отклики двигателя стали более лучше в очень жаркую погоду, так же на скорости и при наборе максимальных оборотов двигателя,по ощущениям быстрее стал двиг набирать обороты! Попадания воды вообще нет, задерживает решеточка, а так же два слоя тонкой сетки, проверял,летал по лужам с брызгами,заезжал в гараж и снимал крышку фильтра,всё сухенько и замечательно!Вот такая вот приблуда..интересны будут ваши коментарии..